Страница 20 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 21:59
sergeant-1
madmax, поверьте, я не паникёр по натуре. Просто сталкивался в жизни со всевозможным технологическим оборудованием. Исправным и неисправным. В основном, с электроприводом. Исправное - работает ровно и тихо. Даже отечественное - относительно тихо. Это аксиома. Неисправное - воет, гремит, стучит, трясётся и т.д. Отсюда и вполне закономерные вопросы по реальному состоянию эскалаторов после первого рабочего дня с пиковыми нагрузками на них. По конкретным настораживающим признакам.
kot писал(а):Вот тут как раз не страшно. Неплотно прилегающая тонкая пластина, а под ней хрустит песочек.

Хотелось бы конечно ошибаться.....но что-то не похоже. Больно трещит сильно, даже когда на неё не наступают. То есть треск идёт от работы самих ЭТХ. И потом....а как же обычные эскалаторы? Там-то ничего не трещит. Тем более так.
madmax писал(а):насчет ступенек скорей всего их поменяют на более прочные -для этого не надо эскалаторы ни разбирать ни демонтировать :lol:

Так ведь проблемы-то изначально были вроде как не из-за недостаточной прочности ступенек, а связаны с особенностями конструкции - роликами, направляющими, цепями, расположением привода и пр?

Извините, если развёл оффтоп. Может топик отдельный откроем,а? :oops:

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 22:07
SergoZD
Дозатор 95 писал(а):Народ предлагаю обсудить вот что, почему пошел такой перегруз на переход Спасская-Садовая? Народ что стал ездить с двумя пересадками на 1 линию через Достоевскую вместо Звенигородской? Или какие то другие причины.


Имхо, дело в том, что на переход Спасская-Сенная легла нагрузка только из тех пассажиров, которые и раньше с Садовой переходили на Сенную, причем только та часть, которая со стороны Дыбенко приезжала. А чисто визуально у меня сложилось впечатление, что раньше на Садовую народу приезжало примерно одинаково со стороны Коменды и Дыбенко. Т.е. Спасская-Сенная - это половина бывшего перехода Садовая-Сенная.

А Спасская-Садовая - это половина выхода в город, который привык выходить на Садовой, и дальше будет на ней выходить, пока не задолбается в переходе толкаться + плюс весь пассажиропоток в сторону Комменды, если грубо - ещё столько же.

А в обратных направлениях на переходах этих как бы перегруза-то и нету.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 22:10
KHaritonov
Чтобы узнать, разгрузит ли узел (и на сколько) открытие выхода Спасской, нужно знать сколько пассажиров приезжает на нее с целью пересадки, а сколько - как на конечный пункт назначения своего маршрута. Проводятся такие исследования? :pardon:

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 22:35
holms_2000
SergoZD писал(а):А Спасская-Садовая - это половина выхода в город, который привык выходить на Садовой, и дальше будет на ней выходить, пока не задолбается в переходе толкаться + плюс весь пассажиропоток в сторону Комменды, если грубо - ещё столько же.
А в обратных направлениях на переходах этих как бы перегруза-то и нету.

А обратно те кто возвращается в час пик через переход садовая-спасская по воздуху летают? Вот как раз попа твориться именно на переходе садовая спасская из за узкого и короткого прохода к экскалаторам, ну и тормозных коней Христича.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 22:45
Фрулит
Дозатору 95:
ИМХО с загрузкой этого перехода как раз просто все - теперь через него вход и выход в город плюс все транзитные пассажиры разделенной ПЛ. И еще чуток заблудших))

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 23:02
Kotjara
Фрулит писал(а):ИМХО с загрузкой этого перехода как раз просто все - теперь через него вход и выход в город плюс все транзитные пассажиры разделенной ПЛ. И еще чуток заблудших))

Позвольте и мне хоть не жителю Петербурга вставить словечко..

По опыту открытий пересадочных узлов в Москве..
Я думаю, что вообще не стоит анализировать потоки ближайший месяц полтора, и тем более в первый день..
Да... люди перестают быть явными танкистами быстро..

Но...меняют свои привычные маршруты движения и перераспределяются на другие (начинают ездить через другие пересадки, приезжать к другим станциям метро (кто имеет альтернативу выбора куда ему ездить на НОТ от работы или от дома)) очень медленно и истинную картину пассажиропотоков можно будет увидеть через месяца два..

Очень велика инерция у многих

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 23:07
Фрулит
Kotjara писал(а):
Очень велика инерция у многих


Да я и не утверждаю, что так всегда будет.
Отчасти система саморегулируема .

зы. Везет вам, столичным - по 5 станций за год открываете. Привет.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 23:11
SergoZD
holms_2000, ну да, в вечерний час пик - наверное, скорее даже наверняка, не довелось там быть сегодня вечером, тьфу-тьфу, а о том, что люди имеют привычку возвращаться я как-то подзабыл =)

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 23:20
NeoNavigator
Vectravod писал(а):Как многие уже отметили, сегодня на переходе Спасская-Сенная работали только два крайних эскалатора. Причём один из стоячих эскалаторов не стоял, а медленно, очень медленно, ехал вниз. К чему бы это?


Я такое не раз замечал и за другими эскалаторами.

Сегодня утром(примерно 8:30 - 9:00) перед Спасской была пробочка, начинающаяся с перегона Лиговский - Достоевская. И как я предпологал, большое облегчение чуствуется на Достоевской, и переход со Спасской на Сенную неудобств не вызвал. Это радует.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 23:31
apxuTekTop
Побывал сегодня вечером на станции. Хоть и ехал с Чкаловской на Звенигородскую, решил пройти кружок по пересадкам и заценить шедевры метростроения. Буду краток: Спасская — ничего так, переход со Спасской на Сенную убил вхлам, но я так понимаю там такая лестница (сначала вверх, потом вниз) из-за туннеля? По поводу эскалаторов: действительно шумнее, действительно вибрируют, но... Те пассажиры, которые в этот момент ехали на нём, были совершенно безразличны, судя по выражению их лиц (я более чем уверен что им было пофигу на шум и вибрацию). Потому что они не читают этот форум. Народ, не нагнетайте страху, а? :))) Если б я не читал здесь про эти шедевры конструкторской мысли, мне было бы гораздо спокойнее.

P.S. Таки на Звенигородской бабулька спросила как ей добраться до Новочеркасской. Да и лиц удивлённых на Спасской увидел парочку. Долго ещё такое будет, ой долго...

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 00:03
Алексей Евгенич
Позволю себе уточнить про ЭТХ. Откуда там "песочек" под пластинами?? Вернее, откуда - понять можно, но почему оного песка нет на других эскалаторах метро (не хрусмтят же!). Да и по-имему, песок - штука твердая, может все сточить.... так что не факт что не страшно... Меня этот звук тож смутил, поболее шума привода (танки КВ тож еще так шумели, но - работали и свое дело делали).
Также упоминали про электродинамический тормоз. Видел как работает, действительно очень плавно. Но если обесточивание? Как может сработать электрический тормоз? Или в ЭТХ есть и что то механическое тормозящее?

Что касается выхода на Сенную пл. (откуда удобней - через Сенную или Садовую, было тут соображение), отвечу своим. Это зависит от того куда дальше идти. Вестибюли довольно далеко друг от друга. Если мне нужно, к примеру, в сторону Вознесенского, а приезжал бы на Сенную, вероятно, переходил бы на Садовую (т.к. на светофорах по земле времени б больше потерял)... Так что дело не во времени перехода, а в том куда кому нужно.

Сегодня около 18 на Пушкинской долго стоял, человека ждал. На переход (и с оного) Звенигородская - ну не толпа, но солидно,.. солидно. Пересадка начинает реально работать. На переходе Достоевская-Владимирская изменения пасспотока пока под вопросом. Вроде показалось что народа поменьше, но не в разы, а лишь чуть. Хотя понятно, пасспатоки еще не оформились.

ЗЫ: Кстати, в Санкт-Петербургских Ведомостях от 10.03 аж три (3!) заметки о метро. Кому интересно, гляньте.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 01:20
Игорь Ванин
madmax писал(а):Зловещий треск металлической площадки на выходе с эскалатора, там где гребёнка. Причём на обоих переходах.

kot писал(а):Вот тут как раз не страшно. Неплотно прилегающая тонкая пластина, а под ней хрустит песочек.

5 марта, когда Спасскую показывали журналистам, этого звука не было, а 7 марта он сразу привлёк внимание. Первая мысль, пришедшая в голову, была о том, что под тяжестью пассажиров в очереди перед эскалатором прогибается пластина-гребёнка, и об неё цепляются ступени, подходящие снизу.
Не знаю, насколько я прав в этом предположении. Надо будет послушать как-нибудь ночером перед закрытием, когда перед эскалатором не будет толпиться народ.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 02:32
Shurman
да кстати, опять пообщался с работником КирЗы (универсалмаша). Говорит, что вибрация из-за того что конструкция должна быть эластичной, но метростроевцы поставили растяжки какието, иначе эскалаторы вообще не работали. Еще говорит что там звездочка ведущая с цепью чутка не совмещается, так же один вроде как эскалатор еще на заводе уронили, так потом в метро и установили, а шум из-за того что танковый редуктор используется в конструкции, так что этот узел как раз надежный.

Информация вроде как вполне проверенная.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 02:51
buchlotnik
чем коробка передачь на нормальном эскалаторе отличается от таковой на танке? шум это не объясняет. А что касается надежности... вообще-то танк - оружие ОДНОРАЗОВОЕ.
зато станция радует - красиво, скользко и поржать можно (сам вестибюль, переход, панно)))

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 08:37
Бродяга
apxuTekTop писал(а):Те пассажиры, которые в этот момент ехали на нём, были совершенно безразличны, судя по выражению их лиц (я более чем уверен что им было пофигу на шум и вибрацию). Потому что они не читают этот форум. Народ, не нагнетайте страху, а? :))) Если б я не читал здесь про эти шедевры конструкторской мысли, мне было бы гораздо спокойнее.

Я хоть и читал, и предполагал нечто в стиле Стивена Кинга :shock: , однако 7-го вполне нормально прокатился на "эскалаторах ХХI века"... И, кстати, полностью изменил свое мнение по поводу ЭТХ - ну, да, возможно, будут ломаться, но не криминал... :)
PS Соответственно, буду пользоваться переходом ССС, при каждом удобном случае.