Страница 20 из 49
Re: Спортивная
Добавлено: 15 янв 2010, 18:18
Вечный позитив
Это печально конечно..
Re: Спортивная
Добавлено: 15 янв 2010, 18:31
metropes
mx » 15 янв 2010, 19:11
Да, пока похоже на ядерный взрыв в конце станции
Согласен, правда и фото не фонтан..
Re: Спортивная
Добавлено: 15 янв 2010, 21:37
Г. Фропткинг
Это гадко, но, что раздражает больше всего - зачем это вообще делать надо?
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 00:18
KORWIN
Что будет с верхним этажом могу представить, а вот оранжевый пербый этаж вот это полный бред будет.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 02:57
bars
господи, зачем однажды мне приключилось стать метрофаном? вряд ли для того, чтобы каждый месяц убиваться об пол от происходящего

(
месяц назад, когда я увидел обновленную чкаловскую, мне было печально. это знаете, когда руки опустились и сил не осталось кому-то что-то доказывать.
теперь мне становится горько. это когда по-прежнему руки опущены, сил нету, но хочется стучаться лбом о платформенный гранит в бессилии.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 06:26
Серега
Вчера где-то в 19:00 оранжевым светом горел один из торшеров и крайняя у НХ над "путями" КЛ лампа. В 23:00 уже только торшер, довольно интересно получается - только поменяли и уже погас. Причем это была единственная негорящая лампа.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 07:05
darkglare
а почему руководство метрополитена не освещает подобным светом собственные кабинеты (ведь он же ближе к солнечному спектру!!!)??? Или всё-таки белый свет приятнее глазу, а на пассажиров - наплевать?!
очень сомневаюсь, что белый свет в небольших помещениях может быть естественно приятен человеческому глазу (если человек - не фанатик энергосберегающих технологий)... впрочем, натриевый ярко-желтый или оранжевый свет также вряд ли легко переносить в кабинете...

для небольших помещений были, есть и будут наиболее пригодны старые-добрые умеренно-желтые лампы накаливания...
тот тип освещения, который используется в метро пока еще на большинстве станций, непригоден для комнатных пространств... ну, это будет как в морге...

идиотизм ситуации в другом - в России сейчас утверждена перспектива перехода на компактные люминисцентные энергосберегающие лампы (с белым светом) к 2014 г., т.е. планируется, что все
дома заменят лампочки накаливания на метрвенно-белые (я лично даже и не думаю - хоть из-под полы "ильичей" добывать буду), но при этом в метро, где белый свет подходит для эффектного освещения подавляющего большинства станций, ставят оранжевых натриевых монстров...

Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 10:04
holms_2000
К вопросу о замене ламп ДРЛ на натриевые.
Для обеспечения возможности прямой замены ДРЛ на НЛВД выпускаются лампы уменьшенной мощности с электрическими параметрами, соответствующими серийным ДРЛ. Так, для замены лампы ДРЛ 250 используется лампа ДНаС 210, которая, несмотря на меньшую мощность (210 Вт вместо 250) имеет значительно более высокую световую отдачу. Для обеспечения зажигания таких ламп в обычной схеме включения ДРЛ для наполнения горелок применяются газовые смеси специального состава, которые, впрочем, несколько снижают световую отдачу и срок службы. Помимо этого в конструкции ножки лампы предусматривается так называемая «пусковая антенна». Она представлет собой металлическую ленту или проволоку, обвитую вокруг горелки вплотную с её стенками и соединённую с одним из электродов. Такое устройство увеличивает электрическую ёмкость межэлектродного промежутка, тем самым снижая напряжение его пробоя. Лампы, не требующие использования внешних зажигающих устройств, маркируются на колбе буквой «I».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0Там же про экономию электроэнергии. Так что битва за экономию электричества в метро продолжается, так что скоро все станции будут такими же монстрами, как первые 13.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 10:39
Алех
Мде... Оффтоп - он такой оффтоп.. Всё же не удержусь: Вообще говоря, среди энергосберегающих есть(и бытовых мощностей таких - большинство) такие, которые дают свет аналогичный лампочкам накаливания(т.н. тёплый белый). Дома смотрится отлично, так что доставать Ильичей из-под полы будет необязательно. Но вот насчёт использования этих ламп в больших светильниках я ничего не слышал.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 10:53
Den.S
Алех
А в метро, кстати, насколько мне удалось разглядеть, уже повсеместно (на балюстрадах, аварийное освещение и т.д...) лампы накаливания заменили энергосберегающими (не белыми, а с оттенком, смахивающим на лампу накаливания).
И вот тут как раз всё очень хорошо, в отличие от жутких натриевых ламп.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 16:28
Antonio
энергосберегающие лампы в штатном режиме не работают от постоянного тока. накаливания - работают.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 16:42
Den.S
А что, в метро постоянный ток используется? В аварийном освещении что-ли?
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 17:00
4pet
ну самое главное для движения поездов. ну и ав. освещение)
...да и энергосберегающие лампы можно заказать на постоянный ток без проблем
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 17:37
Den.S
Про поезда-то ясное дело, мы ж сейчас не про поезда и освещение в них говорим, а про станционное освещение.
Допустим, аварийное освещение с постоянным током. Может есть еще какое-то освещение, не аварийное и не штатное, а какое-то другое? Т.к. готов поклясться, на многих станциях на балюстрадах в плафонах на просвет отчетливо видны силуэты выключенных энергосберегающих ламп на фоне горящих штатных.
Re: Спортивная
Добавлено: 16 янв 2010, 19:08
Antonio
Штатное освещение - переменный ток из городской сети. Аварийное - постоянный от аккумуляторов. Во всяком случае, в тоннелях это точно так.
Где-то читал, что именно поэтому, а также по причине большого диапазона рабочих напряжений и терпимости к его нестабильности и скачкам, в тоннелях используют лампы накаливания.