Страница 20 из 25
Re: Обводный канал
Добавлено: 24 янв 2014, 21:42
MetroGnom
Ну почему нельзя всё это засунуть в "окурки"?
Re: Обводный канал
Добавлено: 31 янв 2014, 08:36
Metroschemes
Любопытный экземпляр, мне нравится! Радует, что ПМ иногда делает попытки уйти от унификации!
Re: Обводный канал
Добавлено: 03 фев 2014, 19:58
Vladimir91
Сегодня, наконец, заценил новый чудо-светильник и кое-что ещё.
Установили новые камеры на стеклянных перегородках позади входных турникетов, вероятно, для нано-системы распознавания лиц:
Собственно, светильник. Как видно, теперь он переехал в самый низ:
Что могу сказать. Сам он вполне неплох, только вот, кмк, для "Обводного" не очень подходит - здесь бы больше подошли светильники, как на эскалаторах новых станций в Москве. Плюс, хоть он и светит ярче, но опять моим нелюбимым холодным тоном.

P.S. Обратите внимание - работают два эскалатора на спуск (время 18:40). Утром работали два правых на подъём.
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 фев 2014, 13:07
zet
Камеры на стеклянных перегородках смотрятся как-то нелепо и явно не к месту...
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 фев 2014, 13:10
Den.S
По крайней мере лучше, чем колонны у турникетов, как на Ладожской (или где их ставили?)
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 фев 2014, 13:25
Михаил К
Vladimir91 писал(а):Обратите внимание - работают два эскалатора на спуск (время 18:40). Утром работали два правых на подъём.
Это неудивительно, так как Лиговский проспект на ремонте.
Re: Обводный канал
Добавлено: 04 фев 2014, 20:19
Vladimir91
Михаил К, второй эскалатор на спуск начали включать ещё до закрытия "Лиговского" примерно в конце ноября прошлого года. Вот второй эскалатор на подъём в утренний час пик до недавнего времени не запускали, и из-за этого образовывалась вполне приличная толпа, сейчас со вторым стало гораздо лучше.
Re: Обводный канал
Добавлено: 25 мар 2014, 00:34
ленинградец
Re: Обводный канал
Добавлено: 28 мар 2014, 16:07
vartal
ленинградец писал(а):http://urban3p.ru/object8101/gallery/
Что-то не отображается ничего.

Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 16:52
Metroschemes
На станции начали менять освещение наклонного хода. Установили порядка 10 новых светильников.
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 20:08
Vladimir91
Metroschemes, опередили

Добавлю, что новые светильники установлены в странном порядке - по два новых через один старый. Видимо, присматриваются к уровню освещённости. Сами светильники явно ярче старых, но светят более-менее тёплым тоном, в отличие от светильника, стоявшего зимой.
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 21:30
Михаил
интересно, в чем причина замены светильников?
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 22:55
Den.S
Проскакивала где-то на форуме статья о том, что светильники, устанавливавшиеся до сей поры, не соответствуют нелепым новым нормам освещенности на транспорте. Можно было бы это решить увеличением мощности старых светильников, в том числе, например, установить в них светодиодные модули, но вместо этого пошли путём полной замены светильников.
Так что готовимся к очередной волне уничтожения первоначального облика станций и наклонников.
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 23:03
Horror
Не будет никакого массового уничтожения облика. Ситуация здесь, скорее всего, такая. Освещение НХ Обводного Канала спроектировали со старыми лампами, когда уже вступили в силу новые нормы. Поэтому прискреблись с проверкой. А поскольку закон обратной силы не имеет, то светильников, установленных в наклонных ходах до введения новых норм, это не касается. Тут опасность есть разве что для Адмиралтейской.
светильники, устанавливавшиеся до сей поры, не соответствуют нелепым новым нормам освещенности на транспорте
А в чём нелепость-то?
Re: Обводный канал
Добавлено: 06 окт 2014, 23:15
Den.S
Horror
В том ,что на старых станциях тоже освещение будут усиливать. Например, уже было вполне серьезно о заявлено о постройке дополнительного карниза на Академической и о перспективе замены светильников во всех НХ на новые. Видимо, надо ту статейку отковырять.
Ничего против не имею, когда усиление идёт в рамках имеющихся светильников без нагромождения чего-то нового на архитектурно ценных объектах.