Страница 20 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 ноя 2011, 10:33
hi Jack!
А, ну немного запутался в очередях, подумалось что от Славы до депо относится к 3-й очереди :) Сути дела не меняет.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 ноя 2011, 16:24
Metroschemes
По срокам сейчас спорить бессмысленно. Все равно пока ничего не строят. Хотя можно вспомнить, что в Киеве за 1 год построили станцию с нуля (хоть и мелкого заложения). Я просто руководствуюсь официальными планами городского правительства.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 30 ноя 2011, 11:53
vag
Скоростной трамвай из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково проводить нецелесообразно. Гораздо логичнее прокопать туда метро, считает губернатор Георгий Полтавченко.


http://karpovka.net/2011/11/30/29642/

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 30 ноя 2011, 12:59
kot
Вот почему предыдущий губернатор считал(а) это целесообразным?
Кто из них более серьёзный специалист в вопросах транспортного строительства?
Кто из них ошибается, а кто прав?
Или всё просто: новая метла по определению должна мести в другую сторону?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:20
vag
Скорее последнее...
Если память не подводит, недавно та же "Карповка" писала, кажется, что у нового ещё идея есть дотянуть метро почти до Пушкина - точнее, до нового выставочного центра на Пулковском шоссе.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:40
слон
Вообще все эти предвыборные выплески комментировать не очень хочется.
Но заявление по метро в Пулково может быть как раз следствием "ещё идеи" - раз всё равно Газпром лоббирует протянуть метро до "Экспофорума", чего заодно и мимо Пулково его не протянуть :)

А если серьёзно, то всё, что будет говорить Полтавченко, Козак и прочие чиновники рангом поменьше до начала марта, имеет смысл собирать в отдельную ветку под названием "Предвыборные обещания 2011-2012", а потом, спустя полгода-год-другой начать их перечитывать.
И смеяться. Или плакать. В зависимости от темперамента.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:43
Cypok
Кто из них более серьёзный специалист в вопросах транспортного строительства?
Как мне кажется никто.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 01 дек 2011, 00:55
Михаил К
Metroschemes писал(а): Все равно пока ничего не строят.

Достраивают Адмиралтейскую, Бухарестскую и Международную.

Выше тут кто-то оптимисточно писал об открытии 6 линии в 2016 году, но ведь на форуме тут где-то была информация об декабре 2017 года.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 12:43
EnVAnjS
ничего, откроют выход со спасской например
так что ждать5 лет не придется

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 13:26
karhu
До Шушар проект ещё только делается, так же как и для Театральной.
А Вот по ККЛ проект уже практически готов.
Так что расклад такой.
2012-Международная, Бухарестская.
2013-Выход со Спасской.
2014-2015 2 выход со Спортивной.
2016-2017 1 и 2 очереди ККЛ, Театральная, Стадион Кирова.
2018-2020 Юг ФПЛ

Это если финансирование по 13 млрд.
Конечно, всё может быть по-другому.

PS. Не забывайте, что с января Метрострой уже идёт на площадки ККЛ.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 13:28
LAV
На схемах метро уже закрасили "Адмиралтейскую", летом 2012 - будем надеяться - закрасят еще два кружка. А что потом будет обозначено как строящиеся участки?
Да, кстати, дизайнерам придется потрудиться для того, чтобы второй выход "Спортивной" не смотрелся как "вилка".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 13:45
underman
Не придётся им трудиться. Схема петербургского метро не показывает количество или размещение вестибюлей, платформы кстати тоже проигнорированы. Это касается в первую очередь Техноложки и НП-ГД. И слава Богу, что так, я считаю. Схема метро - это не схема самих станций, конструкций переходов и выходов. Имхо*.

Так что достаточно будет просто подкорректировать подложку-схему невской дельты так, чтобы кружок Спортивной находился непосредственно под руслом Малой Невы, и при этой было очевидно наличие обоих выходов.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 14:13
Константин Филиппов
LAV, вы забыли ещё «Кудрово», вопрос по которой может скоро решиться; проект этой станции, как я понимаю, уже есть? Или он предусматривал станцию на углу Народной ул. и пр. Большевиков?

Кстати, согласно техзаданию «Новокрестовская» («Стадион Кирова») не будет иметь путевого развития (а следовательно не может быть пущена сама по себе, здесь вам не Самара), равно как и следующая станция «Улица Савушкина», оборотный тупик предусмотрен только на «Яхтенной».

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 15:25
hi Jack!
Ну и отсюда вывод, что никакой Новокрестовской к 2017 году не будет. Вот думаю, может забиться, что после Международной до 2018г не будет введено ни одной новой станции?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 дек 2011, 16:16
Михаил К
karhu писал(а):2016-2017 1 и 2 очереди ККЛ

Это участок от Казаковской до Обводного канала-2?