Адмиралтейская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphotospace

Re: Адмиралтейская

Сообщение Florstein »

Блин, ну чего гадать по кофейной гуще. Вот тут лежит тендерная документация на поставку эскалаторов для Адмиралтейской. Ничего выщитывать не надо, прямым текстом говорится о высоте подъёма:
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на основной наклонный ход станции «Адмиралтейская» с высотой подъема 68,6 м в количестве 4 (четырех) шт.
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на промежуточный наклонный ход станции «Адмиралтейская» высотой подъема 15,2м в количестве – 4 (четырех) шт.

Даже если не заниматься тонкой арифметикой и забыть о стилобате и УГР, считая от гребёнки до гребёнки, то в итоге получаются те же 84 метра (+- 0,5).
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская

Сообщение 4pet »

«Адмиралтейская» безопасна для пассажиров
http://www.mr7.ru/news/city/story_48924.html
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Адмиралтейская

Сообщение russobalt-t »

То ли 11, то ли 12-го в вечерний "пик" стояли эскалаторы на спуск - коллега пёрся вниз пешком. Потом весь вечер в себя приходил (пенсионный возраст, знаете ли...) Так что, наверное, безопасны. Но не всегда. И не для всех. И не эти...
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Адмиралтейская

Сообщение Bond »

Угловой фасад снова "запаковали" для приведения в нормальный вид
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Игорь Ванин »

Немножко погулял с фотоаппаратом по Адмиралтейской в ранне-утренние часы.
Изображение
Вид центрального зала станции Адмиралтейская от эскалаторов к главной мозаике «Основание Адмиралтейства». Перспектива безнадёжно испорчена: главный герой композиции — император Пётр I — заслонён «инфососом».
Вид центрального зала станции Адмиралтейская от эскалаторов к главной мозаике «Основание Адмиралтейства». Перспектива безнадёжно испорчена: главный герой композиции — император Пётр I — заслонён «инфососом».

Состав из вагонов моделей 81-540.2/541.2 отправляется с первого пути станции Адмиралтейская к станции Спортивная.
Состав из вагонов моделей 81-540.2/541.2 отправляется с первого пути станции Адмиралтейская к станции Спортивная.

Три пары проходов между колоннами на Адмиралтейской закрыты декоративными простенками, украшенными медальонами с барельефами великих русских адмиралов и флотоводцев: Апраксина, Беллинсгаузена, Григоровича, Макарова, Нахимова, Ушакова. Ровно между этими парами простенков в полу центрального зала станции гранитом разных экзотических цветов выложены три декоративные розы ветров.
Три пары проходов между колоннами на Адмиралтейской закрыты декоративными простенками, украшенными медальонами с барельефами великих русских адмиралов и флотоводцев: Апраксина, Беллинсгаузена, Григоровича, Макарова, Нахимова, Ушакова. Ровно между этими парами простенков в полу центрального зала станции гранитом разных экзотических цветов выложены три декоративные розы ветров.

Один из моих любимых ракурсов на колонных станциях — с одной платформы Адмиралтейской по диагонали на другую сквозь всю станцию. Кстати, по этой фотографии видно, что освещение этой станции кошмарно для фотографов и для людей, небезразличных к правильному свету, из-за использования нескольких разнотипных источников света разных цветов: центральный зал станции освещён зеленоватыми лампами «ДРЛ» (хуже которых только оранжевые натриевые металл-галогеновые), а боковые залы — люминисцентными трубками, дающими свет тёплого оттенка, что при смешении даёт неприятное сочетание зелёного и сиреневого цветов (на мой взгляд, это одно из неприятнейших сочетаний цветов вообще, и особенно в освещении).
Один из моих любимых ракурсов на колонных станциях — с одной платформы Адмиралтейской по диагонали на другую сквозь всю станцию. Кстати, по этой фотографии видно, что освещение этой станции кошмарно для фотографов и для людей, небезразличных к правильному свету, из-за использования нескольких разнотипных источников света разных цветов: центральный зал станции освещён зеленоватыми лампами «ДРЛ» (хуже которых только оранжевые натриевые металл-галогеновые), а боковые залы — люминисцентными трубками, дающими свет тёплого оттенка, что при смешении даёт неприятное сочетание зелёного и сиреневого цветов (на мой взгляд, это одно из неприятнейших сочетаний цветов вообще, и особенно в освещении).

Остальное — у меня в ЖЖ. Осторожно, трафик! (43 фотографии, 7.8 Mb)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

Введена в эксплуатацию станция "Адмиралтейская"

28 декабря состоялся пуск станции «Адмиралтейская». В присутствии вице-премьера Дмитрия Козака и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко была торжественно перерезана красная ленточка, после чего станция была открыта для пассажиров.
Гостей встречал Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы, история которого ведет свое начало с эпохи царствования Петра I. На открытии присутствовали ветераны адмиралы российского флота. Особенным гостем стала внучка последнего российского адмирала царских времен - Ивана Константиновича Григоровича, чей горельеф можно увидеть в оформлении подземного станционного зала.
Строительство станции «Адмиралтейская» началось в 1994 году. К 1997 году в общих конструкциях были сооружены все три станционных тоннеля, однако сдать станцию не удалось ввиду отсутствия эскалаторного тоннеля. В 2007 году специально для строительства наклонного хода был заказан тоннелепроходческий комплекс, который позволил осуществить проходку эскалаторного тоннеля длиной более 120 метров в самом центре Петербурга. Сегодня, после окончания проходческих работ, можно с уверенностью сказать, что они проходили в самых сложных условиях, в таких, которых еще не было ни у петербургских метростроителей, ни у метростроителей других городов. На строительно-монтажных работах помимо поставщиков оборудования и материалов задействовано четыре ведущих СМУ Метростроя.
Сейчас на поверхности продолжается строительство 5-тиэтажного здания, в котором размещается вестибюль. Фасад здания полностью повторяет архитектуру снесенного в целях строительства станции жилого дома. Полностью сдать здание планируется к лету 2012 года.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
vitya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение vitya »

Игорь Ванин
у вас просто отличные фото!
сразу возникает желание посмотреть в большом размере (по ссылке)
Ракурсы просто обалденные. Даже дыхание захватывает :)
В общем, спасибо!

p.s. вот кто еще после таких фото в блоге, скажет что станция не красива? :wink:
Ох, потрясающий репортаж :Rose:
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Carolus Magnus »

Интересно, неужели при проектировании расчётной нагрузки на эскалаторы считалось, что пассажиропоток в месте, где расположена станция "Адмиралтейская", сравним с "Обухово" или "Политехнической"??? ;-)

Мне почему-то кажется, что в таких местах вообще можно станцию сразу с двумя наклонниками открывать и с 8-ю эскалаторами, много не покажется. Ну, а если НХ один и эскалаторов всего 4, то, по крайней мере, запас прочности и живучести должен быть готов к каждодневным нагрузкам на всю длину эскалаторной ленты. Это же станция скоро будет сравнима по пассажиропотокам (не в праздники, а каждый будний день) с Гостинкой или Сенной, только в отличие от них внутреннего перераспределения между разными выходами здесь не получится, хоть тресни!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Адмиралтейская

Сообщение hi Jack! »

Скорее наоборот, в Обухово и Политехнической оставили большой запас. Насчет загрузки Адм сравнимой с НП-ГД сомневаюсь, вот если бы она была пересадочной, то другое дело.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Адмиралтейская

Сообщение Битцевский Панк »

Так на пересадку выходы в город как раз мало влияют.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Адмиралтейская

Сообщение hi Jack! »

На пересадочной Адм поток на землю и обратно был бы больше, чем на непересадочной, хотя бы потому что с нее можно было уехать в четырех направлениях, а не в двух, как сейчас. И выходов возможно понадобилось бы больше одного.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Carolus Magnus писал(а):Мне почему-то кажется, что в таких местах вообще можно станцию сразу с двумя наклонниками открывать и с 8-ю эскалаторами, много не покажется.

Этот вопрос встанет после сооружения второй станции на НВЛ и образования пересадочного узла. А пока нагрузка на эскалаторы не такая большая. Пиковые нагрузки на эскалаторы могут быть только в периоды массовых праздников и гуляний (и то, только на подъём). Но в этом случае четыре эскалатора, запущенные на подъём, вполне справятся. Не забываем, что есть ещё три машины на канале Грибоедова. На вход станция может быть вообще закрыта в такие часы.
ЗЫ: Скажите спасибо, что хоть один наклон удалось построить путём невероятных усилий (в советское время с такими вопросами всё было бы в тысячу раз проще).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Metroschemes »

Почему-то данная новость прошла мимо форума: viewtopic.php?f=23&t=7296
Вчера видел эти бегунки сваленные прямо на ступеньках перед входом на станцию, рядом стоял охранник со станции. Выглядели они неважно...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Адмиралтейская

Сообщение russobalt-t »

Metroschemes писал(а):Вчера видел эти бегунки сваленные прямо на ступеньках перед входом на станцию, рядом стоял охранник со станции. Выглядели они неважно...


Не знаю, как бегунки, а я бы не месте охранника на таком морозе тоже не блистал бы... :crazy:

А если серьёзно, статья выглядит подготовкой к процессу перевода производства эскалаторов на подконтрольные новому губернатору предприятия. (Как ПТМЗ и Вагонмаш)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Metroschemes »

Если говорить о пассажиропотоке на вход/выход, имхо, со временем он будет сравним с любым из 3 выходов НП-ГД, вне зависимости от того, что станция не является пересадочной. К тому же тем, кто живет в районе пл. Труда, Мариинки, пряжки и т.п. будет удобнее всего пользоваться именно данной станцией, так что она даже оттянет некоторый пассажиропоток с НП-ГД. Плюс некоторая часть студентов Универа, которая ездит с Невского тоже будет пользоваться Адмиралтейской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»