Страница 20 из 51
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2012, 19:54
Florstein
Блин, ну чего гадать по кофейной гуще. Вот
тут лежит тендерная документация на поставку эскалаторов для Адмиралтейской. Ничего выщитывать не надо, прямым текстом говорится о высоте подъёма:
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на основной наклонный ход станции «Адмиралтейская» с высотой подъема 68,6 м в количестве 4 (четырех) шт.
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на промежуточный наклонный ход станции «Адмиралтейская» высотой подъема 15,2м в количестве – 4 (четырех) шт.
Даже если не заниматься тонкой арифметикой и забыть о стилобате и УГР, считая от гребёнки до гребёнки, то в итоге получаются те же 84 метра (+- 0,5).
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2012, 19:48
4pet
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 14 янв 2012, 10:46
russobalt-t
То ли 11, то ли 12-го в вечерний "пик" стояли эскалаторы на спуск - коллега пёрся вниз пешком. Потом весь вечер в себя приходил (пенсионный возраст, знаете ли...) Так что, наверное, безопасны. Но не всегда. И не для всех. И не эти...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2012, 14:27
Bond
Угловой фасад снова "запаковали" для приведения в нормальный вид
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 17 янв 2012, 04:03
Игорь Ванин
Немножко погулял с фотоаппаратом по Адмиралтейской в ранне-утренние часы.

- Вид центрального зала станции Адмиралтейская от эскалаторов к главной мозаике «Основание Адмиралтейства». Перспектива безнадёжно испорчена: главный герой композиции — император Пётр I — заслонён «инфососом».

- Состав из вагонов моделей 81-540.2/541.2 отправляется с первого пути станции Адмиралтейская к станции Спортивная.

- Три пары проходов между колоннами на Адмиралтейской закрыты декоративными простенками, украшенными медальонами с барельефами великих русских адмиралов и флотоводцев: Апраксина, Беллинсгаузена, Григоровича, Макарова, Нахимова, Ушакова. Ровно между этими парами простенков в полу центрального зала станции гранитом разных экзотических цветов выложены три декоративные розы ветров.

- Один из моих любимых ракурсов на колонных станциях — с одной платформы Адмиралтейской по диагонали на другую сквозь всю станцию. Кстати, по этой фотографии видно, что освещение этой станции кошмарно для фотографов и для людей, небезразличных к правильному свету, из-за использования нескольких разнотипных источников света разных цветов: центральный зал станции освещён зеленоватыми лампами «ДРЛ» (хуже которых только оранжевые натриевые металл-галогеновые), а боковые залы — люминисцентными трубками, дающими свет тёплого оттенка, что при смешении даёт неприятное сочетание зелёного и сиреневого цветов (на мой взгляд, это одно из неприятнейших сочетаний цветов вообще, и особенно в освещении).
Остальное —
у меня в ЖЖ. Осторожно, трафик! (43 фотографии, 7.8 Mb)
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 17 янв 2012, 21:22
karhu
Введена в эксплуатацию станция "Адмиралтейская"28 декабря состоялся пуск станции «Адмиралтейская». В присутствии вице-премьера Дмитрия Козака и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко была торжественно перерезана красная ленточка, после чего станция была открыта для пассажиров.
Гостей встречал Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы, история которого ведет свое начало с эпохи царствования Петра I. На открытии присутствовали ветераны адмиралы российского флота. Особенным гостем стала внучка последнего российского адмирала царских времен - Ивана Константиновича Григоровича, чей горельеф можно увидеть в оформлении подземного станционного зала.
Строительство станции «Адмиралтейская» началось в 1994 году. К 1997 году в общих конструкциях были сооружены все три станционных тоннеля, однако сдать станцию не удалось ввиду отсутствия эскалаторного тоннеля. В 2007 году специально для строительства наклонного хода был заказан тоннелепроходческий комплекс, который позволил осуществить проходку эскалаторного тоннеля длиной более 120 метров в самом центре Петербурга. Сегодня, после окончания проходческих работ, можно с уверенностью сказать, что они проходили в самых сложных условиях, в таких, которых еще не было ни у петербургских метростроителей, ни у метростроителей других городов. На строительно-монтажных работах помимо поставщиков оборудования и материалов задействовано четыре ведущих СМУ Метростроя.
Сейчас на поверхности продолжается строительство 5-тиэтажного здания, в котором размещается вестибюль. Фасад здания полностью повторяет архитектуру снесенного в целях строительства станции жилого дома. Полностью сдать здание планируется к лету 2012 года.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 янв 2012, 21:04
vitya
Игорь Ванину вас просто отличные фото!
сразу возникает желание посмотреть в большом размере (по ссылке)
Ракурсы просто обалденные. Даже дыхание захватывает
В общем, спасибо!
p.s. вот кто еще после таких фото в блоге, скажет что станция не красива?

Ох, потрясающий репортаж

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 янв 2012, 08:04
Carolus Magnus
Интересно, неужели при проектировании расчётной нагрузки на эскалаторы считалось, что пассажиропоток в месте, где расположена станция "Адмиралтейская", сравним с "Обухово" или "Политехнической"???

Мне почему-то кажется, что в таких местах вообще можно станцию сразу с двумя наклонниками открывать и с 8-ю эскалаторами, много не покажется. Ну, а если НХ один и эскалаторов всего 4, то, по крайней мере, запас прочности и живучести должен быть готов к каждодневным нагрузкам на всю длину эскалаторной ленты. Это же станция скоро будет сравнима по пассажиропотокам (не в праздники, а каждый будний день) с Гостинкой или Сенной, только в отличие от них внутреннего перераспределения между разными выходами здесь не получится, хоть тресни!
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 янв 2012, 11:17
hi Jack!
Скорее наоборот, в Обухово и Политехнической оставили большой запас. Насчет загрузки Адм сравнимой с НП-ГД сомневаюсь, вот если бы она была пересадочной, то другое дело.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 янв 2012, 11:53
Битцевский Панк
Так на пересадку выходы в город как раз мало влияют.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 янв 2012, 12:48
hi Jack!
На пересадочной Адм поток на землю и обратно был бы больше, чем на непересадочной, хотя бы потому что с нее можно было уехать в четырех направлениях, а не в двух, как сейчас. И выходов возможно понадобилось бы больше одного.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 янв 2012, 12:53
в40
Carolus Magnus писал(а):Мне почему-то кажется, что в таких местах вообще можно станцию сразу с двумя наклонниками открывать и с 8-ю эскалаторами, много не покажется.
Этот вопрос встанет после сооружения второй станции на НВЛ и образования пересадочного узла. А пока нагрузка на эскалаторы не такая большая. Пиковые нагрузки на эскалаторы могут быть только в периоды массовых праздников и гуляний (и то, только на подъём). Но в этом случае четыре эскалатора, запущенные на подъём, вполне справятся. Не забываем, что есть ещё три машины на канале Грибоедова. На вход станция может быть вообще закрыта в такие часы.
ЗЫ: Скажите спасибо, что хоть один наклон удалось построить путём невероятных усилий (в советское время с такими вопросами всё было бы в тысячу раз проще).
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 27 янв 2012, 03:18
Metroschemes
Почему-то данная новость прошла мимо форума:
viewtopic.php?f=23&t=7296Вчера видел эти бегунки сваленные прямо на ступеньках перед входом на станцию, рядом стоял охранник со станции. Выглядели они неважно...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 27 янв 2012, 15:37
russobalt-t
Metroschemes писал(а):Вчера видел эти бегунки сваленные прямо на ступеньках перед входом на станцию, рядом стоял охранник со станции. Выглядели они неважно...
Не знаю, как бегунки, а я бы не месте охранника на таком морозе тоже не блистал бы...
А если серьёзно, статья выглядит подготовкой к процессу перевода производства эскалаторов на подконтрольные новому губернатору предприятия. (Как ПТМЗ и Вагонмаш)
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 31 янв 2012, 22:55
Metroschemes
Если говорить о пассажиропотоке на вход/выход, имхо, со временем он будет сравним с любым из 3 выходов НП-ГД, вне зависимости от того, что станция не является пересадочной. К тому же тем, кто живет в районе пл. Труда, Мариинки, пряжки и т.п. будет удобнее всего пользоваться именно данной станцией, так что она даже оттянет некоторый пассажиропоток с НП-ГД. Плюс некоторая часть студентов Универа, которая ездит с Невского тоже будет пользоваться Адмиралтейской.