Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Известно только то, первый состав из контракта должен был прибыть в ПМ - в конце октября.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4063
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение mx »

Нет, сроки сдвинуты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Ну, я говорил про изначальные сроки. Сейчас - понятно, что сдвинуты.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

В начале года ждем 2 конкурса. Один отмененный на красную и один на зеленую.
Топор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Топор »

Ясно, спасибо. То есть "Нева" уже окончательно всё? И на википедии сведения, что "Всего до конца 2017 года (к чемпионату мира по футболу в 2018 году) метрополитен планирует приобрести 396 вагонов (66 шестивагонных составов) для эксплуатации на 3-й линии." уже неверные?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Топор писал(а):Ясно, спасибо. То есть "Нева" уже окончательно всё? И на википедии сведения, что "Всего до конца 2017 года (к чемпионату мира по футболу в 2018 году) метрополитен планирует приобрести 396 вагонов (66 шестивагонных составов) для эксплуатации на 3-й линии." уже неверные?

НеВа не всё. :) А вот к ЧМ по футболу количество будет известно после объявления конкурса и поставщик будет известен после его проведения. Конечно про 396 вагонов - это явный перебор. Дай Бог на 2 ветки закупят около 200-от и будет это не к 2018-му, а скорее до 2020-го.

Набираемся все терпения, в скором времени все узнаем. Надеюсь кризис не изменит планы ПМ и Комитета по транспорту.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Svetofor »

Интересная статья про нынешнее состояние вагонов, замену, планы поставок новых, много цифр :)
2015-01-20
Состояние инвентарного парка вагонов ГУП «Петербургский метрополитен» и планы его развития

В метрополитене при поддержке городского правительства с 2012 года была запущена программа по обновлению вагонного парка метрополитена. Приобретение подвижного состава нового изготовления вызвано острой необходимостью его замены со сроком службы до 50 лет и обеспечения пусков новых станций.
Всего в Петербургском метрополитене по состоянию на 01.01.2015 г. эксплуатируется 1709 вагонов, из них: вагоны типа Е, Ем – 633 шт. (37%); вагоны мод. 81-717/714 различных модификации – 1022 шт. (60%); вагоны нового поколения с АТП мод. 81-556/557/558 – 54 шт. (3%).
При этом почти половина инвентарного парка вагонов выработала установленный срок службы.
Средний срок службы вагонов – 26,9 лет Износ вагонов парка – 73,38%. Количество вагонов со сроком службы более нормативного (31 год) – 812 шт. (47,5%). Поэтому продолжение финансирования программ закупки подвижного состава будет являться приоритетным еще в течение длительного времени. С 2012 года по 2014 год было приобретено 228 вагонов метрополитена, в том числе за счет АИП – 126 вагонов (5 251 683 569,73 руб.), из собственных средств метрополитена – 102 вагона (2 811 791 253,04 руб.). Наряду с типовыми вагонами (или как иногда их называют «номерными» или «полосатыми»), за указанный период было приобретено 174 вагона (мод. 81-717.5П/714.5П), вагоны нового поколения с асинхронным тяговым приводом - приобретено 54 вагона (мод. 81-556/557/558 (проекта «НеВа»).
В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году была проведена оценка пассажиропотоков на Линии 3. Анализ показал, что после пуска станций «Новокрестовская» и «Беговая» увеличение количества вагонов в составе на данной линии невозможно, но для увеличения провозной способности (в связи с открытием станции «Беговая» в спальном районе), необходимо увеличение максимальной парности с 25 пар/час до 36 пар/час. Расчет необходимого инвентарного парка вагонов для указанной парности показывает, что для нормальной эксплуатации Линии 3 требуется 396 вагонов нового поколения.
В настоящее время приобретено 54 вагона мод. 81-556/557/558 (9 составов 6-ти вагонного формирования). Кроме того, заключен Государственный контракт № 0172200002513000070_248620 от 16.01.2014 г. с ОАО "ОЭВРЗ" на поставку 66 вагонов (11 составов 6-ти вагонного формирования). В ближайшее время будет объявлен электронный аукцион на поставку еще 48 вагонов (8 составов 6-ти вагонного формирования) за счет АИП 2015-2017 гг. Таким образом, до 2017 года будет закуплено 168 вагонов (28 составов 6-ти вагонного формирования) нового поколения.
Дополнительно, до пуска нового участка Линии 3 (до ст. «Беговая»), необходимо приобрести 228 вагонов (38 составов 6-ти вагонного формирования). По мере приобретения вагонов нового поколения будет производиться перераспределение вагонов мод. 81-717/714 и их модификаций с Линии 3 на другие линии метрополитена.
Для обеспечения пусков новых участков на Линиях 4 и 5 в период 2018-2020 гг. планируется использовать имеющиеся вагоны мод. 81-717/714 различных модификаций.
В рамках реализации Стратегии развития ГУП «Петербургский метрополитен» в период до 2029 года необходимо произвести замену инвентарного парка вагонов на Линии 1 в количестве 528 единиц. Это обусловлено невозможностью, по условиям безопасности, эксплуатации подвижного состава достигшего предельного срока службы (50 лет).
Инвентарный парк вагонов Петербургского метрополитена при должном финансировании по состоянию на 01.01.2021 будет составлять 2138 вагонов, из них вагонов нового поколения с АТП - 754 шт., это 35% от всего инвентарного парка.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/386
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Инвентарный парк вагонов Петербургского метрополитена при должном финансировании по состоянию на 01.01.2021 будет составлять 2138 вагонов, из них вагонов нового поколения с АТП - 754 шт., это 35% от всего инвентарного парка.

Сегодня такие астрономические цифры кажутся невозможно-фантастическими.
Менее, чем за 6 лет будет 700 вагонов с АТП??? :crazy:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Фантастика. Слишком бедный город для таких закупок.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Svetofor »

Так и написано ведь "при должном финансировании". А уж какое оно будет на самом деле...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Волос2 писал(а):Фантастика. Слишком бедный город для таких закупок.

Фантастика - это мягко сказано)))
Прикол в том, что последние 700 вагонов (не считая поставок с 2012 года) были куплены в течении последних 30 лет, и это были самые обычные вагоны - номерные и их варианты.
Каким образом будет такой форсаж, что 30 лет превратятся в 6 лет ещё и в виде АТДшных вагонов :D
Смело можно выбросить в раздел "Юмор" или "Наши Мечты".
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

И тем не менее, 633 Е-образных на что-то же менять надо, их срок службы стремительно приближается к окончательному завершению. Да и первые номерные туда же. Если этого не сделают, то тогда что, сокращение выпуска и полная деградация метрополитена?
Так что ситуацию надо спасать, эти 700 новых вагонов ох как нужны. Я верю, что в критический момент спохватятся. У нас ведь часто так - делают в последний момент, кое-как, но делают. Долго запрягают, но быстро едут, что называется.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):И тем не менее, 633 Е-образных на что-то же менять надо, их срок службы стремительно приближается к окончательному завершению. Да и первые номерные туда же. Если этого не сделают, то тогда что, сокращение выпуска и полная деградация метрополитена?
Так что ситуацию надо спасать, эти 700 новых вагонов ох как нужны. Я верю, что в критический момент спохватятся. У нас ведь часто так - делают в последний момент, кое-как, но делают. Долго запрягают, но быстро едут, что называется.

Не хочется чернить, но у меня почему-то ощущение, что первая половина вашего предложения действителньо сбудется - додержат до последнего, а потом...Вместо АТДшных вагонов купят 81-714.5П/81-717.5П, т.к. финансирования как обычно не будет, а вагоны менять будет нужно. Если так случится, это будет самый большой фэйл за всю историю ПМ.
Предстваьте себе на мгновение: Спускаетесь на любую станцию КВЛ, и приезжают такие новые вагончики...синего цвета...полосатые..."номерные" :crazy:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Relax »

Kaamoos писал(а):Предстваьте себе на мгновение: Спускаетесь на любую станцию КВЛ, и приезжают такие новые вагончики...синего цвета...полосатые..."номерные"

Перспектива очень не радостная. Может надеются на федеральную помощь? Ведь иначе врятли такое количество вагонов город потянет. Это получается больше 100 вагонов в год, если учесть период 2018-2020 годов...
Вообще хочется ещё заметить, что даже если МВМ монополизирует производство-то оно будет очень загружено, так как есть ещё заказы и в другие города, в Москву тоже заказ не малый, ещё наверное будет туда что-то...
Кстати, на поставки новых составов на КВЛ хотели объявить повторный конкурс в конце 2014 года... Теперь же опять всё сдвинуто... Сроки идут...
Den.S писал(а):Долго запрягают, но быстро едут, что называется.

Верно сказано! Точнее сказать, пока на части рассыпаться не начнут или ЧП какое не случится из-за изношенности вагонов.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andrey72 »

Краем глаза пробежался по страницам форума. Не понимаю я этих ваших постов, пишите так, как будто никакой информации по существу на страницах форума не было.

Зачем спрашивается Вы обсуждаете необходимые значительные суммы на закупку нового подвижного состава, если давным-давно на страницах этого форума выкладывалась информация о изучении руководством ПМ московского опыта приобретения вагонов метро по схеме "контракта жизненного цикла". Ещё в 2013 году на страницах форума проходила информация о том, что представители ПМ в частных беседах говорили о желании перейти в ПМ на КЖЦ. Форум перестал для некоторых быть источником информации, а стал чатом?

Проведите конкурс на поставку нужного количества вагонов, у кого наименьшая цена КЖЦ, тот и поставит "бесплатно" нужное количество вагонов. Квартал вагон отходил, деньги за проезд получены, отошлите пропорциональную часть стоимости вагона структуре выигравшей контракт на поставку вагонов. Сразу платить всю стоимость нового вагона не нужно. Принцип расчётов прост - отработал состав на линии определённое время, из выручки потом часть средств "заработанных" этим составом отдайте за "аренду" вагона и его техническое обслуживание. В Москве "аренда" вагона с обслуживанием на 15% дешевле, чем это обходится самому метрополитену. Очевидное и невероятное.

КЖЦ позволяет руководству ПМ поменять в кратчайшие сроки необходимое количество вагонов на новые.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»