Страница 20 из 137
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 30 июл 2013, 15:56
в40
karhu писал(а):Не самое лучшее место для ВШ.
Наоборот, с точки зрения удобства подъезда и разворота автотранспорта, отсутствия зелёных насаждений и тесного соседства с историческими зданиями, городские площади - самые удобные места для организации стройплощадок. А что касается венткиоска шахты, то его всегда можно сместить куда-нибудь в уголок.
ЗЫ: между прочим, стройплощадка "Знаменской" тоже планировалась на площади Восстания.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 30 июл 2013, 16:12
karhu
Здравым смыслом.
Зачем ВШ располагать посреди парковки у дороги с интенсивным движением, чтобы в дальнейшем пассажиры дышали выхлопными газами. Это первое.
Второе - зачем ограничивать движение по улице, на которой, повторюсь, интенсивное движение АТ.
Третье - во дворе этом куча места для размещения всего, что нужно. Заезд в этот двор организовать несложно. А ул. Декабристов на этом участке не нагружена, и, скажем, заворачивающие со встречной тягачи с прицепами никому особых помех не создадут.
Инженерия под парком для создания там строй-городка есть(РГИС).
Это я вам аргументов подкинул к тому, что я считаю, что нынешнее место для ствола, выбрано неудачно.
Но что запланировали, то запланировали...
Ох и ахтунг же будет в этом районе с приходом метростроителей на несколько лет.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 30 июл 2013, 16:32
Till
Да с чего, собственно? Несколько лет было организовано одностороннее движение по ул. Декабристов от пер. Матвеева до ул. Глинки. Сейчас восстановлено двустороннее. Изменений в дорожной ситуации поразительно немного (проблемы были, проблемы и остались, коротко говоря). Теперь, судя по чертежу, речь идёт о такой же организации одностороннего движения по ул. Глинки, от ул. Союза Печатников до ул. Декабристов. Грубо говоря, то же самое, только в профиль.
Другой вопрос - ежели всё-таки будет осваиваться подземное пространство площади. Тут, конечно, грядут массовые закрытия УДС. Но, во-первых, это связано со строительством метро лишь косвенно, во-вторых, никак не зависит от места размещения шахты, а в-третьих - игра стоит свеч.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 08 окт 2013, 13:19
gritsiva
Выходы метро Театральная
Я не понимаю,почему наш КРТИ не видит возможности открыть один из выходов м.Театральная не напротив первой сцены Мариинки,а напротив второй сцены??Там же есть прекрасное место-я бы сказала-без особых финансовых вливаний,-как выкуп дома быта на Лермонтовском..сейчас там находится "потрясающее строение " в виде так называемого Блинного домика-павильон по сути.-расположенного на ул. Декабристов между 29 и 31 домами..на пер.Матвеева..-Снесли Блинный домик-и там прекрасно может встать вестибюль!сам пер.Матвеева-не такая уж значительная улица,ее можно вообще сделать тупиковой-и перекрыть проезд на Декабристов..Те,кому нужно в училище,муз.школу и психдиспансер могут туда попасть через наб.реки Мойки.Я уверена,что средства,которые требуются на выкуп дома быта и на снос данного Блинного домика-вообще,-" небо и земля"..Почему наше правительство не может рассмотреть данный вариант?..к чему эта непонятная трата бюджетных денег на удовлетворение растущих аппетитов владельцев дома быта?-там даже магазин-по моему мнению,-открыли для данных целей!-чтобы потом можно было взвентить начальную цену,мотивируя это какими-то мифическими прибылями от магазина Spar...Странно как-то...Я считаю ,что один из выходов нужно сделать именно на месте Блинного домика.Если смотреть на последующие года-то вроде планировалось закрыть первую сцену Мариинского театра на реконструкцию..зачем там выход из метро?а это место посередине между первой.второй и третьей сценой Мариинского!-и ничего сносить не надо,кроме павильона..и деньги другие..и КГИОП не мешает!
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 08 окт 2013, 13:58
в40
Строительство наклона станции будет производиться при помощи ТПМК Аврора (чтобы максимально сократить возможные осадки окружающих зданий). Для этого нужна строительная площадка, позволяющая разместить не только стартовый котлован, но и технологические проезды вокруг него (детали щита, обделку наклона и материалы надо ведь как-то подвозить к котловану). Расстояние между 29 и 31 домами сделать этого не позволяет, т.к. весьма мало (составляет всего около 23-25 метров).
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 08 окт 2013, 17:10
kot
Я вообще считаю, что там по-хорошему должны быть подземные вестибюли.
Мне хорошо известны все минусы подземных вестибюлей, но и плюсов у них немало.
А если учесть, что преимущества наземных вестибюлей сводятся на нет в угоду "соинвесторам", зажимающим эти вестибюли в свои ТРК, то становится очевидным: подземный вестибюль, совмещённый с пешеходными переходами, значительно лучше.
К сожалению, таких станций у нас очень мало, и половина из них расположена вовсе не в центральных районах, где подземные вестибюли наиболее востребованы и логичны.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 08 окт 2013, 22:54
Михаил
Отличный пример, как надо строить метро - Харьковский метрополитен. Там все вестибюли являются подуличными переходами. Город убил двух зайцев сразу - получил подземные переходы на оживленных перекрестках и обошелся без затрат на наземные вестибюли. У нас же любят построить сначала наземный вестибюль, а потом около него в лучшем случае через несколько лет строить 1-2 подземных перехода. Или не строить их вообще.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 09 окт 2013, 15:23
в40
Только не забывайте про глубину заложения станций в Харькове и способе их строительства.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 09 окт 2013, 23:36
Михаил
Это понятно. Речь же про сами вестибюли. Про сам планировочный принцип. Нам надо побольше Московских, Новочеркасских, Спортивных и пр.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 09 окт 2013, 23:48
в40
В современных районах - да, а в исторических - не везде это позволяет сделать
градостроительная ситуация.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 10 окт 2013, 00:16
0123456789
Михаил писал(а):Это понятно. Речь же про сами вестибюли. Про сам планировочный принцип. Нам надо побольше Московских, Новочеркасских, Спортивных и пр.
Вот-вот, жаль, что будет Путиловская, а не Комсомольская площадь с подземными переходами и доступом к транспорту.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:12
Мечтатель
В
статье газеты "Мой район" написано:
Ст. м. «Театральная-1», вестибюль № 1 — 2014-2018 годы
Театральная пл. (на пересечении ул. Декабристов и ул. Глинки)/Театральная пл. (восточнее пересечения ул. Глинки и ул. Союза Печатников). (место конечно понятно какое, но ведь они вроде не пересекаются

)
Однако ещё существует такая
картинка.
Вопрос: кто не прав?
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:10
jangolen
Хм, на вашей картинке пересекаются.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:05
Мечтатель
На эту карту наверное и смотрели, когда писали, что эти улицы пересекаются) В "Реестре названий объектов городской среды Санкт-Петербурга" в разделе "Названия проездов" написано, что ул. Союза Печатников проходит "от наб.Крюкова кан.(!) до пл.Кулибина".
Дело не в этом, а в том, что если верить приведённой цитате из статьи, из первого вестибюля станции можно будет выйти не только к Декабристов/Глинки, но и по другую сторону площади, что непонятно как будет реализовано, если станция будет располагаться так же, как на картинке.
Re: Театральная (проектирование станции)
Добавлено: 04 ноя 2013, 17:17
Константин Филиппов
Насколько я помню, предполагался проект занимающий территорию всей Театральной площади, то есть сам выход из метро на углу Глинки и Декабристов, а пространство между Мариинским театром и консерваторией отдано под подземную парковку, хоть объекты и разные сам проект был общим. Вполне возможно ноги этой статьи растут именно оттуда. Кстати, этот проект, кажется, уже всплывал, причём именно в этой теме, правда уже несколько лет назад.