Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег. Москва уже перешла на госконтракты при работе частников. Питер тоже перейдёт к ним.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шушары (Южная)
Михаил К писал(а):У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег
Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
Главный критерий - пробег, который перевозчики должны сделать согласно договору. За пассажиров же с карточками (кроме льготных) перевозчики получают деньги от ГУ ОП, по валидациям.
Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шушары (Южная)
Городской транспорт — это не бизнес, это обеспечения связности города. Поэтому маршруты, как часть общественно значимой сферы, да, должны определять именно власти, выбираемые населением.Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов.
Мечтая о бизнесе, который профессионально удовлетворит потребности клиента, все забывают, что коммерсант удовлетворяет свои, и только свои интересы, и предоставляет качественную услугу только при условии, что качество строго требуют клиенты. Бизнес в каждую секунду времени будет прощупывать возможность предоставить услугу похуже и вытянуть за это побольше оплаты. Пока вы будете активно бороться в свою пользу — будете получать компромисс. Как только ослабите внимание — хитрым образом удорожат тарифное меню (например, запустив полуправдивую агитацию и расколов общественное населения) или незаметно ухудшат, например, безопасность.
В итоге для защиты своих интересов против влиятельных и богатых компаний вам понадобится профсоюз пассажиров, набор экспертов на зарплате и рычаги влияния юридическими документами. Ой, мы изобрели государство.
У нас демократия. А это значит, что власть выбирается народом, и народ несет ответственность за то, кого выбирает. А вот описываемое вами, когда народ и думать не хочет о политической ситуации, и ждет, что хороших руководителей скоро наконец-то пришлют с Марса — и есть "совок чистой воды".Manhattan писал(а):Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
Не вникал в дискуссию, но при системе оплаты перевозчикам за пробег трассы должны определяться заказчиком, т.е. городом.в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Шушары (Южная)
У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег.
Уважаемый Михаил К, пожалуйста, поясните кратко про "пробег" (ну, как там в Москве). Дело в том, что будучи студентом ПГУПС в своё время и изучая предмет "Экономика Транспорта", как-то отложилось в сознании, что объективным экономическим показателем для грузового транспорта являются "тонно-километры", соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Шушары (Южная)
http://provodnik-of.livejournal.com/60342.html - отчёт с Южной за июнь 2017.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
New-Veter писал(а):соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
Пробег - это расстояние, пройденное транспортным средством на маршруте.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Шушары (Южная)
Михаил, так это не есть эффективный показатель экономики транспорта, если мы говорим о финансировании/выделении средств. Пробег - безусловно важный показатель для эксплуатационников, например. Для оценки экономических показателей транспорта, пассажирооборот/грузооборот имеет первостепенное значение. А пробег, может быть и порожним (условно, даже на пассажирском транспорте), в идеале его надо стараться избегать (но эта фраза относится, скорее, к грузовому транспорту).
P.S: Прошу прощения за уход от темы.
P.S: Прошу прощения за уход от темы.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Шушары (Южная)
Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Шушары (Южная)
Владимир_В_Е писал(а):Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.
организуют движение наверняка.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Шушары (Южная)
Интересно, ТПУ будет не на Автозаводской улице, а с обратной стороны станции оказывается!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Шушары (Южная)
Интересно, как пристроят 2-ой выход со станции в сторону ТПУ
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шушары (Южная)
Со стороны проектируемой улицы №1 пристроят и всё.
Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.
Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.
