Re: Новокрестовская
Добавлено: 04 мар 2015, 20:38
Жаль, что СМУ-15 ничего об этом не знает 

в40 писал(а):Жаль, что СМУ-15 ничего об этом не знает
Станция «Новокрестовская», которая вместе с «Беговой» обойдется в 32 млрд рублей, в итоге не решит всех транспортных проблем Крестовского острова во время проведения матчей чемпионата мира по футболу. В Смольном признали: после игр станцию будут закрывать на вход из соображений безопасности. Болельщикам предложат либо идти через парк до «Старой деревни» или «Крестовского острова», либо по пешеходному мосту в створе Яхтенной улицы, который тоже еще надо построить. Есть и более экзотичные предложения: вице-губернатор Игорь Албин поручил изучить возможность запуска автобусов по ЗСД.
При проведении футбольных матчей на новом стадионе «Зенита» работа станции метро «Новокрестовская», которую планируется построить к 2018 году, может быть ограничена. Об этом говорится в официальном сообщении комитета по развитию транспортной инфраструктуры со ссылкой на «требования МВД». В комитете «Фонтанке» уточнили: на совместных совещаниях с чиновниками представители правоохранительных органов говорят о том, что после окончания матчей станцию придется закрывать на вход.
С одной стороны, ничего сверхъестественного в этом требовании нет: сейчас после завершения игр на стадионе «Петровский» полностью закрывают на вход станцию «Спортивная», и болельщики идут пешком к близлежащим вестибюлям – «Василеостровской», «Петроградской» или «Чкаловской», что позволяет распределить поток. Но, с другой стороны, городские власти неоднократно подчеркивали, что «Новокрестовская» строится для нормального транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу: этот объект включен в федеральную программу подготовки к мундиалю.
Согласно адресной инвестиционной программе на 2015-й и перспективный период 2016 – 2017 годов, стоимость «Новокрестовской» и следующей станции «Беговая» составит 29,7 млрд рублей, половину из которых выделит федеральный бюджет. Еще 2,2 млрд будет потрачено на намыв в западной части Крестовского острова, на котором будет находиться вестибюль «Новокрестовской». Наконец, метрополитен должен увеличить парк подвижного состава с учетом открытия двух новых станций на третьей линии. Так, недавно был проведен конкурс на поставку 8 составов с асинхронным двигателем за 3,8 млрд рублей.
Таким образом, получается, что, несмотря на солидные вливания, «Новокрестовская» в ключевые моменты – по окончании матчей – будет закрыта. При этом сама станция существенно отличается от «Спортивной», у которой сейчас есть только один наклонный ход с тремя эскалаторами: на «Новокрестовской» их будет два, с четырьмя подъемниками в каждом. Расчетная пропускная способность станции составляет 45 тысяч человек (максимальная вместимость стадиона – 61,2 тысячи человек). Несмотря на это, болельщики будут вынуждены идти пешком до «Крестовского острова» или до «Старой деревни» через ЦПКиО на Елагином острове. При этом парк в зимнее время работает до 23.00, хотя матчи «Зенита» в еврокубках зачастую начинаются в 21.00 и заканчиваются как раз в районе 23.00.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отмечают, что строительство станции «Новокрестовская» предусмотрено схемой развития метрополитена. «Третью линию все равно нужно вести в Приморский район. Вместе с "Новокрестовской" мы строим "Беговую", и оставлять такой большой перегон от "Приморской" нецелесообразно. Тем более что на стадионе будут проводиться не только футбольные матчи, но и всевозможные массовые мероприятия», – говорит собеседник «Фонтанки» в ведомстве. Как надеются в Смольном, часть болельщиков – около 21 – 24 тысяч человек – будут попадать на стадион и покидать его через пешеходный мост в створе Яхтенной улицы. Ранее этот мост планировалось построить с привлечением инвестора, предложив ему использовать переправу под коммерческие площади, однако сейчас рассматривается вариант по использованию исключительно бюджетных средств (около 2 млрд рублей). Однако пока этот объект отсутствует в Адресной инвестпрограмме.
...
Напомним, что строительство «Новокрестовской» и «Беговой» разбито на несколько этапов. В настоящее время «Метрострой» занимается оборудованием стартового котлована в районе Туристской улицы, откуда горнопроходческий щит пойдет в сторону «Приморской», а также возводит вспомогательные шахты (стоимость контракт 3 млрд рублей). Намывом искусственной территории занимается компания «Стройновация», входящая в группу «Сумма».
При этом сама станция существенно отличается от «Спортивной», у которой сейчас есть только один наклонный ход с тремя эскалаторами: на «Новокрестовской» их будет два, с четырьмя подъемниками в каждом.
в40 писал(а):эскалаторов на «Новокрестовской» их будет два
в40 писал(а):Похоже, что журналист, написавший эту статью, даже не в курсе того, что у "Новокрестовской" нет наклонных ходов.