Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а): В силу своей компактности, такая схема выглядит более предпочтительнее, и соотв-но, имеет больше шансов на реализацию по сравнению с традиционным разворотным кольцом.

Это оправдано лишь в случае, когда на конечная остановка обслуживается только одним маршрутом. В противном случае оборотный тупик должен освобождаться сразу же по прибытию. То есть, подвижной состав должен сразу отправиться в обратный рейс (ведь графики движения на разных маршрутах могут быть разными).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Димон »

Сегодня днем открыли 60й маршрут по Десантников
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

на 64-м большие пассажиропотоки, а трамвай этот повышенной вместимости
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Фоторепортаж Ильи Варламова о грандиозном парижском трамвае:

Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

А кто-нибудь в курсе про ремонт трампутей на Испытателей? Вроде ранее анонсировалось на этот год...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Florstein писал(а):Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет.

У нас зато есть свои склепики, гробики и саркофагики, на которых мы вполне себе ездим.)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

zet писал(а):А кто-нибудь в курсе про ремонт трампутей на Испытателей? Вроде ранее анонсировалось на этот год...

По сайту ГАТИ: Банк планируемых работ

ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ.
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от светлановской пл. до богатырского пр.
Согласованные сроки: 01.02.2013 - 15.10.2014.

ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ. КАП.РЕМОНТ ДОРОГИ И ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от богатырского пр. до байконурской ул.(пч,тр,га и трампути)
Согласованные сроки: 01.03.2014 - 15.10.2015.

ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПР., КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от байконурской ул. до комендантской пл.
Согласованные сроки: 01.04.2013 - 31.10.2014.

Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Т.е. работы могут проводиться при наличии всех согласований в указанном отрезке времени. А конкурса по выбору подрядчика, вроде, еще не было.
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Florstein писал(а):Фоторепортаж Ильи Варламова о грандиозном парижском трамвае:

Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.
Да дело не в упырях - у нас просто нет магистралей для составов такой длинны. Кривые малого радиуса ему противопоказаны - представляю, как он разворачивался бы на Кузнечном-Марата-Свечном... Длинный прямой,обособленный, с плавными поворотами путь и со съездами вместо колец - вот его место.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение mx »

Florstein писал(а):Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.

Почему не будет? Будет то же самое, только опаздываем намного.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Чау-чау писал(а): Да дело не в упырях - у нас просто нет магистралей для составов такой длинны. Кривые малого радиуса ему противопоказаны - представляю, как он разворачивался бы на Кузнечном-Марата-Свечном... Длинный прямой,обособленный, с плавными поворотами путь и со съездами вместо колец - вот его место.

Минимальный радиус поворота у Citadis 20 метров но только в депо. Какие радиусы на Кузнечном-Марата-Свечном ?
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Полагаю, минимальный радиус там 18 метров.
Для гарантированной работы на всей сети (включая парки) надо 14, почти всей - 16.

У Citadis X04 18 метров - минимальный деповский радиус.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

andreev писал(а):У нас зато есть свои склепики, гробики и саркофагики, на которых мы вполне себе ездим.)
Отож!

mx писал(а):Почему не будет? Будет то же самое, только опаздываем намного.
mx, пока что я вижу лишь отрицательную динамику. Я прошу прощения за следующую фразу, но при текущем строе ничего в лучшую сторону не изменится.

Чау-чау, NoNAME, Tolya
Не о поездах Citadis 44 метровой длины речь. Ну, не только о них. Там под надписью "Парижский трамвай" ещё много полезной и интересной информации, которая и породила во мне очередной приступ нездоровой зависти.
Различий в нашей и парижской инфраструктуре много, примеривать французскую модель развития ОТ со всеми её частностями к нам бесполезно, однако уже по-моему всем вменяемым людям понятно, что от частного автотранспорта наш город просто подыхает, и надо бы уже задуматься. Не правда ли?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Спокойней!
Вопрос стоит не о том что нам не подойдёт Цитадис или ему подобный. Примеривать французскую модель развития ОТ можно и нужно они прошли через всё тоже что и мы но 40 лет назад. И мы к этому придём, конечно хотелось бы сейчас но...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Кстати!
Как то новость прошла незамеченной
Санкт-Петербург, 30 июля. Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил аукцион на поставку нового четырехостного односекционного трамвайного вагона стоимостью 16 млн 936 тыс. рублей. Информация о конкурсе опубликована на сайте госзаказа.

По словам представителей комитета, вагон будет приобретен на средства, полученные от экономии при проведении предыдущих конкурсных процедур.

На эти же средства в сентябре планируется провести еще один конкурс на приобретение современного двухстороннего двухсекционного низкопольного вагона на сумму 60 млн 527 тыс. рублей, вместимостью не менее 200 человек. Такие вагоны впервые появились на улицах Петербурга в 2012 году.

Предполагается, что поставка вагонов должна быть завершена до декабря текущего года.


Интересно что нам купят четырёхосного УКВЗ? БКМ?
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

И ещё один двухкабинный трёхсекционник.

http://www.fontanka.ru/2013/07/30/058/

Кстати, с 31 июля на 39-м маршруте увеличено число нарядов с 3-х до 4-х
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»