Страница 191 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 июл 2013, 16:50
в40
Чау-чау писал(а): В силу своей компактности, такая схема выглядит более предпочтительнее, и соотв-но, имеет больше шансов на реализацию по сравнению с традиционным разворотным кольцом.
Это оправдано лишь в случае, когда на конечная остановка обслуживается только одним маршрутом. В противном случае оборотный тупик должен освобождаться сразу же по прибытию. То есть, подвижной состав должен сразу отправиться в обратный рейс (ведь графики движения на разных маршрутах могут быть разными).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 июл 2013, 19:04
Димон
Сегодня днем открыли 60й маршрут по Десантников
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 июл 2013, 22:21
4pet
на 64-м большие пассажиропотоки, а трамвай этот повышенной вместимости
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 11:37
Florstein
Фоторепортаж Ильи Варламова о грандиозном парижском трамвае:
Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 11:54
zet
А кто-нибудь в курсе про ремонт трампутей на Испытателей? Вроде ранее анонсировалось на этот год...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 12:28
andreev
Florstein писал(а):Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет.
У нас зато есть свои склепики, гробики и саркофагики, на которых мы вполне себе ездим.)
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 13:06
magnum
zet писал(а):А кто-нибудь в курсе про ремонт трампутей на Испытателей? Вроде ранее анонсировалось на этот год...
По сайту ГАТИ:
Банк планируемых работПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ.
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от светлановской пл. до богатырского пр.
Согласованные сроки:
01.02.2013 - 15.10.2014.
ПР.ИСПЫТАТЕЛЕЙ. КАП.РЕМОНТ ДОРОГИ И ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от богатырского пр. до байконурской ул.(пч,тр,га и трампути)
Согласованные сроки:
01.03.2014 - 15.10.2015.
ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПР., КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМПУТЕЙ
пр.ИСПЫТАТЕЛЕЙ от байконурской ул. до комендантской пл.
Согласованные сроки:
01.04.2013 - 31.10.2014.
Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Т.е. работы могут проводиться при наличии всех согласований в указанном отрезке времени. А конкурса по выбору подрядчика, вроде, еще не было.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 16:30
Чау-чау
Florstein писал(а):Фоторепортаж Ильи Варламова о грандиозном парижском трамвае:
Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.
Да дело не в упырях - у нас просто нет магистралей для составов такой длинны. Кривые малого радиуса ему противопоказаны - представляю, как он разворачивался бы на Кузнечном-Марата-Свечном... Длинный прямой,обособленный, с плавными поворотами путь и со съездами вместо колец - вот его место.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 17:32
mx
Florstein писал(а):Блииин... с нашими бесконечными упырями во власти у нас такого никогда не будет. Зависть. Зависть. Зависть.
Почему не будет? Будет то же самое, только опаздываем намного.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 18:21
NoNAME
Чау-чау писал(а): Да дело не в упырях - у нас просто нет магистралей для составов такой длинны. Кривые малого радиуса ему противопоказаны - представляю, как он разворачивался бы на Кузнечном-Марата-Свечном... Длинный прямой,обособленный, с плавными поворотами путь и со съездами вместо колец - вот его место.
Минимальный радиус поворота у Citadis 20 метров но только в депо. Какие радиусы на Кузнечном-Марата-Свечном ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 18:42
Tolya
Полагаю, минимальный радиус там 18 метров.
Для гарантированной работы на всей сети (включая парки) надо 14, почти всей - 16.
У Citadis X04 18 метров - минимальный деповский радиус.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 19:17
Florstein
andreev писал(а):У нас зато есть свои склепики, гробики и саркофагики, на которых мы вполне себе ездим.)
Отож!
mx писал(а):Почему не будет? Будет то же самое, только опаздываем намного.
mx, пока что я вижу лишь отрицательную динамику. Я прошу прощения за следующую фразу, но при текущем строе ничего в лучшую сторону не изменится.
Чау-чау,
NoNAME,
TolyaНе о поездах Citadis 44 метровой длины речь. Ну, не только о них. Там под надписью "Парижский трамвай" ещё много полезной и интересной информации, которая и породила во мне очередной приступ нездоровой зависти.
Различий в нашей и парижской инфраструктуре много, примеривать французскую модель развития ОТ со всеми её частностями к нам бесполезно, однако уже по-моему всем вменяемым людям понятно, что от частного автотранспорта наш город просто подыхает, и надо бы уже задуматься. Не правда ли?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 19:33
NoNAME
Спокойней!
Вопрос стоит не о том что нам не подойдёт Цитадис или ему подобный. Примеривать французскую модель развития ОТ можно и нужно они прошли через всё тоже что и мы но 40 лет назад. И мы к этому придём, конечно хотелось бы сейчас но...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 19:36
NoNAME
Кстати!
Как то новость прошла незамеченной
Санкт-Петербург, 30 июля. Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил аукцион на поставку нового четырехостного односекционного трамвайного вагона стоимостью 16 млн 936 тыс. рублей. Информация о конкурсе опубликована на сайте госзаказа.
По словам представителей комитета, вагон будет приобретен на средства, полученные от экономии при проведении предыдущих конкурсных процедур.
На эти же средства в сентябре планируется провести еще один конкурс на приобретение современного двухстороннего двухсекционного низкопольного вагона на сумму 60 млн 527 тыс. рублей, вместимостью не менее 200 человек. Такие вагоны впервые появились на улицах Петербурга в 2012 году.
Предполагается, что поставка вагонов должна быть завершена до декабря текущего года.
Интересно что нам купят четырёхосного УКВЗ? БКМ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 авг 2013, 19:56
gromov20
И ещё один двухкабинный трёхсекционник.
http://www.fontanka.ru/2013/07/30/058/Кстати, с 31 июля на 39-м маршруте увеличено число нарядов с 3-х до 4-х