Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Раз дело вышло на финишную прямую, мб есть смысл оживить раздел "Разговоры перед пуском"? Иначе зачем вообще он? А то уже год как в леторгическом сне он..
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
С поздравлением! Какой(ие) результат(ы) дал обкатку поезда, какие замечания специалисты выявили в результате обкатки? Я видел, что поезд подъезжал к платформе снизу были сильные искры... Это нормально? Просмотрите видео.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
За «Проспектом Славы» туман. Первый состав опоздал на два года, но доехал до «Шушар»
Николай Кудин,
«Фонтанка.ру» <- там же ещё немного фото
На строящейся станции фиолетовой линии метро встретили первый поезд. На обкатку и закрытие аванса остается пять недель. Туман в подземке еще клубится - но не над сроками, а над рельсами.
Очевидная аналогия с «Прибытием поезда» решительно не выдерживала испытания реальностью: пробный состав на то и пробный, что прибывал 19 июля на неприбранную, да и недоделанную станцию. Экскаваторы орудовали ковшами перед входом в «Шушары», стойки внутри были замотаны в пленку, в нишах на платформе были свалены тачки и строительные материалы.
Операторы и фотографы спешно выстроились вдоль перрона и приготовились запечатлеть исторический момент; самые активные забрались на переход над рельсами, где точно так же замерли рабочие. Затянувшееся ожидание по традиции разбавляли слухами: «отъехал от «Дунайской», «очень медленно ползет»; появилась версия, что в поезде приедет Александр Беглов. Минут через 20 появилась съемочная группа ВГТРК, и кто-то пошутил: «А, так мы «Россию» просто ждали».
Первого поезда здесь ждали еще в 2017 году, так что лишние полчаса мало что меняли. Напряжение на контактный рельс на участке от «Международной» до «Шушар» дали еще с утра, после чего здесь прошла габаритная рама для проверки эксплуатационных размеров тоннеля.
В 16.33 раздался торжествующий гудок, несколько не соответствующий скорости поезда. Как сообщили в пресс-службе «Метростроя», состав всю дорогу шел в ритме 8 километров в час. В кабине рядом с машинистом возвышался глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин, разбивая версию с Бегловым в пыль: понятно, что никому, кроме врио губернатора, если бы он правда был в поезде, вести первый состав не доверили.
Во время короткой остановки Гарюгин, впрочем, на перроне не появился. Не стал выходить на конечной и вице-губернатор Эдуард Батанов. Зато вышли глава КРТИ Сергей Харлашкин и гендиректор «Метростроя» Николай Александров вместе с топ-менеджментом предприятия. Пассажиры пробного поезда делились впечатлениями. «Сыро, – говорил один. – А за «Проспектом Славы» в туман въехали». По данным «Фонтанки», необычное для подземки природное явление связано с работой вентиляции.
Видимо, участники рейса руководствовались логикой костыльщика-ударщика из сюжета Ильфа и Петрова о смычке на железной дороге: «что сделано, то сделано, и говорить тут много не надо». Общения с журналистами не получилось: спешно погрузились обратно в поезд, который все так же меланхолично двинулся в сторону депо.
Дежурный вопрос о степени готовности новых станций в последнее время заиграл новыми красками: осенью 2018 года говорилось о 90%, около недели назад — о 84%; из-за этого могло создаться впечатление, что станции не строят, а разбирают, унося плитку и рельсы в неизвестном направлении. Отдуваться за уехавших в депо чиновников пришлось пресс-службе «Метростроя». «Мы стремимся к 100%, – сообщили там. – Из строительных работ здесь будут еще завершаться монтажные работы, отделочные, но с сегодняшнего дня можно считать, что участок находится в эксплуатации».
Сложная история строительства новых станций Фрунзенского радиуса с плавающей ценой стала городским фольклором, с некоторых пор это не секрет даже для депутатов. «Метрострой» заявлял о готовности сдать станции в 2017 году, хотя в контракте значился срок до конца 2018-го. В итоге не успели ни так, ни эдак, перенесли на май; параллельно Смольный и подрядчик уже без обиняков обвиняли в срыве сроков друг друга. В конце января чиновники сообщили о расторжении договоров с компанией, но вскоре передумали: «Метрострою» добавили денег и отодвинули «час Ч» на 1 сентября.
В апреле подрядчик вновь заявил, что находится на критической точке из-за того, что до сих пор не получен весь обещанный аванс, а Смольный подтвердил, что компания отстала от графика. На этой почве появилась версия о том, что к 1 сентября откроют только ближайшую к «Международной» станцию, и в этом контексте фраза о «тумане за «Проспектом Славы» приобретает новый смысл. В правительстве отрицают, что в принципе рассматривают такой вариант — к началу учебного года должны быть открыты и три станции, и депо «Южное» за ними.
Вопросы финансирования на данный момент решены; на 10 июля из 33 млрд подрядчику перечислили 28,5 млрд, об этом сообщал Эдуард Батанов. Сейчас сайт госзакупок показывает, что фактически оплачено 30,5 млрд рублей. Собеседник в «Метрострое» сообщил «Фонтанке», что приемка идет ударными темпами — иногда на несколько сотен миллионов рублей за день. Общий лимит финансирования на 2019 года составляет почти 5 млрд рублей. В допсоглашении, опубликованном в день пробного рейса, подбивается промежуточный итог: незакрытым остается аванс порядка 1,8 млрд, погасить его надо до 25 августа.
Туманная надежда пообщаться с пионерами нового участка метро на их обратном пути не оправдалась. Поезд подъехал со стороны депо и остановился с закрытыми дверями. За стеклом о чем-то оживленно беседовали Батанов, Гарюгин и Александров, вице-губернатор то примерял, то снимал каску. Состав зашипел и неожиданно пополз не к «Проспекту Славы», а снова в сторону «Южного». Мужчина в рабочей спецовке, наблюдая эти манипуляции, задумчиво обронил: «Странные движения».
Николай Кудин,
«Фонтанка.ру» <- там же ещё немного фото
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ура, товарищи!!! Наконец-то!
В данной ситуации не поезд обкатывали, а новый участок линии тестировали. Искры можно заметить и на уже давно действующих участках.
Love_metro писал(а):С поздравлением! Какой(ие) результат(ы) дал обкатку поезда, какие замечания специалисты выявили в результате обкатки? Я видел, что поезд подъезжал к платформе снизу были сильные искры... Это нормально? Просмотрите видео.
В данной ситуации не поезд обкатывали, а новый участок линии тестировали. Искры можно заметить и на уже давно действующих участках.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Нормальное явление, т.к.рабочая поверхность контактного рельса ещё не притёрта лапами токосъемников и на ней присутствует ржавчина. Кроме того, на станцию поезд въезжал не по инерции, а под нагрузкой от работающих ТЭДов (с крутого подъёма).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:59
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Живу рядом с Альписким. Какие-то в касках часов с 11-ти пьянствовали и матерились на лавочке.
Иногда проникали на лестницу и пили там. Вероятно, строители перехода
Эти построят
Иногда проникали на лестницу и пили там. Вероятно, строители перехода
Эти построят
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 09:29
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Раз в белых касках. Это не строители
Руководство отмечает первый поезд 


-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
r154 писал(а):Живу рядом с Альписким. Какие-то в касках часов с 11-ти пьянствовали и матерились на лавочке.
Иногда проникали на лестницу и пили там. Вероятно, строители перехода
Эти построят
Устали люди. А когда еще выпить, как ни в выходные...
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну чего первый официальный звоночек прозвучал от Беглова:
"Врио губернатора Петербурга Александр Беглов призвал не гнаться за сроками по сдаче новых станций фиолетовой линии метро, если это будет влиять на безопасность. Ранее появилась информация о том, что на совещаниях обсуждается вариант открыть к 1 сентября только «Проспект Славы».
«Сроки сроками, но важнее всего безопасность, – заявил Беглов на правительственном совещании 22 июля. – Чтобы не было так, что сначала открыли, потом закрыли. Лучше тогда не открывать. Если есть хоть малейшая угроза безопасности, открывать не будем».
https://www.fontanka.ru/2019/07/22/068/
"Врио губернатора Петербурга Александр Беглов призвал не гнаться за сроками по сдаче новых станций фиолетовой линии метро, если это будет влиять на безопасность. Ранее появилась информация о том, что на совещаниях обсуждается вариант открыть к 1 сентября только «Проспект Славы».
«Сроки сроками, но важнее всего безопасность, – заявил Беглов на правительственном совещании 22 июля. – Чтобы не было так, что сначала открыли, потом закрыли. Лучше тогда не открывать. Если есть хоть малейшая угроза безопасности, открывать не будем».
https://www.fontanka.ru/2019/07/22/068/
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Дозатор 95 писал(а):«Сроки сроками, но важнее всего безопасность, – заявил Беглов...
https://www.fontanka.ru/2019/07/22/068/
Он думает о нас. Наверно ночи не спит.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Отдохнуть вам надо Виктор Бенедиктович. Он бы раньше думал (год назад) как стройку вовремя закончить, а не примазаться к открытию...
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Обкатка идёт?
А то непонятно, так как нет на фото и видео со станции подвижного состава.
А то непонятно, так как нет на фото и видео со станции подвижного состава.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Идет, я 23го видел поезд из Купчино в сторону Сенной - явно для обкатки. Но уже может там все и закончилось)
- influential_noise
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Электропоездами в конце июля обкатывали в течение недели. Потом электровозом и хоз поездом. Сейчас обкатки, насколько знаю, нет