Страница 192 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 01:38
wsdo
Сообщение hi Jack! Очень странный выбор н/х, учитывая что на Спасской он гораздо нужнее Обводного и Звенигородской вместе взятых.
неужели, так нужен НХ Спасской, опять таки, по сравнению с Обводным, Международной.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 07:09
brutalearth
darkglare писал(а):не строить Балканскую посреди крупнейшего "спальника" и строить станцию в чистом поле рядом с единственным (пусть и крупным) заводом - это конечно да, это мощное решение, это по-нашему...
Завод НЕодин!! уже сейчас там два автозавода GM, Toyota плюс будут еще и к тому времени когда всетаки построят весь ОТ с Колпино будет там находиться.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 10:18
san920071
Балканская нужна в любом случае!!
Сам до недавнего времени жил в этом районе.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 12:15
virus_hse
hi Jack! писал(а):За 4 месяца пройти аж целых 250 п.м. - невиданное достижение, однако! Так держать!

Так щит давно стоит. потому так мало...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 12:40
russobalt-t
wsdo писал(а):Сообщение hi Jack! Очень странный выбор н/х, учитывая что на Спасской он гораздо нужнее Обводного и Звенигородской вместе взятых.
неужели, так нужен НХ Спасской, опять таки, по сравнению с Обводным, Международной.
По сравнению с Обводным - да, нужнее на порядок. По большому счёту, от Обводного до Лиговского 10 минут пёхом или 1 остановка на НОТе, который ходит на этом участке поразительно регулярно. Будь у Спасской свой выход - не было бы таких пробок на переходе с Садовой. Я уже засекал, что с Владимирской площади на Сенную площадь быстрее ехать не Достоеская-Спасская/Садовая, а Владимирская-Пушкинская/Звенигородская-Садовая. Причём быстрее минуты на 2-3, то есть, то время, что Вы ехали бы ДВА перегона, Вы ме-е-е-дленно перемещаетесь в толпе со Спасской на Садовую.
А вот с Международной никто и не сравнивал (см. цитату выше). По моему, ни у кого нет сомнений в архинеобходимости (как сказал бы дедушка Ленин) первоочередного открытия именно этого напрвления. Впрочем, других напрвлений у нас, кажется, и в проектах нет...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 13:22
kaskad
russobalt-t
ну проехать 2 перегона, это гораздо быстрее чем пешком пройти от Обводного до Лиговского. даже на НОТ.
так что на счёт порядков, это вы загнули. конкретно вам она может и на 10 порядков нужнее, т.к. ОК вы пользоватся не собираетесь. вспоминается тема про "ненужную" Волковскую и такое же "ненужное" переключение линий.
а вот то, что стоимость строительства H/Х Спасской будет больше Обводного и Звенигородской вместе взятых - это, конечно, ерунда.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 13:55
wsdo
Слова russobalt-t:По большому счёту, от Обводного до Лиговского 10 минут пёхом или 1 остановка на НОТе
Ответ wsdo: Очень часто бываю там(на Обводном канале), и не совсем приятные имею впечатления от "пёхом" или 1 остановка на НОТе до ст.м. Лиговский пр. Причины (объективные):
-ни так часто ходит НОТ,например: в данные дни трамвайное движение №№25, 49 с 9.30 до 16.00 закрыто, жёлтенькие КНРовские автобусы-без комментариев;
-"пёхом" у нас по климату не субтропики, чтобы часто прохаживаться;
-at last, на метро, хоть и в давке, считаю, лучше, чем на НОТе и "пёхом" вместе взятые.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 14:50
russobalt-t
А я, вроде бы, и не говорил о "ненужности" той или иной с танции. Речь идёт о приоритетах. Да, с точки зрения человека, живущего или работающего в районе ОК станция ещё как приоритетна. (Мне бы тоже было бы удобнее, если б на углу Коломенской и Свечного был бы наклонник, а не ВШ

) Но с точки зрения развития метрополитена куда важнее узловые Спасская и Адмиралтейская. Наклонник на первой разгрузит пересадки, наклонник на второй способен разгрузить узел Невский/Гостиный. (Кстати, открытие Адмиралтейской автоматически подгрузит и без того перегруженный переход Садовая/Спасская. И если к этому времени не будет у Спасской своего наклона...

Что-то мы давно не употребляли слова "коллапс"...) А вот открытия ОК, по большому счёту, на ближайших станциях мало кто заметит - согласитесь, Лиговский проспект - одна из наименее загруженных станций в центре.
Ну а шедевры китайского автопрома, как бы мы к ним не относились, своё дело делают - проблем с передвижением по Лиговке на НОТ практически нет. Да, может быть, в тесноте и отвратительной динамикой. Но уж одну-то остановку терпимо. Сам регулярно пользуюсь там НОТом, поэтому понимаю, о чём говорю. Да и потом, от ОК дальше в разные стороны - ведь опять же на них, болезных.
"Не субтропики" - это сильный аргумент...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 15:19
Константин Филиппов
Жители района пересечения Обводного кан. и Лиговского пр. вообще могут сойти с ума. Ездили с Комендансткого по прямой до Лиговского или со второй линии с пересадкой на Садовую. Произошло переключение линий теперь им надо либо делать дополнительную пересадку, либо на Сенной идти не на Садовую а на Спасскую, откроют Обводник и им придётся возвращаться к старой схеме движения. Уж лучше бы их не заставляли бы привыкать к новым маршрутам, а побыстее б устаканили схему перемещения.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 15:55
в40
Константин Филиппов писал(а):Жители района пересечения Обводного кан. и Лиговского пр. вообще могут сойти с ума. Ездили с Комендансткого по прямой до Лиговского или со второй линии с пересадкой на Садовую. Произошло переключение линий теперь им надо либо делать дополнительную пересадку, либо на Сенной идти не на Садовую а на Спасскую, откроют Обводник и им придётся возвращаться к старой схеме движения. Уж лучше бы их не заставляли бы привыкать к новым маршрутам, а побыстее б устаканили схему перемещения.
А как они ездили, когда Правобережная линия существовала только от "ПлАН-2" до "Пр.Большевиков"?
Жизнь не стоит на месте. Всё течёт, всё меняется... Маршруты НОТ тоже постоянно меняются. Так что постоянной схемы перемещения всё-равно не будет (по крайней мере для тех, кто не проживает непосредственно рядом со станциями, а вынужден добираться до них на НОТ).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 16:44
4pet
Кому надо на Лиговку из приморского р-на, удобно сделать пересадку на Садовой, а вот кому с Дыбенко - Ладожской на ОК, пересаживаться не удобно однако
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 18:28
в40
4pet
Давайте оставим обсуждения типа удобно-неудобно.
Это всё очень субъективно.
Всегда будут люди, кому это нравится и кому - нет.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 18:35
Nomernoy
Абсолютно согласен с в40, компромисса в таких обстоятельствах никогда не добиться. Мы обсуждаем здесь строительство, а не коллекционируем субъективные мнения. Не нравится - не пользуйтесь.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 19:15
kot
Это точно. И даже весьма удобные кроссплатформенные пересадки некоторых раздражают- ибо пересекаются потоки продольные с поперечными.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 май 2009, 19:53
Metroschemes
paruv писал(а):Про устранение недоделок на пущеной линии скромно умолчу

Вопрос: все недоделки устранили или еще кое-что осталось?