Страница 193 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 май 2009, 19:55
paruv
Чуток еще осталось.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 май 2009, 22:22
kot
Ну действительно, скромняга. 8)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 08:29
Big Ben Wallace
paruv писал(а):Чуток еще осталось.


Чуток ? :D

Рассмешило .
Кстати огромное спасибо метрострою за "идеально" протянутый КР . :good:

Таких отступлений от допусков не было ни разу .

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 11:40
Алексей Евгенич
А что не так с КР? Поезда ездят? Ездят. А раз ездят, значит КР вполне нормально работает. В чем проблема??

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 11:49
kot
Машины тоже по раздолбанным дорогам ездят. Только недолго. :evil:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 11:53
Алексей Евгенич
Товарищ kot, а Вы объясните толком что не так... Чтоб и неспецам было понятно. А то только аналогии...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 13:38
holms_2000
А при чем здесь спецы, если даже и не спецам ясно к чему приводит спешка в работе, контактный рельс в крив и вкось, во первых сам отвалится рано или поздно, во вторых нанесет повреждения механизмам вагонов, если не наносит уже.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 13:50
Oleg777f
Ах, так вот почему токоприёмник так щёлкает часто...?
Хорошо было слышно особенно когда ещё челноки ходили.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 20:09
Big Ben Wallace
Что значит "в чём проблема " ?

В том , что существуют определённые нормативы и допуски по горизонту и вертикали у КР . Да , эти допуски сделаны с запасом и тем не менее .

Да , из - за этого и клацканье токосъёмника , вспышки и .т .п ...

А когда концевой отвод не вписывается в допуск - это вообще может привести к тому , что десяток метров КРа может просто снести . А отводы нам достались в катастрофическом виде . Вертикаль (160 мм) имеет допус +\- 6 . А нам досталось и -18 ....
Горизонт ( 690 мм ) допуски +/- 8 . А у нас были +22 . это уже вообще лапка по краю катилась и искрила . Вот и подумайте , в чём проблема .

Я уже не говорю о том , что ходят бесконечные проверки и в случае большой бальности ( вычисляется по числу отступлений от допусков) с начальников и контактников снимают премию .

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 май 2009, 23:43
Randy
а как было с предыдущими участками? это ведь не первый аврал на сдаче, насколько я понимаю...

такая старая добрая традиция - Метрополитен доделывает за Метростроем :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 май 2009, 07:05
kot
Идеально-то никогда не было. Удивляет, что с каждым пуском всё хуже и хуже. Вроде и техника и технологии идут вперёд, а результат плачевный.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 май 2009, 12:02
holms_2000
К сожалению техника и технология идет, а условия приемки объектов все упрощаются и упрощаются.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 май 2009, 12:24
в40
Big Ben Wallace
Не надо дурить людям голову!!!
При проходе вагона-путеизмерителя до начала регулярного движения бальность пути составила менее 4 баллов на 1 км при "отличном" допуске для эксплуатируемых линий - в 15 баллов!
А что касается контактного рельса, то вопрос не к строителям, а к поставщикам оного. Он был закуплен уже кривым (причина - тотальная экономия средств на всём). И допуски на план-профиль КР при монтаже и его рихтовке выдерживались по шаблону! А вот то обстоятельство, что конструкция кронштейнов крепления на этой линии новая - Вы забыли сказать. И какие в процессе эксплуатации могли возникнуть отклонения - тоже вопрос не к строителям, а к эксплуатационникам, поскольку новая конструкция верхнего строения пути и крепления контактного рельса была внедрена по заказу метрополитена.
А что Вас не устраивает в отводах контактного рельса? Необходимое соотношение 1/25 и 1/30 при требуемых длинах обеспечено? Обеспечено. Токосъёмник заходит и сходит. Не нравятся штатные отводы - ставьте аварийные кронштейны и можете вообще обходиться без концевых отводов!
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА СВОИМ ХОЗЯЙСТВОМ, А НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 май 2009, 13:38
kot
в40 Это же как в старом анекдоте про рухнувший дом: "Нельзя снимать леса, пока обои не наклеили!"
В отвратительном качестве построенного виновата система, оторая заставляет одних искать дешёвых поставщиков, других строить из того, что дали, третьих подписывать откровенную лажу.
Но Вы не расстраивайтесь, обиды постепенно забудутся и Метрополитен приведёт всё в порядок (формально, поскольку планка порядка опускается всё ниже).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 май 2009, 17:57
holms_2000
в40 писал(а):новая конструкция верхнего строения пути и крепления контактного рельса была внедрена по заказу метрополитена.

А об этом можно поподробней уважаемый в40.