Видимо ТР удобнее производить на ОЭВРЗ, а не в депо.Топор писал(а):Просто вопрос возник из-за того, что вагонам всего три года. Я понимаю, что такое замечательное качество изготовления, но даже так не рановато ли?
81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, а сколько стоит перегонка одного состава по железной дороге из депо на завод и обратно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересная картина наблюдалась дважды: на табло красных была надпись "поезд следует до станции Нарвская". В итоге поезд шёл до Автово. Во втором случае также, "поезд следует до станции Нарвская", а в итоге шёл до Ветеранов. Что за прикол такой?
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40
Не хочется вводить в заблуждение, но запомнились цифры десятилетней давности. С Вагонмаша до Автово стоимость доставки была в районе 40000 рублей, с ОЭВРЗ - около сотни тыс.
Не хочется вводить в заблуждение, но запомнились цифры десятилетней давности. С Вагонмаша до Автово стоимость доставки была в районе 40000 рублей, с ОЭВРЗ - около сотни тыс.

-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Забавный глюк наблюдал сегодня на 1 линии: при прибытии на Политехническую в сторону центра объявили про Ленинский, причём в обратную сторону..далее на перегоне на табло названия станций исчезали, "полоски" над дверьми тоже. Возникал звуковой сигнал, "полоски" "шли" от Девяткино к Мужества и пропадали, на табло опять выскакивали Ветеранов и Ленинский. С Лесной станции уже объявлял машинист, но перенастройка так и продолжалась. Наконец, при прибытии на Площадь Ленина сработал автоинформатор и далее всё работало в штатном режиме.
Меня только удивило, что при сбое в цифровом автоинформаторе отдельно УПО работать на таких составах не будет?
Меня только удивило, что при сбое в цифровом автоинформаторе отдельно УПО работать на таких составах не будет?
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересная картина наблюдалась дважды: на табло красных была надпись "поезд следует до станции Нарвская". В итоге поезд шёл до Автово. Во втором случае также, "поезд следует до станции Нарвская", а в итоге шёл до Ветеранов. Что за прикол такой?
Скорее всего (если в данный момент не было сбоев графика и составы не крутил диспетчер) машинист забыл задать конечную станцию.
А вот так:
Забавный глюк наблюдал сегодня на 1 линии: при прибытии на Политехническую в сторону центра объявили про Ленинский, причём в обратную сторону..далее на перегоне на табло названия станций исчезали, "полоски" над дверьми тоже. Возникал звуковой сигнал, "полоски" "шли" от Девяткино к Мужества и пропадали, на табло опять выскакивали Ветеранов и Ленинский. С Лесной станции уже объявлял машинист, но перенастройка так и продолжалась. Наконец, при прибытии на Площадь Ленина сработал автоинформатор и далее всё работало в штатном режиме.
Меня только удивило, что при сбое в цифровом автоинформаторе отдельно УПО работать на таких составах не будет?
выглядит процесс устранения этой проблемы.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
- Станция метро: Академическая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ох уж эта информационная система "САРМАТ", мало того, что она "умирает" на пустом месте (тот самый звуковой сигнал), так ещё и нередко дезинформирует пассажиров, когда в голосовых объявлениях одно, а на текстовых/наддверных табло другое. К примеру вот, текстовое табло на Лесной, а наддверное на Балтийской 

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Небольшой оффтоп: а вам не кажется, что в салоне "мясных" зачастую стоит какой-то сладкий запах? 

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Полистал тему и удивился -- ну не мог же никто фотографию такого нововведения не выложить. То ли я что-то пропустил, то ли фотографии действительно нет...
В общем, в одном из "зелёных" на НВЛ появилось, наконец, нормальное табло: нормальный ЖК-экран. Работает как маршрутный индикатор на перегоне (даже скорость выводит, подобно "Ласточкам"), как информатор названий станций на остановках. Между ОДЗ и отправлением показывает разные фотографии видов Петербурга.
Были замечены и некоторые косяки -- например, во время ОДЗ, когда отображалось название следующей станции, от английского названия "Gostiny Dvor" осталось, почему-то, только "Gostiny", хотя на русском было "Гостиный двор". С остальными названиями из нескольких слов, вроде, такого замечено не было.
К сожалению, не запомнил номер вагона, а фотографию догадался сделать только перед выходом...
При всей моей "нелюбви" к Юби-подобным составам, тут не могу не согласиться, что это табло отточено до идеала... И время с датой показывает вместо пустой "точки"
Хотелось бы увидеть подобное в НеВе....
P.S. заранее извиняюсь, если об этом уже писали...
В общем, в одном из "зелёных" на НВЛ появилось, наконец, нормальное табло: нормальный ЖК-экран. Работает как маршрутный индикатор на перегоне (даже скорость выводит, подобно "Ласточкам"), как информатор названий станций на остановках. Между ОДЗ и отправлением показывает разные фотографии видов Петербурга.
Были замечены и некоторые косяки -- например, во время ОДЗ, когда отображалось название следующей станции, от английского названия "Gostiny Dvor" осталось, почему-то, только "Gostiny", хотя на русском было "Гостиный двор". С остальными названиями из нескольких слов, вроде, такого замечено не было.
К сожалению, не запомнил номер вагона, а фотографию догадался сделать только перед выходом...
При всей моей "нелюбви" к Юби-подобным составам, тут не могу не согласиться, что это табло отточено до идеала... И время с датой показывает вместо пустой "точки"

Хотелось бы увидеть подобное в НеВе....
P.S. заранее извиняюсь, если об этом уже писали...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 21:35
- Станция метро: Академическая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Это вагон 22111, пока единственный с такими табло.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да, и я в таком ездил. Времени разглядывать в деталях не было, но, по сравнению со всеми предыдущими системами, информативность возросла многократно, это точно могу сказать. Скорость там, скорее, для любопытных (я из таких, и мне очень понравилось), а всё остальное вообще очень здорово и максимально доступно для всех (не надо вдумываться, сопоставлять мигающие точки с надписями и т.д.). Надеюсь, на всех новых вагонах будут ставить такую систему.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На этом форуме ничего не пропускается и не проходит бесследно. Разумеется фото и обсуждение есть. Первое упоминание 18 мая 2018 г. В теме "Информационное пространство". Это всё-таки больше к нему относится. Вагон в данном случае вспомогательный материал.am3plus писал(а):Полистал тему и удивился -- ну не мог же никто фотографию такого нововведения не выложить. То ли я что-то пропустил, то ли фотографии действительно нет...
viewtopic.php?f=49&t=5286&start=1560
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Как бы не надоели Ем, но Юбилейные на КВЛ это полный мрак. Езжу на работу с Гражданского пр. на Выборгскую. С Девяткино поезд приходит ещё с достаточным содержанием кислорода в воздухе, а вот когда едешь обратно на поезде, проехавшем через центр - это просто газенваген... Принудительная вентиляция - дичайшее зло. Пока "мясных" не очень много пропускаю их, условия для поездки при заполнении салона людьми выше среднего просто отвратительные...
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сколько довелось на них, разницы не обнаружил. Единственное, я только не понял, а было ли регулирование движение воздуха, потому как шум сам есть, а вот действия от такой вентиляции я не почувствовал.
Да и есть ли смысл включать принудительную вентиляцию в нежаркое время? Или у неё более широкие характеристики?
Да и есть ли смысл включать принудительную вентиляцию в нежаркое время? Или у неё более широкие характеристики?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Владимир_В_Е писал(а):Как бы не надоели Ем, но Юбилейные на КВЛ это полный мрак. Езжу на работу с Гражданского пр. на Выборгскую. С Девяткино поезд приходит ещё с достаточным содержанием кислорода в воздухе, а вот когда едешь обратно на поезде, проехавшем через центр - это просто газенваген... Принудительная вентиляция - дичайшее зло. Пока "мясных" не очень много пропускаю их, условия для поездки при заполнении салона людьми выше среднего просто отвратительные...
Состав составу рознь. Всё дело в настройках, там где вентиляция всегда включена на максимум ехать комфортно, там же где включено регулирование в зависимости от заполнения вагона, там да мрак.
Но не все Е-шки были хороши, в некоторых стояли пластиковые дефлекторы воздуховодов и там вентиляция считай не было.
