Страница 194 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 окт 2013, 12:15
Lashner
В общем, пока это, скорее, мысли вслух (шрифты мои):
Один из самых любопытных проектов, в которые предложат вложиться китайцам, – это линия легкорельсового трамвая от станции метро «Автово» до Балтийской Жемчужины. Напомним, что изначально Смольный планировал построить до Балтийской Жемчужины линию скоростного трамвая, который следовал бы по эстакаде (надземный экспресс). Существовало несколько вариантов, куда дальше пойдет «надэкс» от Балтийской Жемчужины, однако в 2009 году из-за кризиса от проекта отказались и больше к нему не возвращались. Между тем «китайский квартал» растет: уже построены жилые комплексы «Жемчужная симфония» (1100 квартир) и «Жемчужная премьера» (1200 квартир), а также деловой центр площадью 10 тысяч кв.м.

В настоящее время обитатели квартала лишены нормальной транспортной инфраструктуры. Альтернатива поездке на автомобиле – это автобус №160 и трамваи № 36, 41 и 60, которые ходят до станций метро «Автово» и «Кировский завод», а также транзитные маршрутки. Однако автобус может попасть в пробку, а поездка в трамвае длится долго, так как на линии используются устаревшие составы, а сами пути не приспособлены для скоростного движения. По этой причине в Смольном и родилась идея реконструировать существующую трамвайную линию под скоростное движение и закупить современные вместительные составы.

Правда, вкладывать в этот проект бюджетные средства город не готов и потому предложит его китайским инвесторам. Как говорят в комитете по инвестициям, город может помочь с подготовкой проекта, с решением земельных вопросов. Инвестор же, например, получит право эксплуатировать линию в течение определенного срока, возмещая за счет прибыли свои затраты. Отметим, что речь может идти о весьма серьезных суммах. Замороженный ныне проект скоростной линии от Пулково до Московского вокзала оценивался в 16 млрд при длине в 26 км. Если учесть, что от «Автово» до Балтийской Жемчужины по проспекту Стачек и Петергофскому около 7 км, то речь может идти о цене в 4 млрд. В самом комитете говорят, что примерных оценок пока не проводили и пока только попытаются понять, насколько, в принципе, такой проект интересен китайским инвесторам.

Фонтанка

Кстати, в БЖ ещё и 1-я очередь More на Адмирала Трибуца введена - уже сталкивался с фактом прописки по оной.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 окт 2013, 12:21
Till
Инвестор же, например, получит право эксплуатировать линию в течение определенного срока, возмещая за счет прибыли свои затраты.
Ерунда какая-то. Речь ведь идёт не об изолированной линии, а о части целостной системы. Как может в этой ситуации "инвестор эксплуатировать линию"?
По этой причине в Смольном и родилась идея реконструировать существующую трамвайную линию под скоростное движение и закупить современные вместительные составы.
Правда, вкладывать в этот проект бюджетные средства город не готов
Следует читать: Смольный не в состоянии по-человечески эксплуатировать имеющийся у него ресурс и проводить его обслуживание на приемлемом уровне. Приехали, однако.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 окт 2013, 12:24
Lashner
И у меня тот же вопрос возник, ибо Казакова, Ветеранов и Стрельну никто не отменял. То есть город будет платить за юзание линий, чтобы трамваи могли доехать, скажем до Сосновой Поляны? И как быть с ТП-8?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 окт 2013, 19:07
AgRiG
Ситуация понятна, и, в принципе, что-то такое было ожидаемо. Китайцы понимают, что без транспорта их район сильно теряет привлекательность. Плохо продажи идут, наверно. Понимают (только поняли?), что метро к ним построят ой как нескоро. А город хочет сэкономить и сделал ход: сказал, что средств ремонтировать трамвайную линию нет. Ключевая фраза в процитированном материале:
пока только попытаются понять, насколько, в принципе, такой проект интересен китайским инвесторам.


Добавить можно только то, что о 4 млрд. речь вряд ли может идти, по 500 млн. за километр рельсошпальной решетки, которую надо просто ровно положить — совсем жирно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 окт 2013, 01:59
Till
Вообще, сама по себе ситуация, при которой застройщик, осваивая новый район (и рассчитывая на известную прибыль от этого освоения) вкладывается в транспортную инфраструктуру, не выглядит нелогичной. Но в данном случае последовательность действий несколько странная: китайцам, как я помню, обещали, что город построит транспортную линию (ещё в ипостаси НЭ) сам. Теперь китайцам заявляют: пардон, денег нет, платите сами. Как-то "не по понятиям", что ли. Впрочем, я не экономист, судить не могу.
Другой вопрос, что положение, при котором уже функционирующую (не одно десятилетие!) линию трамвая город не в состоянии привести в минимально потребный вид без помощи китайцев, трудно охарактеризовать иначе, как позорную капитуляцию.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 окт 2013, 16:54
Relax
А тем временем приятная новость-началась укладка трамвайных рельсов на Пискарёвском проспекте от Шафировского. Видимо, линия в сторону Мечникова всё-таки заработает в будущем... Хотя может и не скором...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2013, 16:49
Михаил К
Lashner писал(а):То есть город будет платить за юзание линий, чтобы трамваи могли доехать, скажем до Сосновой Поляны?

Не будет.
Lashner писал(а):И как быть с ТП-8?

Было бы замечательно, чтобы китайцы в нём все старые вагоны заменили на новые и пути на его маршрутах отремонтировали. Как говорится-мечтать не вредно...

Между тем, три новых односторонних КТМа собираются отдать в ТП-1:
http://transphoto.ru/photo/633946/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2013, 18:23
Hugo
Зачем они там нужны только, непонятно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 31 окт 2013, 20:03
NoNAME
Hugo писал(а):Зачем они там нужны только, непонятно.

Потому что в час пик на 49. 45, 25 и 43 маршрутах в ЛВС уже не влезть. Компот же не думает о том что бы сделать доп. автобусные маршруты до Международной хотя бы. По этому КТМ и пойдут надеюсь на эти маршруты трамвая.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:49
Hugo
А в 100ый маршрут в принципе никогда не влезть. К тому же на фотографии я вижу челнок, который Первому парку точно не нужен.
Кстати, вот вопрос. Городу реально нужнее трехсекционные односторонние трамваи (покупать челноки и пускать их по обычным маршрутом - глупо). Вот сообщение о трех вагонах (все они пойдут в Первый парк, у которого (сарказм) самый старый подвижной состав и самый большой пассажиропоток). А будут ли закуплены еще вагоны такого типа?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:22
dzhaz
Hugo писал(а): А будут ли закуплены еще вагоны такого типа?
В ТЗ на 2014 год было упоминание про трёхсекционные трамваи челночного типа и одностороннего. Причём с уровнем низкого пола 100%!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:25
gromov20
Hugo писал(а): А будут ли закуплены еще вагоны такого типа?


Да. 8- в 2014 году и 9- в 2015 году. Т.е. 20 вагонов, но за 3 года.

Ну и посмотрим, чем закончится аукцион на покупку 14 вагонов, который Комитет по транспорту пообещал провести в декабре 2013(количество вагонов и дата взяты не с потолка, а из письма от Комитета. Хотя, в проекте ТХ указано, что: количество будет определено в период с 20.12.2013 до 01.01.2014 года). Опять же, согласно проекту ТХ стоит ожидать одно- или двухсторонние 100% низкопольные трёхсекционные вагоны(импорта захотели, или есть надежда, что УКВЗ сделает 71-63*?)
Вот здесь http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/zakupka-podvizhnogo-sostava-tehnicheskie-harakteristiki/ можно ознакомиться с проектом ТХ(метро, автобусы БВ и ОБВ, трамваи и троллейбусы)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 13:47
Михаил К
NoNAME писал(а):По этому КТМ и пойдут надеюсь на эти маршруты трамвая.

Естественно на них, так как на 16,29 и 62 вообще одиночных вагонов хватает.
NoNAME писал(а):Компот же не думает о том что бы сделать доп. автобусные маршруты до Международной хотя бы.

Там 54 есть, на котором с 17 ноября могут появиться автобусы повместительнее МАЗов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:23
Чау-чау
А кольцо "Мясокомбинат" (29) не планируется переносить или вообще ликвидировать? Особенно в свете планируемого строительства развязки Московское ш. - Дунайский пр.?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 ноя 2013, 17:46
andreev
NoNAME писал(а):Компот же не думает о том что бы сделать доп. автобусные маршруты до Международной хотя бы

Зачем? Чтобы утром и вечером они простаивали в бесконечной пробке на Бухарестской?