Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А какое отношение Киров имеет к станции и заводу? Если менять Ленина, то на Путилова тогда уж.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Путилова - на Путиловскую, Кирова - на Кировский! Логично же, не?!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
а Ленина видимо переносим на Ленинский...
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Metroschemes писал(а):Путилова - на Путиловскую, Кирова - на Кировский! Логично же, не?!
Ничуть не логично.
Путилов создал завод и многое сделал для страны и города.
А Киров имеет к заводу примерно такое же отношение как Ленин, разве что оставил имя в современном названии.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну где имя, там и памятник...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 11:38
- Станция метро: Кудрово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ратующие за сохранение памятников Ленину видимо сами не очень хорошо знают и помнят историю.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чур писал(а):Путилов создал завод и многое сделал для страны и города.
А Киров имеет к заводу примерно такое же отношение как Ленин, разве что оставил имя в современном названии.
Путилов эксплуатировал рабочий класс, а эти ребята - нет!
Адмирал писал(а):а Ленина видимо переносим на Ленинский...
Это я уже предлагал раньше! А лучше всего его перенести на свалку истории.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На территории шахты 845бис сегодня пустота:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Gleb писал(а):На территории шахты 845бис сегодня пустота:
Может быть из-за этого?
https://www.dp.ru/a/2020/02/15/Nazvani_ ... mpaign=dbr
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Эта шахта нужна для проходки ССВ к "Нарвской" и строительства камер съездов "Путиловской". Раз щит до неё ещё не дошел, то и выдавать на-гора пока нечего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" в дополнение к ранее выданным ордерам по адресам: ул. Маршала Казакова, д. 29А, от Брестского бульвара до ул. Десантников, д. 29А, с. 2 и д. 38, корп. 3; ул. Доблести, д. 15 (уч. 1, открытая автостоянка напротив д. 18, к. 1, у АЗС "Рэндом") 14 февраля 2020 г. ГАТИ выданы новые ордера:
1. Ул. Маршала Казакова, д. 29а (от Брестского бульвара до ул. Десантников), скважина №7:
2. Ул. Доблести, д. 15 (уч. 1, открытая автостоянка напротив д. 18, к. 1, у АЗС "Рэндом"), скважина № 16:
3. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, с.2 (участок 157), скважина №8:
4. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, с.2 (к Брестский бульв.), с.2, скважина №8:
5. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, стр.2, скважина № 9:
Ход работ:
6. Ул. Маршала Казакова, д. 38, корп. 3, скважина №5:
7. Ул. Маршала Казакова, д. 58, скважина №11:
Расположение скважин на общей схеме участка:
Почему две восьмых скважины установить не удалось. Скорее всего ошибка в заявках на ордер и скважина между 9-й и 11-й должна быть 10-я, а не 8-я.
Государственной административно-технической инспекцией выданы ордера на проведение инженерно-геологических изысканий для разработки проектной документации для строительства Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена.
Разрешительная документация оформлена по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» на срок с 12 февраля по 31 мая.
Бурение скважин будет проводиться силами АО «Метрогипротранс» на объектах строительства участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» по адресу ул. Маршала Казакова, д. 58, а также Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» по адресу пр. Маршала Блюхера, д. 9, корп. 1.
Ранее Инспекция уже сообщила о начале производства изыскательских работ для строительства Кольцевой (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1533) и Красносельско-Калининской линий метрополитена (https://vk.com/gatispb?w=wall-148997934_1583).
Согласно проектной документации, также планируется производство работ по адресам: ул. Адмирала Трибуца, д. 8, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 1, пр. Народного Ополчения, д. 245; Якорная ул., д. 2, однако заявки на производство работ в Инспекцию не поступали.
1. Ул. Маршала Казакова, д. 29а (от Брестского бульвара до ул. Десантников), скважина №7:
2. Ул. Доблести, д. 15 (уч. 1, открытая автостоянка напротив д. 18, к. 1, у АЗС "Рэндом"), скважина № 16:
3. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, с.2 (участок 157), скважина №8:
4. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, с.2 (к Брестский бульв.), с.2, скважина №8:
5. Ул. Маршала Казакова, д. 29а, стр.2, скважина № 9:
Ход работ:
6. Ул. Маршала Казакова, д. 38, корп. 3, скважина №5:
7. Ул. Маршала Казакова, д. 58, скважина №11:
Расположение скважин на общей схеме участка:
Почему две восьмых скважины установить не удалось. Скорее всего ошибка в заявках на ордер и скважина между 9-й и 11-й должна быть 10-я, а не 8-я.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Последняя картинка наглядно демонстрирует неудачную трассировку ККЛ между 836 и 841 шахтами - вместо того, чтобы проходить через центральную часть жилых кварталов, линия проходит по их краям. Таким образом, основной части жителей (особенно района проспекта Героев) будет необходима дополнительная подвозка к метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Все станции и их выходы расположены абсолютно неудобно к основным жилым кварталам, разве что БЖ повезло. Боюсь, повторится ситуация с югом ФР, и станции будут полупустые.
Такое впечатление, что специально сделана идиотская трассировка, чтобы сначала вбухать миллиарды в проект, а потом, признав тупизм и внеся изменения в схему развития, объявить новый конкурс на проектирование. Благо, времени на это будет полно, учитывая весьма неспешное финансирование реального строительства.
Такое впечатление, что специально сделана идиотская трассировка, чтобы сначала вбухать миллиарды в проект, а потом, признав тупизм и внеся изменения в схему развития, объявить новый конкурс на проектирование. Благо, времени на это будет полно, учитывая весьма неспешное финансирование реального строительства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Полупустыми они, пожалуй, не будут. По крайней мере, до тех пор, - пока в новостройки не протянут трамвайную линию.
Обидно, что огромные бюджетные средства, которые сперва вкладываются в проектирование, а затем будут вложены в строительство метро, из-за неудачного проекта не дадут желаемого эффекта (для жителей, разумеется, а не для участников бесконечного сериала "проектирование-перепроектирование").
В глубине души я тоже надеюсь, что пока дело дойдёт до строительства, трассировку поменяют в лучшую сторону.
Обидно, что огромные бюджетные средства, которые сперва вкладываются в проектирование, а затем будут вложены в строительство метро, из-за неудачного проекта не дадут желаемого эффекта (для жителей, разумеется, а не для участников бесконечного сериала "проектирование-перепроектирование").
В глубине души я тоже надеюсь, что пока дело дойдёт до строительства, трассировку поменяют в лучшую сторону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Доблести вполне нормально расположена, на мой взгляд. ее смещать южнее не стоит - все-таки у жителей кварталов, тяготеющих к Петергофскому шоссе, есть трамвай на выделенке, они скорее всего продолжат ездить в Автово. а у жителей новых кварталов по оси Ленинского в сторону залива такого преимущества нет, эта станция будет основной для них, и для них она будет удобно размещена.
а вот Брестскую точно надо переносить на перекресток Ленинского и одноименного бульвара. кому надо - до Юноны квартал пройдут/проедут, жилые кварталы важнее безусловно.
насчет Сосновой Поляны не знаю, не берусь судить. сто лет в районе ж/д станции не был. там рядом еще реновация, по идее, должна идти или уже идет... с другой стороны, есть огромные новые кварталы на продолжении Ветеранов...
а вот Брестскую точно надо переносить на перекресток Ленинского и одноименного бульвара. кому надо - до Юноны квартал пройдут/проедут, жилые кварталы важнее безусловно.
насчет Сосновой Поляны не знаю, не берусь судить. сто лет в районе ж/д станции не был. там рядом еще реновация, по идее, должна идти или уже идет... с другой стороны, есть огромные новые кварталы на продолжении Ветеранов...