81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Михаил »

Kaamoos писал(а):Могу подтвердить, что было пару раз покачивание на центральном участке. Побаиваюсь ошибиться, но вроде перегон Маяк-ГД. А вообще, вагоны подпрыгивают. Но это не из-за вагонов, а из-за путей. У меня есть мечта прокатиться в НеВе по участку Межународная-Садовая. Ну, или Лесная-пл. Мужества.


Мною было замечено на перегоне Приморская-Василеостровская (потом пересел в центр вагона и болтанку в торцах вагона из-за толпы уже наблюдать не мог, но по ощущениям она продолжалась всю линию) и на Маяковская-ГД-Василеостровская.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Divan »

Михаил писал(а):Мною было замечено на перегоне Приморская-Василеостровская

Подтверждаю. По моим наблюдениям очень сильная болтанка возникает при движении в сторону Приморской, если сидеть в середине поезда (задний торец третьего вагона, 12-ая дверь на Василеостровской). Читать книгу, сидя на сиденьи, невозможно почти весь перегон, в отдельные моменты становится откровенно некомфортно сидеть - бьёшься спиной о спинку сиденья.

Видимо, так сказывается небольшая масса вагона и жёсткие сцепки. Если обычный поезд слегка покачивается на неровностях, то в НеВе ты чувствуешь всё.

Ну, это всё глазами пассажира :)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Странно, в переднем торце того же вагона на том же перегоне я такую болтанку словил лишь раз, о чём и писал выше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Итого, нас ждут следующие вагоны:
1. 56019-57019-58019-58020-57020-56020
2. 56021-57021-58021-58022-57022-56022
3. 56023-57023-58023-58024-57024-56024
4. 56025-57025-58025-58026-57026-56026
5. 56027-57027-58027-58028-57028-56028
6. 56029-57029-58029-58030-57030-56030
7. 56031-57031-58031-58032-57032-56032
8. 56033-57033-58033-58034-57034-56034
При поступлении последнего состава 56033-56034 будет уже 102 вагона НеВы :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

А если бы не аферисты из ТМХ сейчас уже третий состав по второму контракту был бы на подходе :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Скажите.
Именно из-за резино-металлического подвешивания НеВа жесче проходит стыки, чем это делают Номерные?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

karhu писал(а):Именно из-за резино-металлического подвешивания НеВа жесче проходит стыки, чем это делают Номерные?

Так вроде обсуждалось, что: из за подвески, тележек и другой массы вагонов.
ЗЫ. Кстати
Услуги по электродуговой наплавке концов рельсов в 89 стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена будут оказываться в соответствии с программой конкретных мероприятий по Службе пути для усиления верхнего строения пути и устройств контактного рельса на линии 3, для обеспечения обращения составов типа «НеВа».

(из "Техническое задание на оказание услуг по электродуговой наплавке концов рельсов в стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена")
на участке Рыбацкое - Ломоносовская должны были быть закончены 25.12.14. Честно говоря, ездя в Неве после н.г., разницы я не заметил. Или наплавка на плавность хода никак не влияет?.. Хотя должна, по идее.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Кстати.
Пара вопросов к Волос2.

1.Создали ли производственную линию в 450 цехе, как обещали?
2. Что нового нас ждет в новых составах?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

karhu писал(а):Создали ли производственную линию в 450 цехе, как обещали?

Аренда площадей на КЗ закончена и все оборудование вывезено с данных площадей. Кто там сейчас в 450-м, наверное лучше знают сотрудники КЗ.

karhu писал(а):Что нового нас ждет в новых составах?

Наберемся терпения, думаю в ближайшее время будет точно известно. Пока ясно, что будут вставные согласно ТЗ, а не вклеенные окна и модели уже будут .1. Усовершенствование некоторых узлов точно будет.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

на участке Рыбацкое - Ломоносовская должны были быть закончены 25.12.14. Честно говоря, ездя в Неве после н.г., разницы я не заметил. Или наплавка на плавность хода никак не влияет?.. Хотя должна, по идее.

На плавность не влияет, пути кривые, а вот ударов на стыках стало намного меньше, эффект есть.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Несколько дней назад ехал по центральному участку на НеВе, никакой разницы не ощутилось. В тех стыках, на которых вагоны подпрыгивали, всё осталось прежним. И кстати, на Емах почти такой же вариант. Подпрыгивают. Иной раз складывается ощущение, что расстояние высоты стыков более 1 см.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Волос2, а где собирать и готовить к поставке к ПМ будут?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Давайте не будем пока впереди паровоза бежать.
Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Тем более учитывая тот факт, что на Метровагонмаше достаточно много средств вложили в изобретение велосипеда в создание относительно новой модели, удовлетворяющей требованиям технического задания.

Рано пить шампанское.
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Nomernoy писал(а):Давайте не будем пока впереди паровоза бежать.
Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Тем более учитывая тот факт, что на Метровагонмаше достаточно много средств вложили в изобретение велосипеда в создание относительно новой модели, удовлетворяющей требованиям технического задания.

Рано пить шампанское.

Ходят разные слухи, что господа уже над этим усердно трудятся 8)
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение s.a.n »

Волос2 писал(а):Аренда площадей на КЗ закончена и все оборудование вывезено с данных площадей. Кто там сейчас в 450-м, наверное лучше знают сотрудники КЗ.

Они куда-то переехали? Или просто "свернули" производство, и теперь, к новому тендеру нужно будет "разворачивать" на новых площадях? Если это не коммерческая тайна конечно.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»