Страница 196 из 266

Более 40 новых остановок рельсового транспорта появится в Мо

Добавлено: 15 мар 2016, 23:22
ooo
Более 40 новых остановок рельсового транспорта появится в Москве в 2016 году (15.03.2016, Интерфакс)
В 2016 году Москва планирует ввести в эксплуатацию более 80 км линий рельсового транспорта и свыше 40 остановок на нем, заявил во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на выставке MIPIM-2016 в Каннах.

"По обеспеченности рельсовым транспортом Москва уже до конца года войдет в число мировых лидеров. Мы до конца года сдадим более 80 км линий и более 40 новых станций — это платформы Малого кольца железной дороги (МКЖД) и станции столичного метро", — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в 2016 году протяженность сети московского метрополитена вырастет на 27 км — это 12 новых станций. Кроме того, завершится реконструкция МКЖД — это еще 54 км путей и 31 остановочный пункт.

"Сейчас по обеспеченности транспортной сетью Москва в два-три раза отстает от крупных мегаполисов мира. Наша цель — сделать так, чтобы российская столица вошла в пятерку городов мира, лидирующих по обеспеченности рельсовым транспортом", — заявил М. Хуснуллин.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 16 мар 2016, 16:01
vartal
Хуснуллин всё продолжает свои сказки рассказывать...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 мар 2016, 01:13
Svetofor
Строительство станций метро «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»

Как строят Второе кольцо метро от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки».

http://stroi.mos.ru/stroitelstvo-stanci ... a-maslovka

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 мар 2016, 11:55
Svjazist
Строительство первого участка ТПК московского метро будет завершено в течение года

13:24 21.03.2016 - http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/2627704.html (Департамент развития новых технологий города Москвы)

Темпы строительства объектов Московского метрополитена не снижаются в последние годы. Как сообщил сегодня ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро мэр Москвы Сергей Собянин, строительство первого участка ТПК завершится к концу нынешнего года.
Станция «Деловой центр» - начало новой ветки до станции «Петровский парк», по сути, это первый участок ТПК. В этом же году будет построена ветка и ветка до станции «Раменки». Это позволит «Москве-Сити» получить сразу две протяженные ветви метро. Пуск станции «Шелепиха» на МКЖД также намечен на нынешний год. «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - подчеркнул С.Собянин.
Завершается строительство участка Солнцевской линии до "Раменок", а также ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Скоро пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки»,- резюмировал С.Собянин.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 мар 2016, 21:53
andreev
Тем временем, причиной задымления на Калининской линии 9 марта якобы стал лучший вагон в истории метровагоностроения 760.

В московском метро у поезда на ходу отвалился двигатель

По словам источника, такие неисправности грозят серьёзными последствиями вплоть до схода состава с рельсов.

Причиной задымления на станции «Шоссе энтузиастов» Калининской линии московского метрополитена 9 марта стала серьезная поломка крепления двигателя. Об этом заявил анонимный сотрудник столичной подземки.

«Произошла поломка крепления двигателя, сорвало болты, в результате двигатель повис на предохранительном тросе, механизм заклинило, из-за трения все задымилось. Такие неисправности грозят серьезными последствиями вплоть до схода состава с рельсов», — рассказал инсайдер LifeNews.

Журналисты сообщили, что на фотографиях, которые попали к ним в руки, видно, что в результате чрезвычайного происшествия оборудование сильно обгорело.

Пресс-служба Московского метрополитена опровергла данную информацию
NJ9nMe9eXgU.jpg

http://lifenews.ru/news/192170


Знаю что Лайф, знаю что желтизна, и всё же.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 00:06
Kaamoos
andreev писал(а):Знаю что Лайф, знаю что желтизна, и всё же.

Хочется надеяться, что Окаобразные никогда не попадут в Питер. Хотя, с Яузами был аналогичный случай. Видимо, это такая странная традиция :crazy:

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 00:34
Nomernoy
andreev
Информация о чем-то отвалившемся подтвердилась

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 14:31
vartal
Ну по КЖЦ производитель должен устранять это за свой счёт.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 15:07
Nomernoy
vartal
И что с того? Тут мало кого интересует, кто будет устранять. Важен сам факт.
Повезло, что не было схода и жертв.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 18:57
Metroschemes
Kaamoos писал(а):Хочется надеяться, что Окаобразные никогда не попадут в Питер. Хотя, с Яузами был аналогичный случай.

Окаобразные недавно были изгнаны из Питера с..ми тряпками.

А вот с движком: хорошо, что не получилось, как в 2014 на АПЛ... И, честно говоря, не понимаю, как такое вообще может быть: не представляю, чтобы у меня на Опеле или у некоторых известных всему Питеру людей на Шкоде прямо на ходу отвалился бы на хрен двигатель... Даже на моих первых Жигулях он был намертво прикреплен, как такое вообще может быть? Может быть, многочисленные "специалисты" из ТМХ прояснят ситуацию?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2016, 20:06
andreev
Metroschemes писал(а):как такое вообще может быть?

Информация 146% — это всё происки фанатов Вагонмаша. Лучший вагон современности никогда не ломается и обладает системой противозачатия. А если серьёзно, то врядли кто-то расскажет о первопричине, поскольку официально было просто задымление, а не поломка.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2016, 00:39
в40
Вот-вот.
А на АПЛ официально - проволочка...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2016, 00:49
Kaamoos
в40 писал(а):Вот-вот.
А на АПЛ официально - проволочка...

Чем дальше, тем страшнее. Причём в прямом смысле. Скоро трудно будет уже скрывать подобные вещи.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2016, 08:35
il50
Тематический поезд «Герои на все времена» запустит 24 марта электродепо «Красная Пресня».
Год российского кино столичный метрополитен отметит пуском именного состава «Герои на все времена». Сегодня, 24 марта, он пойдёт из электродепо «Красная Пресня» по Кольцевой линии подземки.

В этой мобильной галерее пассажиры поезда «Русич» во время пути смогут увидеть раритетные фотографии, снимки эпизодов из кинофильмов, портреты любимых киногероев и артистов, афиши.

Один из вагонов посвящён героям детских приключенческих и сказочных фильмов. Среди них такие известные картины, как «Гостья из будущего», «Морозко», «Королевство кривых зеркал».

Фотофрагменты из всенародно любимых лент — «Доживём до понедельника», «Карнавал», «Три тополя на Плющихе» — размещены в другом вагоне.

Вспомнили и о тех людях, которые создавали это кино, — актёрах, режиссёрах и всех, без кого невозможно снять ни одну картину. Портреты Станислава Ростоцкого, Татьяны Лиозновой, Юрия Никулина, Василия Шукшина, Олега Табакова, Иннокентия Смоктуновского украшают ещё один вагон. Здесь же москвичи и гости столицы смогут проследить современный этап развития российского кино и Киностудии имени М. Горького. Об этом расскажут кадры и афиши современных фильмов студии, которые удостоились наград на кинофестивалях в России и за рубежом.

Проект оформления поезда «Русич», который серийно выпускается заводом «Метровагонмаш» с 2003 года, разработан совместно с Киностудией имени М. Горького при поддержке Министерства культуры России.

Сейчас в столичном метрополитене двенадцать именных поездов, которые посвящены какому-либо событию, явлению или человеку. Среди них такие как «25 лет МЧС России», «Полосатый экспресс», поезд «Акварель», «Поэзия в метро», «70 лет Великой Победе», «80 лет московскому метро» и другие. В них нет рекламы, такие вагоны заметно отличаются от остальных. У каждого свой стиль, и это по достоинству оценили и местные жители, и туристы.

https://www.mos.ru/news/item/9021073

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 мар 2016, 11:12
il50
Kaamoos писал(а):Хотя, с Яузами был аналогичный случай. Видимо, это такая странная традиция

ПРИКАЗ
От 14.01.2003 N25

О случае аварии пассажирского
поезда N454 10 маршрута
на Люблинско-Дмитровской линии

01.01.03 года в 21 час 05 минут при отправлении со станции "Печатники" поезда N 454 10 маршрута под управлением машиниста первого класса квалификации Домарева произошёл сход с рельсов четвёртого по ходу движения вагона N 0107 и первой тележки на пятом по ходу движения вагоне N 0104. Состав был остановлен предусмотренными системами безопасности. Пассажиры не пострадали. Остановка произошла таким образом, что последний вагон поезда оказался на расстоянии 20 метров от торца пассажирской платформы. Машинист Домарев доложил о случившемся поездному диспетчеру и организовал вывод пассажиров на станцию "Печатники".

В 21 час 23 минуты перегон "Печатники" - "Кожуховская" был закрыт для производства восстановительных работ. Подано напряжение на данный участок было в 9 часов 35 минут 02.01.2003.

С указанным случаемза 01.01.2003 года отменено 11 полных и 148 участковых поездов, за 02.01.2003 года - 26 полных и 174 участковых поезда. На свободных от восстановительных работ участках производилась диспетчерская регулировка движения пассажирских поездов. Вагоны NN 0114, 0107, 0104, и 0105 во время аварии получили повреждения механического, электрического и пневматического оборудования. Кроме того, повреждены два сходных устройства на станции "Печатники", изломаны шпалы перед стрелкой N2, повреждена стрелка N2, разрушен контактный рельс на стрелочном переводе, оборваны кабели к трём пунктам питания контактного рельса, повреждён дистанционно-управляемый разъединитель N4.

Причиной схода вагонов с рельсов явился упавший на путь четвёртый тяговый двигатель N462598 с третьего по ходу движения вагона N 0114.

Падение двигателя произошло из-за разрыва сварного шва опорной плиты остова тягового двигателя. При расследовании было установлено, что разрыв произошёл из-за некачественно выполненных сварочных работ при монтаже данного узла.

Вагон N 0114 имеет пробег 110 тысяч километров с начала эксплуатации. Случайных ремонтов по замене двигателей не производилось. Вагон находится на гарантийном обслуживании ЗАО "Метровагонмаш".

Несмотря на то, что для восстановительных работ были задействованы ПВС всех служб и 2 хозяйственных поезда, в ходе их проведения имелись недостатки. Так, заместитель начальника Службы подвижного состава по восстановительным средствам и моторно-рельсовому транспорту Мосягин и заместитель начальника электродепо "Печатники" по ремонту Сизов не организовали своевременный осмотр сошедших с пути вагонов, не определили объём работ восстановительных подразделений. В результате этого ложные тележки для вагонов модели 81-720/721 были доставлены несвоевременно. Мосягин о ходе восстановительных работ штабу не докладывал, а Сизов и заместитель начальника электродепо "Печатники" по безопасности движения Гуреев допустили неоперативность в организации работ по отпуску стояночных тормозов на трёх вагонах, которые необходимо было отправить в электродепо после сцепления их с мотовозами.

В ходе проведения восстановительных работ имелись недостатки в организации своевременного восстановления электроснабжения и подачи напряжения на контактный рельс по 1-ому пути, работы осветительных приборов, а также в организации движения поездов на участках, где восстановительные работы не производились.

Не все ответственные дежурные проявили оперативность в прибытии на случай аварии, несмотря на то, что им была первым передана информация о случившемся. Заместитель начальника электродепо "Варшавское" по эксплуатации Бараненков, являвшийся в этот день дежурным по Службе подвижного состава, прибыл на станцию "Печатники" через 1 час 20 минут после того, как его туда направили. О своём прибытии Бараненков в штаб не доложил. Ответственный дежурный по 9 дистанции Службы движения Муравецкая, получив информацию в 21 час 34 минуты, прибыла на станцию "Печатники" только в 22 часа 50 минут. Начальник 9 дистанции движения Никитина, получив информацию о случае в 21 час 36 минут, на случай не выехала, направив на линию своего заместителя.

http://ru-metro.livejournal.com/3821401.html?thread=119914841

В ходе расследования было установлено, что предохранительный трос был установлен неправильно и не удержал двигатель от падения на рельсы.

А как крепятся двигатели у номерных и НЕВЫ? Так же снизу на болтах, или это только особенность ЯУЗЫ и ОКИ?