Страница 197 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 июн 2009, 17:24
karhu
Уже наверно и 617 "облагородили".Там забор давно убрали.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 июн 2009, 17:30
kot
Не, там пока плохо.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 июн 2009, 20:41
darkglare
вот и посмотрел на другие нечетные киоски первого пускового участка... вокруг 619 довольно мрачно, почву в порядок не привели, трвку не засеяли - грязь кругом... 617 в таком же состоянии, хотя с обоих площадки полностью съехали и оба киоска полностью готовы... к 613 как нельзя было не то что подобраться, но хоть издали увидеть - так и нельзя... инфощит с ворот исчез, но сами ворота остались, т.ч. можно только гадать, в каком состоянии киоск/ствол и территория вокруг него...
также заглянул к 519-бис, она тут немного не в тему, но все же... фотку выложил в теме Фотографии ВШ для коллекции... киоск с виду полностью готов, но площадка окончательно еще не съехала - забор на месте...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 июн 2009, 23:05
Nomernoy
ВШ 613 достаточно симпатичная, низ отделан светлым камнем. Территория закрытая, доступа к ней и не будет.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2009, 17:41
Metroschemes
Да, 615 хорошо сделали. А вот над Комендой шахта до сих пор не облагорожена.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2009, 01:16
Rumm
Ладно, вот фоточка 613. Человек для маштаба.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2009, 11:01
kot
И ходить никуда не надо.+1
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 июл 2009, 16:49
Алексей Евгенич
Как я понял, Международная будет весьма глубокой (около 60 метров - так?), причем мелкий вариант не рассматривался.
Дунайская точно будет мелкого заложения, т.к. она, как понимаю, в зоне Пулковских высот, где можно строить мелкое заложение.
Пр.Славы я вроде видел два проекта - как глубокого заложения, так и мелкого.
Откуда вопрос - где примерно проходит граница Пулковских высот в районе Фрунзенского радиуса? Очевидно, южнее Международной? (т.к. там над ней широкая улица и свободное пространство, т.е. нет особых помех строить станцию открытым способом как строили Ленинский пр. - а строят таки глубоко)... Также вопрос - почему пр.Славы существует два проекта? Ведь всяко мелкая станция обошлась бы дешевле и в строительстве и в эксплуатации.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 июл 2009, 21:24
Metroschemes
Так все дело прежде всего в грунтах и в подземных коммуникациях. Как получится удобнее, так и построят.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 12 июл 2009, 22:31
mx
Алексей Евгенич писал(а): Ведь всяко мелкая станция обошлась бы дешевле и в строительстве и в эксплуатации.
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=2325Всё перемолото по десять раз. Не надо заново вопрос поднимать, будет новая инфа - обсудим.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 июл 2009, 12:47
Алексей Евгенич
Меня чуть не так поняли. Я не столь о том как там и где будут строить и по каким причинам, а лишь о том, начиная с какого примерно места по ФЛ к югу МОЖНО строить мелкие станции по гидрогеологическим условиям, т.е. где примерно проходит граница Пулковских высот. И только. Если кто знает, подскажите..
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 июл 2009, 17:06
Alexandr K
По геоморфологической карте Ленинграда (издание "Ленинград. Историко-географический атлас", М., 1977) граница озёрно-ледниковой абразионно-аккумулятивной террасы проходит приблизительно по пр. Славы (см. вложение). К сожалению, привязки к улицам нет, но раз ЛМГТ допускает строительство станции пр. Славы мелким заложением, значит, по геологическим условиям это возможно.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 июл 2009, 21:04
Алексей Евгенич
Alexandr K - большое спасибо, это именно то что меня интересовало, жаль лишь скан очень грубый...
Как понимаю, зона Международной, Славы, Дунайской и южнее - литорально-абразивные террасы. Это понятно.
Непонятно где же пресловутые Пулковские высоты...
Но в любом случае - огромное спасибо за ИНФОРМАЦИЮ! Карта интересная. Спасибо!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 июл 2009, 21:38
Roskas
Да е-мое! Пулковские высоты - на Пулковских высотах! Как еще объяснить? Неужели вы не знаете? И причем тут они?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 13 июл 2009, 21:49
в40
Алексей Евгенич писал(а):Как я понял, Международная будет весьма глубокой (около 60 метров - так?), причем мелкий вариант не рассматривался.
Дело в том, что примерно на том месте, где сейчас расположена строительная площадка "Международной" давным-давно было старое русло речки Волковки. Теперь сами подумайте, зачем в заболоченных грунтах строить станцию (чтобы потом иметь кучу проблем?)
К тому же, не стоит забывать, что проект станции был разработан в конце 80 годов и учитывал имевшееся на тот момент технологическое оборудование Ленметростроя (тот же ясиноватский щит, который предназначен для ведения проходки в сухих плотных глинах). Если бы на тот момент у нас были технологии, позволявшие вести проходку перегонных тоннелей в неблагоприятных условиях, а также строить в таких условиях станции (чугун не берём в расчёт - он достаточно дорог), то скорее всего, глубина станции могла составить 20-30 метров, а не 60. А перегонный тоннель от "Международной" к "Волковской" был начат году в 1990. Не бросать же построенный перегон протяжённостью 3,5 километра?