Общий топик о трамваях.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Трамваи в новой окраске встречаются не только на севере, но и во многих других районах города. Довольно часто вижу их на проспекте Стачек (тп №8).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Если короче - да, собираются все, и большую часть уже.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Observer
Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.
Что касается расцветки: с одной стороны здорово, с другой неоднозначно - трамваи реально стали походить на ретро) У меня друг почему-то одни и те же вагоны в обычной и в ретро-окрасе воспринимает совсем по-разному, как будто выпустили на линии вместе с обычными старыми совсем-совсем старые вагоны. Такая вот иллюзия иногда складывается у людей, далеких от знания моделей трамваев и прочих тонкостей работы нашего ОТ.
Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.
Что касается расцветки: с одной стороны здорово, с другой неоднозначно - трамваи реально стали походить на ретро) У меня друг почему-то одни и те же вагоны в обычной и в ретро-окрасе воспринимает совсем по-разному, как будто выпустили на линии вместе с обычными старыми совсем-совсем старые вагоны. Такая вот иллюзия иногда складывается у людей, далеких от знания моделей трамваев и прочих тонкостей работы нашего ОТ.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Den.S писал(а):Observer
Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.
Будет забавно увидеть какой-нибудь из 71-631 в слоновой окраске))) Эдакая смесь ню-олдскул и пост-модерн. (Но лучше всё-таки оставить УКВЗ как есть)
PS Вообще, инересно смотрится окраска, только хотелось бы, чтобы была часть так выкрашеных вагонов, а не весь пс в Питере.
PPS Вчера был обнаружен замалёванный 0416. Подозреваю, что вагон был измалёван на какой-то из к/с.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Общий топик о трамваях.
Observer писал(а):теперь они выкрашены полосами в бежево-терракотовые цвета вместо обычных бело-красных
Ага, в эту окраску уже перекрашивают даже "Пчелки", что превращает этот более-менее современно (ну, на контрасте с ЛМ-68М, например) выглядящий трамвай в трамвай, выглядящий гораздо старше своих лет. Для сравнения можно посмотреть на "пчелки" из Казани, они там покрашены в красный цвет и тоже выглядят старо.
Хотя, вполне возможно, что вживую все выглядит не так страшно, но по фото впечатление такое. Эта окраска относительно неплохо смотрится на ЛВСах, но "пчелкам" категорически не подходит.
- Observer
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Общий топик о трамваях.
Pandemik писал(а):Эта окраска относительно неплохо смотрится на ЛВСах, но "пчелкам" категорически не подходит.
Абсолютно согласен. Я вижу плюс подобной раскраски только в том, что она задаёт всему подвижному составу одинаковую цветовую схему. Но если нашим несчастным убогеньким ЛВС-86 она ещё придаёт какой-то лоск (хотя когда заходишь внутрь и видишь немодернизированный салон со старыми жёсткими сиденьями, он сразу куда-то улетучивается), то моделям типа ЛМ-99, -2008 или ЛВС-2005 она явно не пойдёт: такие вагоны должны всем своим видом показывать, что они современные типа Citadis.

Den.S писал(а):Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.
Я потому и задал вопрос, что читал, что «Горэлектротранс» собирается перекрасить весь подвижной состав по новой схеме – и трамваи и троллейбусы (этим точно не помешает, а то они все вразнобой выкрашены в зависимости от модели, хотя вроде все бело-синие, единый стиль не соблюдается). Но я не думал, что трамваи покрасят под ретро. Хотя само сочетание цветов мне очень нравится, оно не подходит для вагонов в стиле хай-тек.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
А ГЭТ как ПИД теперь. Закупился краской красного и слоновой кости цвета и давай всё закатывать в один окрас.
Когда уже наши ГУПовцы поймут, что то если один окрас идёт одному виду ПС, то это не значит что нужно всё закатывать в него.
Когда уже наши ГУПовцы поймут, что то если один окрас идёт одному виду ПС, то это не значит что нужно всё закатывать в него.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
Вот ту на другом форуме мелькнула такая тема про трамвай на проспекте Славы. А действительно что мешает его там пустить соединив Авиационную улицу с Бухарестской?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Идея широтных связей трамвая на юге города чрезвычайно здравая, но конкретно пр. Славы для этой цели не слишком удачен - трамвайное движение там никогда не предусматривалось, и сооружение линии приведёт к неоправданным сложностям. Гораздо разумнее воспользоваться для этого ул. Орджоникидзе и ул. Димитрова, на которых линия трамвая планировалась ещё в доисторические времена, и место под неё предусмотрено (ежели ещё не застроили, конечно). Трудности при сооружении - минимальны (нужен только трамвайный путепровод через Витебскую линию жд. Вполне реально сделать всю линию за год). Мало того, эта линия планировалась быть продолженной и в Невский район, по пр. Александровской Фермы. Новый путепровод изрядно осложнил эту задачу, но не сделал её нерешаемой.
Другое дело, что в ситуации, когда под соусом "нет денег" не сооружаются даже линии, стоящие в первоочередных планах (Гранитная ул., ул. Маршала Казакова, ул. Оптиков, и т.д.), думать о перспективных планах - занятие, пардон за каламбур, немного бесперспективное.
Другое дело, что в ситуации, когда под соусом "нет денег" не сооружаются даже линии, стоящие в первоочередных планах (Гранитная ул., ул. Маршала Казакова, ул. Оптиков, и т.д.), думать о перспективных планах - занятие, пардон за каламбур, немного бесперспективное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Согласен, занятие бесперспективное, хотя, скажем в разделе "Мечты и варианты" могли бы наши мысли сгодиться. Если что - перенесем.
В последнее время меня также постоянно посещает идея о трамвае по Васи Алексеева (примыкание к линии по Говорова) - Благодатной - Салова и, возможно, с выходом в Невский район. Основная проблема в реализации находится у Броневой, т.к. тут, видимо, без длинного тоннеля теперь уже не обойтись. Но мечтать, что называется, не вредно)
В любом случае хорошо организованная широтная линия трамвая на юге (хоть по Славы, хоть по Орджоникидзе, хоть по Салова) помогла бы существенно разгрузить метрополитен и другие виды транспорта в этой части города и ускорить перемещения людей. Впрочем, всё это уже разжевывали уже 100 раз.
В последнее время меня также постоянно посещает идея о трамвае по Васи Алексеева (примыкание к линии по Говорова) - Благодатной - Салова и, возможно, с выходом в Невский район. Основная проблема в реализации находится у Броневой, т.к. тут, видимо, без длинного тоннеля теперь уже не обойтись. Но мечтать, что называется, не вредно)
В любом случае хорошо организованная широтная линия трамвая на юге (хоть по Славы, хоть по Орджоникидзе, хоть по Салова) помогла бы существенно разгрузить метрополитен и другие виды транспорта в этой части города и ускорить перемещения людей. Впрочем, всё это уже разжевывали уже 100 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:35
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Комитет по транспорту Петербурга заказал 4 трамвая по цене 84 млн за штуку
Комитет по транспорту объявил конкурс на покупку 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола. Как следует из конкурсной документации, один трамвай обойдется в 84 млн рублей, общая стоимость закупки – 337 млн рублей.
Как следует из технического задания, это должны быть трехсекционные составы длиною от 25 до 32 метров. Число мест для сидения – не менее 30, общая пассажировместимость – не менее 200 человек. При этом речь идет не о челночных трамваях с кабинами по обеим сторонам состава, а об обычных, с одной кабиной.
Добавим, что трамваи со 100%-ным низким полом считаются одними из самых дорогих на рынке (для сравнения – трамваи с 75%-ным низким полом стоят в среднем 65 млн). Ранее о готовности поставлять такие составы в Петербург говорили польская Pesa и французская компания Alstom (российский партнер – концерн «Трансмашхолдинг»).
http://www.fontanka.ru/2013/12/09/043/
На сайте госзакупок: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=7946851
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик о трамваях.
и куда эти трамваи пойдут?
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
В документе сказано место разгрузки 5 трампарк. Если планы ГЭТ не поменяет то 18 или 19 маршрут. Если конечно конкурс вообще состоится, помним историю с четырёхосниками...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
У меня нет слов.
84 млн. за 30-метровый, а то и меньше, вагон — верх расточительства. Человек, который принял решение об этой закупке, либо некомпетентен, потому что не знает, что в Петербурге надо срочно заменять несколько сотен вагонов, либо является вредителем-растратчиком в высшей степени.
Для тех, кто не понял:
- Стоимость пассажироместа получается втрое дороже, чем в 71-623, что позволило бы получить большую низкопольную вместимость, тупо заглушив высокопольные 60% последнего.
- И в два с лишним раза дороже — чем в перспективном 100%-ном отечественном низкопольнике 71-625.
И эти... люди... поставили сроком поставки первого вагона со вводом в эксплуатацию и обучением персонала 1 июля наступающего года!..
P.S. Чую, впихивают нам ровно вот эту штуку. Прямо из Москвы, конкурс в которой она не выиграла.
84 млн. за 30-метровый, а то и меньше, вагон — верх расточительства. Человек, который принял решение об этой закупке, либо некомпетентен, потому что не знает, что в Петербурге надо срочно заменять несколько сотен вагонов, либо является вредителем-растратчиком в высшей степени.
Для тех, кто не понял:
- Стоимость пассажироместа получается втрое дороже, чем в 71-623, что позволило бы получить большую низкопольную вместимость, тупо заглушив высокопольные 60% последнего.
- И в два с лишним раза дороже — чем в перспективном 100%-ном отечественном низкопольнике 71-625.
И эти... люди... поставили сроком поставки первого вагона со вводом в эксплуатацию и обучением персонала 1 июля наступающего года!..
P.S. Чую, впихивают нам ровно вот эту штуку. Прямо из Москвы, конкурс в которой она не выиграла.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вообще, с трамваями получается зверинец. Троллейбусов много разных. Теперь трамваи подкатывают...
It's good to see you again!