Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Трамваи в новой окраске встречаются не только на севере, но и во многих других районах города. Довольно часто вижу их на проспекте Стачек (тп №8).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чур »

Если короче - да, собираются все, и большую часть уже.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Observer
Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.

Что касается расцветки: с одной стороны здорово, с другой неоднозначно - трамваи реально стали походить на ретро) У меня друг почему-то одни и те же вагоны в обычной и в ретро-окрасе воспринимает совсем по-разному, как будто выпустили на линии вместе с обычными старыми совсем-совсем старые вагоны. Такая вот иллюзия иногда складывается у людей, далеких от знания моделей трамваев и прочих тонкостей работы нашего ОТ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Observer
Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.

Будет забавно увидеть какой-нибудь из 71-631 в слоновой окраске))) Эдакая смесь ню-олдскул и пост-модерн. (Но лучше всё-таки оставить УКВЗ как есть)
PS Вообще, инересно смотрится окраска, только хотелось бы, чтобы была часть так выкрашеных вагонов, а не весь пс в Питере.

PPS Вчера был обнаружен замалёванный 0416. Подозреваю, что вагон был измалёван на какой-то из к/с.
Вложения
0416
0416
It's good to see you again!
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Pandemik »

Observer писал(а):теперь они выкрашены полосами в бежево-терракотовые цвета вместо обычных бело-красных

Ага, в эту окраску уже перекрашивают даже "Пчелки", что превращает этот более-менее современно (ну, на контрасте с ЛМ-68М, например) выглядящий трамвай в трамвай, выглядящий гораздо старше своих лет. Для сравнения можно посмотреть на "пчелки" из Казани, они там покрашены в красный цвет и тоже выглядят старо.
Хотя, вполне возможно, что вживую все выглядит не так страшно, но по фото впечатление такое. Эта окраска относительно неплохо смотрится на ЛВСах, но "пчелкам" категорически не подходит.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Observer »

Pandemik писал(а):Эта окраска относительно неплохо смотрится на ЛВСах, но "пчелкам" категорически не подходит.

Абсолютно согласен. Я вижу плюс подобной раскраски только в том, что она задаёт всему подвижному составу одинаковую цветовую схему. Но если нашим несчастным убогеньким ЛВС-86 она ещё придаёт какой-то лоск (хотя когда заходишь внутрь и видишь немодернизированный салон со старыми жёсткими сиденьями, он сразу куда-то улетучивается), то моделям типа ЛМ-99, -2008 или ЛВС-2005 она явно не пойдёт: такие вагоны должны всем своим видом показывать, что они современные типа Citadis. :)

Den.S писал(а):Еще в марте появился первый вагон в этой экспериментальной окраске http://www.fontanka.ru/2013/11/13/139/infograph.1.html
Я слышал, что идея продолжения не получила. Пока вагоны в плановом порядке еще раскрашивают в данную цветовую гамму (т.к. краску именно такую закупили), но уже разработали некую новую систему окраски, про которую на той же Фонтанке проскакивали статьи, надо поискать.

Я потому и задал вопрос, что читал, что «Горэлектротранс» собирается перекрасить весь подвижной состав по новой схеме – и трамваи и троллейбусы (этим точно не помешает, а то они все вразнобой выкрашены в зависимости от модели, хотя вроде все бело-синие, единый стиль не соблюдается). Но я не думал, что трамваи покрасят под ретро. Хотя само сочетание цветов мне очень нравится, оно не подходит для вагонов в стиле хай-тек. :pardon:
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

А ГЭТ как ПИД теперь. Закупился краской красного и слоновой кости цвета и давай всё закатывать в один окрас.
Когда уже наши ГУПовцы поймут, что то если один окрас идёт одному виду ПС, то это не значит что нужно всё закатывать в него.
How could you be so blind?

Изображение
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

Вот ту на другом форуме мелькнула такая тема про трамвай на проспекте Славы. А действительно что мешает его там пустить соединив Авиационную улицу с Бухарестской?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Till »

Идея широтных связей трамвая на юге города чрезвычайно здравая, но конкретно пр. Славы для этой цели не слишком удачен - трамвайное движение там никогда не предусматривалось, и сооружение линии приведёт к неоправданным сложностям. Гораздо разумнее воспользоваться для этого ул. Орджоникидзе и ул. Димитрова, на которых линия трамвая планировалась ещё в доисторические времена, и место под неё предусмотрено (ежели ещё не застроили, конечно). Трудности при сооружении - минимальны (нужен только трамвайный путепровод через Витебскую линию жд. Вполне реально сделать всю линию за год). Мало того, эта линия планировалась быть продолженной и в Невский район, по пр. Александровской Фермы. Новый путепровод изрядно осложнил эту задачу, но не сделал её нерешаемой.
Другое дело, что в ситуации, когда под соусом "нет денег" не сооружаются даже линии, стоящие в первоочередных планах (Гранитная ул., ул. Маршала Казакова, ул. Оптиков, и т.д.), думать о перспективных планах - занятие, пардон за каламбур, немного бесперспективное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Согласен, занятие бесперспективное, хотя, скажем в разделе "Мечты и варианты" могли бы наши мысли сгодиться. Если что - перенесем.
В последнее время меня также постоянно посещает идея о трамвае по Васи Алексеева (примыкание к линии по Говорова) - Благодатной - Салова и, возможно, с выходом в Невский район. Основная проблема в реализации находится у Броневой, т.к. тут, видимо, без длинного тоннеля теперь уже не обойтись. Но мечтать, что называется, не вредно)
В любом случае хорошо организованная широтная линия трамвая на юге (хоть по Славы, хоть по Орджоникидзе, хоть по Салова) помогла бы существенно разгрузить метрополитен и другие виды транспорта в этой части города и ускорить перемещения людей. Впрочем, всё это уже разжевывали уже 100 раз.
AIFGI
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:35
Станция метро: Коломяжская
Откуда: СПб

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AIFGI »

Комитет по транспорту Петербурга заказал 4 трамвая по цене 84 млн за штуку

Комитет по транспорту объявил конкурс на покупку 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола. Как следует из конкурсной документации, один трамвай обойдется в 84 млн рублей, общая стоимость закупки – 337 млн рублей.
Как следует из технического задания, это должны быть трехсекционные составы длиною от 25 до 32 метров. Число мест для сидения – не менее 30, общая пассажировместимость – не менее 200 человек. При этом речь идет не о челночных трамваях с кабинами по обеим сторонам состава, а об обычных, с одной кабиной.
Добавим, что трамваи со 100%-ным низким полом считаются одними из самых дорогих на рынке (для сравнения – трамваи с 75%-ным низким полом стоят в среднем 65 млн). Ранее о готовности поставлять такие составы в Петербург говорили польская Pesa и французская компания Alstom (российский партнер – концерн «Трансмашхолдинг»).

http://www.fontanka.ru/2013/12/09/043/

На сайте госзакупок: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7946851
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

и куда эти трамваи пойдут?
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

В документе сказано место разгрузки 5 трампарк. Если планы ГЭТ не поменяет то 18 или 19 маршрут. Если конечно конкурс вообще состоится, помним историю с четырёхосниками...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

У меня нет слов.
84 млн. за 30-метровый, а то и меньше, вагон — верх расточительства. Человек, который принял решение об этой закупке, либо некомпетентен, потому что не знает, что в Петербурге надо срочно заменять несколько сотен вагонов, либо является вредителем-растратчиком в высшей степени.

Для тех, кто не понял:
- Стоимость пассажироместа получается втрое дороже, чем в 71-623, что позволило бы получить большую низкопольную вместимость, тупо заглушив высокопольные 60% последнего.
- И в два с лишним раза дороже — чем в перспективном 100%-ном отечественном низкопольнике 71-625.

И эти... люди... поставили сроком поставки первого вагона со вводом в эксплуатацию и обучением персонала 1 июля наступающего года!..

P.S. Чую, впихивают нам ровно вот эту штуку. Прямо из Москвы, конкурс в которой она не выиграла.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Вообще, с трамваями получается зверинец. Троллейбусов много разных. Теперь трамваи подкатывают...
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»