Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Работал бы ПТМЗ, не было бы и зверинца. А может и закупали бы больше машин.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
А что пусть у нас первый Alstom в России будет. Глядишь и завод наладят.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мдя...Случись развал ПТМЗ до года 1995, Питер стал бы Татрогородом. Даже если бы выбор пал на УКВЗ, наверняка Татры бы просочились.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?NoNAME писал(а):А что пусть у нас первый Alstom в России будет. Глядишь и завод наладят.
Объясню, откуда цифры. УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625 с ориентировочной ценой 20 млн. за 16 метров. Дальше достаточно арифметики, чтобы посчитать. Журналист, вероятно, об этом не знал, когда писал о дороговизне 100% низкопольных вагонов.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Две штуки. И отправить их на испытания - один в Москву, второй - в Нижнекамск.AgRiG писал(а): УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625
Год на испытания, год на доработку.
В 2015 году, при удачном стечении обстоятельств, начнётся серийное производство. При этом неизвестно, когда данную продукцию начнёт покупать Петербург (если вообще начнёт).
Кстати, разработан этот вагон в 2000 году. В 2013 проект реанимирован.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Есть мнение, что новые трамваи пойдут на маршрут №47.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
На убитые рельсы Испытателей? КТМ не хотят даже на 9 пускать, хотя рельсы там практически на всём маршруте хорошие. Ну поживём увидим. P.S. кстати, некто не в курсе когда же наконец Испытателей будут ремонтировать?Есть мнение, что новые трамваи пойдут на маршрут №47.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов. Их собственный производитель выиграл конкурс в декабре 2010 на поставку вагонов в 2015-2018 годах (опытный образец собрали в этом году). Раньше уже "накололись" с иностранным производителем, теперь будут делать сами. Вот это называется поддержкой отечественного производителя! Я думаю, они смотрят на нас, как на идиотов, читая условия конкурсов в России.kot писал(а):Год на испытания, год на доработку.
В 2015 году, при удачном стечении обстоятельств, начнётся серийное производство.
Так что ситуация с УКВЗ — не повод выбросить 180 млн. на срочность покупки 4 вагонов, вы согласны? Бо спешная покупка этой капли в море ни годом, ни двумя досрочно не поможет заменить 400 ЛВСов. Хотя при желании можно заполучить 71-625 для испытаний именно в наш город, и возить пассажиров уже со следующего года...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Альстом создаёт свой цех в СПб для производства трамваев.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?
Объясню, откуда цифры. УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625 с ориентировочной ценой 20 млн. за 16 метров. Дальше достаточно арифметики, чтобы посчитать. Журналист, вероятно, об этом не знал, когда писал о дороговизне 100% низкопольных вагонов.
Во первых это максимальная сумма по конкурсу. Конкурса ещё нет поэтому по чём купят пока говорить рано.
Это не переплата за шильдик - это гарантия качества! У нас богатый город, а уж страна ещё богаче.
УКВЗ только разрабатывает. а когда родит наконец? Они первого то урода своего доделать то не могут. А разрабатывать они могут ещё ой как долго.
16 метровых трамваев в ГЭТе достаточно - нужны большей вместимости, а где их взять 100% низкопольные.
Вообще это очень здравое решение покупать наконец 100% низкопольный ПС хватит экономить на пассажирах.
2 млн. евро это нормальная цена для современного (хочу обратить внимание на это слово) трамвая большой вместимости - сравнивать его с обычным трамваем из прошлого века как то не логично.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов.
А к примеру в Барселоне купили Альстомы имея своих двух производителей и вот это нормальная практика. УКВЗ ничего не мешало сделать свой вагон раньше и продавать его но они же этого не делали, а тут как забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе так сразу петух их и клюнул.
Надеюсь всё же на конкурсе выиграет более достойный производитель чем УКВЗ со своими вёдрами.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):...спешная покупка этой капли в море ни годом, ни двумя досрочно не поможет заменить 400 ЛВСов.
Кстати, я тут задумался - а вопрос какого времени, замена 400 ЛВСов?
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Давно и остро стоит. Самые новые из них середины 90-ых годов, но и им уже почти 20 лет как. Вагон конечно хороший, вместительный, но их время ушло уже. Меня однозначно надо, только вот адекватной замены в виде хорошего сочленённого вагона нет.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
NoNAME писал(а):забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе
Что за правила?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
1. Это сумма, которую город готов заплатить. И готов он слишком много.NoNAME писал(а):Во первых это максимальная сумма по конкурсу. Конкурса ещё нет поэтому по чём купят пока говорить рано. Это не переплата за шильдик - это гарантия качества! У нас богатый город, а уж страна ещё богаче.
2. Когда конкурс будет проведен, говорить будет поздно.
3. Размахивание большими суммами никогда не было гарантией качества. Наоборот, дураков с деньгами очень любят обманывать.
4. Вы сначала смогите направить эти богатства на закупку техники, а потом считайте деньги в кармане Газпрома.
Мешало отсутствие спроса. Напомню, спрос — это не чьи-то хотелки, это выделенные на закупку деньги. Надо немного представлять экономику процесса, чтобы судить о возможностях. Про уродов и ведра, пожалуйста, потише — а то провоцирует поинтересоваться, что вы такого произвели за свою жизнь, чтоб с французским конкурировало. С нуля за половину срока.NoNAME писал(а):УКВЗ только разрабатывает. а когда родит наконец? Они первого то урода своего доделать то не могут. А разрабатывать они могут ещё ой как долго.
...
УКВЗ ничего не мешало сделать свой вагон раньше и продавать его но они же этого не делали, а тут как забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе так сразу петух их и клюнул.
Надеюсь всё же на конкурсе выиграет более достойный производитель чем УКВЗ со своими вёдрами.
Сцепить два. До этого было сложно догадаться? Те же французы, если они для вас эталон, спокойно сцепляют трамваи по СМЕ, а не городят неакватные ситуации конструкции.NoNAME писал(а):16 метровых трамваев в ГЭТе достаточно - нужны большей вместимости, а где их взять 100% низкопольные.
Правильно, нечего экономить. Можете прямо с сегодня начинать платить за проезд в трамвае вдвое больше.NoNAME писал(а):Вообще это очень здравое решение покупать наконец 100% низкопольный ПС хватит экономить на пассажирах.

У Альстома в Барселоне завод. Например, там был собран присланный в Москву новый Цитадис.NoNAME писал(а):А к примеру в Барселоне купили Альстомы имея своих двух производителей и вот это нормальная практика.
А так — да, нормальная практика акул бизнеса по уничтожению чужой конструкторской школы. Общество потребления вокруг еще и радоваться будет.
Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают?
В идеале — 4-5 лет. Будь это кому-то надо, можно собрать из ЦКР, из обломков ПТМЗ производство на 70-100 вагонов в год для одного нашего города. В реальности — от 10 лет и в бесконечность, потому что УКВЗ только вышел на 100 вагонов в год на всю Россию. Проблема больше в финансировании, потому что нынешних сумм не хватит даже на минимально нужное количество отечественных вагонов. В такой ситуации иностранная техника с двух-трехкратной стоимостью пассажироместа — это гвоздь в крышку гроба: и деньги кончились, и вагоны не заменили.Kaamoos писал(а):Кстати, я тут задумался - а вопрос какого времени, замена 400 ЛВСов?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мдя...Не зря на параде трамваев в СПб выдвигается ЛМ-68М, в то время, как таковых очень и очень много. Тоже самое касается и ЛВСов. Интересный музей получается. Одновременно музейный тип состава, и одновременно рабочий...Причём вагонов рабочего состава более чем много.
It's good to see you again!