Страница 198 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2013, 21:39
Den.S
Работал бы ПТМЗ, не было бы и зверинца. А может и закупали бы больше машин.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2013, 21:51
NoNAME
А что пусть у нас первый Alstom в России будет. Глядишь и завод наладят.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2013, 22:22
Kaamoos
Мдя...Случись развал ПТМЗ до года 1995, Питер стал бы Татрогородом. Даже если бы выбор пал на УКВЗ, наверняка Татры бы просочились.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 дек 2013, 23:46
AgRiG
NoNAME писал(а):А что пусть у нас первый Alstom в России будет. Глядишь и завод наладят.
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?
Объясню, откуда цифры. УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625 с ориентировочной ценой 20 млн. за 16 метров. Дальше достаточно арифметики, чтобы посчитать. Журналист, вероятно, об этом не знал, когда писал о дороговизне 100% низкопольных вагонов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 00:20
kot
AgRiG писал(а): УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625
Две штуки. И отправить их на испытания - один в Москву, второй - в Нижнекамск.
Год на испытания, год на доработку.
В 2015 году, при удачном стечении обстоятельств, начнётся серийное производство. При этом неизвестно, когда данную продукцию начнёт покупать Петербург (если вообще начнёт).
Кстати, разработан этот вагон в 2000 году. В 2013 проект реанимирован.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 09:24
zet
Есть мнение, что новые трамваи пойдут на маршрут №47.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 10:01
dzhaz
Есть мнение, что новые трамваи пойдут на маршрут №47.
На убитые рельсы Испытателей? КТМ не хотят даже на 9 пускать, хотя рельсы там практически на всём маршруте хорошие. Ну поживём увидим. P.S. кстати, некто не в курсе когда же наконец Испытателей будут ремонтировать?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 16:29
AgRiG
kot писал(а):Год на испытания, год на доработку.
В 2015 году, при удачном стечении обстоятельств, начнётся серийное производство.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов. Их собственный производитель выиграл конкурс в декабре 2010 на поставку вагонов в 2015-2018 годах (опытный образец собрали в этом году). Раньше уже "накололись" с иностранным производителем, теперь будут делать сами. Вот это называется поддержкой отечественного производителя! Я думаю, они смотрят на нас, как на идиотов, читая условия конкурсов в России.
Так что ситуация с УКВЗ — не повод выбросить 180 млн. на срочность покупки 4 вагонов, вы согласны? Бо спешная покупка этой капли в море ни годом, ни двумя досрочно не поможет заменить 400 ЛВСов. Хотя при желании можно заполучить 71-625 для испытаний именно в наш город, и возить пассажиров уже со следующего года...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 17:46
Михаил К
Альстом создаёт свой цех в СПб для производства трамваев.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 18:44
NoNAME
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?
Объясню, откуда цифры. УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625 с ориентировочной ценой 20 млн. за 16 метров. Дальше достаточно арифметики, чтобы посчитать. Журналист, вероятно, об этом не знал, когда писал о дороговизне 100% низкопольных вагонов.

Во первых это максимальная сумма по конкурсу. Конкурса ещё нет поэтому по чём купят пока говорить рано.
Это не переплата за шильдик - это гарантия качества! У нас богатый город, а уж страна ещё богаче.
УКВЗ только разрабатывает. а когда родит наконец? Они первого то урода своего доделать то не могут. А разрабатывать они могут ещё ой как долго.
16 метровых трамваев в ГЭТе достаточно - нужны большей вместимости, а где их взять 100% низкопольные.
Вообще это очень здравое решение покупать наконец 100% низкопольный ПС хватит экономить на пассажирах.
2 млн. евро это нормальная цена для современного (хочу обратить внимание на это слово) трамвая большой вместимости - сравнивать его с обычным трамваем из прошлого века как то не логично.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов.

А к примеру в Барселоне купили Альстомы имея своих двух производителей и вот это нормальная практика. УКВЗ ничего не мешало сделать свой вагон раньше и продавать его но они же этого не делали, а тут как забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе так сразу петух их и клюнул.
Надеюсь всё же на конкурсе выиграет более достойный производитель чем УКВЗ со своими вёдрами.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 дек 2013, 23:23
Kaamoos
AgRiG писал(а):...спешная покупка этой капли в море ни годом, ни двумя досрочно не поможет заменить 400 ЛВСов.

Кстати, я тут задумался - а вопрос какого времени, замена 400 ЛВСов?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2013, 11:16
andreev
Давно и остро стоит. Самые новые из них середины 90-ых годов, но и им уже почти 20 лет как. Вагон конечно хороший, вместительный, но их время ушло уже. Меня однозначно надо, только вот адекватной замены в виде хорошего сочленённого вагона нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:21
Михаил К
NoNAME писал(а):забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе

Что за правила?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 дек 2013, 17:54
AgRiG
NoNAME писал(а):Во первых это максимальная сумма по конкурсу. Конкурса ещё нет поэтому по чём купят пока говорить рано. Это не переплата за шильдик - это гарантия качества! У нас богатый город, а уж страна ещё богаче.
1. Это сумма, которую город готов заплатить. И готов он слишком много.
2. Когда конкурс будет проведен, говорить будет поздно.
3. Размахивание большими суммами никогда не было гарантией качества. Наоборот, дураков с деньгами очень любят обманывать.
4. Вы сначала смогите направить эти богатства на закупку техники, а потом считайте деньги в кармане Газпрома.

NoNAME писал(а):УКВЗ только разрабатывает. а когда родит наконец? Они первого то урода своего доделать то не могут. А разрабатывать они могут ещё ой как долго.
...
УКВЗ ничего не мешало сделать свой вагон раньше и продавать его но они же этого не делали, а тут как забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе так сразу петух их и клюнул.
Надеюсь всё же на конкурсе выиграет более достойный производитель чем УКВЗ со своими вёдрами.
Мешало отсутствие спроса. Напомню, спрос — это не чьи-то хотелки, это выделенные на закупку деньги. Надо немного представлять экономику процесса, чтобы судить о возможностях. Про уродов и ведра, пожалуйста, потише — а то провоцирует поинтересоваться, что вы такого произвели за свою жизнь, чтоб с французским конкурировало. С нуля за половину срока.

NoNAME писал(а):16 метровых трамваев в ГЭТе достаточно - нужны большей вместимости, а где их взять 100% низкопольные.
Сцепить два. До этого было сложно догадаться? Те же французы, если они для вас эталон, спокойно сцепляют трамваи по СМЕ, а не городят неакватные ситуации конструкции.

NoNAME писал(а):Вообще это очень здравое решение покупать наконец 100% низкопольный ПС хватит экономить на пассажирах.
Правильно, нечего экономить. Можете прямо с сегодня начинать платить за проезд в трамвае вдвое больше. :wink:

NoNAME писал(а):А к примеру в Барселоне купили Альстомы имея своих двух производителей и вот это нормальная практика.
У Альстома в Барселоне завод. Например, там был собран присланный в Москву новый Цитадис.
А так — да, нормальная практика акул бизнеса по уничтожению чужой конструкторской школы. Общество потребления вокруг еще и радоваться будет.
Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают?

Kaamoos писал(а):Кстати, я тут задумался - а вопрос какого времени, замена 400 ЛВСов?
В идеале — 4-5 лет. Будь это кому-то надо, можно собрать из ЦКР, из обломков ПТМЗ производство на 70-100 вагонов в год для одного нашего города. В реальности — от 10 лет и в бесконечность, потому что УКВЗ только вышел на 100 вагонов в год на всю Россию. Проблема больше в финансировании, потому что нынешних сумм не хватит даже на минимально нужное количество отечественных вагонов. В такой ситуации иностранная техника с двух-трехкратной стоимостью пассажироместа — это гвоздь в крышку гроба: и деньги кончились, и вагоны не заменили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 дек 2013, 18:02
Kaamoos
Мдя...Не зря на параде трамваев в СПб выдвигается ЛМ-68М, в то время, как таковых очень и очень много. Тоже самое касается и ЛВСов. Интересный музей получается. Одновременно музейный тип состава, и одновременно рабочий...Причём вагонов рабочего состава более чем много.