Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 дек 2013, 21:39
Работал бы ПТМЗ, не было бы и зверинца. А может и закупали бы больше машин.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?NoNAME писал(а):А что пусть у нас первый Alstom в России будет. Глядишь и завод наладят.
Две штуки. И отправить их на испытания - один в Москву, второй - в Нижнекамск.AgRiG писал(а): УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625
На убитые рельсы Испытателей? КТМ не хотят даже на 9 пускать, хотя рельсы там практически на всём маршруте хорошие. Ну поживём увидим. P.S. кстати, некто не в курсе когда же наконец Испытателей будут ремонтировать?Есть мнение, что новые трамваи пойдут на маршрут №47.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов. Их собственный производитель выиграл конкурс в декабре 2010 на поставку вагонов в 2015-2018 годах (опытный образец собрали в этом году). Раньше уже "накололись" с иностранным производителем, теперь будут делать сами. Вот это называется поддержкой отечественного производителя! Я думаю, они смотрят на нас, как на идиотов, читая условия конкурсов в России.kot писал(а):Год на испытания, год на доработку.
В 2015 году, при удачном стечении обстоятельств, начнётся серийное производство.
Вы не понимаете, что примерно 180 млн. будут просто выброшены в трубу, причем в иностранную?!? Это переплата за шильдик, за бренд. Двухкратная! У нас такой богатый город, у нас нет проблем с финансированием обновления ПС?
Объясню, откуда цифры. УКВЗ уже разрабатывает линейку 100%-ных низкопольников, и к началу года планирует собрать 71-625 с ориентировочной ценой 20 млн. за 16 метров. Дальше достаточно арифметики, чтобы посчитать. Журналист, вероятно, об этом не знал, когда писал о дороговизне 100% низкопольных вагонов.
Это нормальная практика. Возьмем, к примеру, финнов.
AgRiG писал(а):...спешная покупка этой капли в море ни годом, ни двумя досрочно не поможет заменить 400 ЛВСов.
NoNAME писал(а):забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе
1. Это сумма, которую город готов заплатить. И готов он слишком много.NoNAME писал(а):Во первых это максимальная сумма по конкурсу. Конкурса ещё нет поэтому по чём купят пока говорить рано. Это не переплата за шильдик - это гарантия качества! У нас богатый город, а уж страна ещё богаче.
Мешало отсутствие спроса. Напомню, спрос — это не чьи-то хотелки, это выделенные на закупку деньги. Надо немного представлять экономику процесса, чтобы судить о возможностях. Про уродов и ведра, пожалуйста, потише — а то провоцирует поинтересоваться, что вы такого произвели за свою жизнь, чтоб с французским конкурировало. С нуля за половину срока.NoNAME писал(а):УКВЗ только разрабатывает. а когда родит наконец? Они первого то урода своего доделать то не могут. А разрабатывать они могут ещё ой как долго.
...
УКВЗ ничего не мешало сделать свой вагон раньше и продавать его но они же этого не делали, а тут как забрезжили на горизонте новые правили к подвижному составу общественного транспорта в Таможенниковом союзе так сразу петух их и клюнул.
Надеюсь всё же на конкурсе выиграет более достойный производитель чем УКВЗ со своими вёдрами.
Сцепить два. До этого было сложно догадаться? Те же французы, если они для вас эталон, спокойно сцепляют трамваи по СМЕ, а не городят неакватные ситуации конструкции.NoNAME писал(а):16 метровых трамваев в ГЭТе достаточно - нужны большей вместимости, а где их взять 100% низкопольные.
Правильно, нечего экономить. Можете прямо с сегодня начинать платить за проезд в трамвае вдвое больше.NoNAME писал(а):Вообще это очень здравое решение покупать наконец 100% низкопольный ПС хватит экономить на пассажирах.
У Альстома в Барселоне завод. Например, там был собран присланный в Москву новый Цитадис.NoNAME писал(а):А к примеру в Барселоне купили Альстомы имея своих двух производителей и вот это нормальная практика.
В идеале — 4-5 лет. Будь это кому-то надо, можно собрать из ЦКР, из обломков ПТМЗ производство на 70-100 вагонов в год для одного нашего города. В реальности — от 10 лет и в бесконечность, потому что УКВЗ только вышел на 100 вагонов в год на всю Россию. Проблема больше в финансировании, потому что нынешних сумм не хватит даже на минимально нужное количество отечественных вагонов. В такой ситуации иностранная техника с двух-трехкратной стоимостью пассажироместа — это гвоздь в крышку гроба: и деньги кончились, и вагоны не заменили.Kaamoos писал(а):Кстати, я тут задумался - а вопрос какого времени, замена 400 ЛВСов?