Страница 199 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 авг 2009, 02:34
darkglare
iskander, так я и написал "комплекс Ш521-бис разбирают", просто слово "горный" опустил... ;) вы не в курсе, кстати, киоск будут ставить в ближайшее время?

а с Ш614 интересно, чего там за работы теперь ведутся? я думал, все, что связано со Звенигородской, теперь через НХ...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 сен 2009, 13:26
Павел
может и было, тогда трите...
Метрострой№9(3641):
"Официально.
27 июля состоялось заседание городского штаба по развитию Петербургского метрополитена.
Были приняты ряд решений:
...Принять к сведению сохранение запланированных сроков завершения строительства станций...:
ОК-2010; Адмиралтейская - 2011; Бухара и международная - 2012...
...Принять к сведению информацию комитета по транспорту о принятии на совещании в июле 2009 года варианта проектирования и строительства продолжения ФР метрополитена от станции "Международная" до станции "Южная" - линией мелкого заложения, сооружаемой открытым способом, и планируемым началом проектирования в 2009 году".
Во как...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 сен 2009, 15:09
san920071
Вполне ожидаемо.. интересно оставят ли Балканскую....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 сен 2009, 16:24
паровоз
То есть и Проспект Славы будет мелкого заложения?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 сен 2009, 18:13
TEMbl4
в40 А выговорили, что щитом, или тут как обычно налажали?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 сен 2009, 23:09
Hengist
Да что за бред то, как же они до Славы открыто копать будут?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 сен 2009, 00:39
в40
По крайней мере, от "Международной" до "Славы" и за неё - точно щитом (ну где Вы видели, чтобы перегонные тоннели на глубине в 20-30 метров сооружали открытым способом?) Ведь с 60-метровой глубины нужно будет выходить на 10-метровую. Открытым способом имеется ввиду сооружение конструкций станций и участков перегонов мелкого заложения, там где они будут уже близко к поверхности подходить.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 сен 2009, 12:30
Kotjara
Да сейчас уже никто не сооружает тоннели открытым способом хоть глубокого, хоть мелкого заложения (за исключением небольших участков 10-50 м, и то по необходимости) это не выгодно из-за большого количества коммуникаций которые затрагиваются при открытом способе ведения работ и больших неудобств для города...
А учитывая что купили щит Herrenknecht даже для наклонного хода) то скорее всего купят пару щитов Herrenknecht или LOVAT и будут вести проходку...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 сен 2009, 21:33
в40
Kotjara писал(а):Да сейчас уже никто не сооружает тоннели открытым способом хоть глубокого, хоть мелкого заложения (за исключением небольших участков 10-50 м, и то по необходимости) это не выгодно из-за большого количества коммуникаций которые затрагиваются при открытом способе ведения работ и больших неудобств для города...

Ещё бы наши Питерские чиновники это поняли!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 сен 2009, 03:31
darkglare
а по Балканской есть какие-то новости? будут строить или все-таки решили очередной раз пройтись по граблям "экономии" на непостроенных станциях?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 15 сен 2009, 08:34
Antony
новостей не встречал, более того в планах дальнейшего развития метро она даже упоминается. Думаю не все ещё потеряно.

"В марте этого года, когда было объявлено об очередном изменении планов развития метрополитена, Владимир Гарюгин обещал, что корректировка не коснется Фрунзенского радиуса: объекты, запланированные к вводу до 2011 года, запустят в срок. Это, прежде всего, три станции радиуса: "Обводный канал", "Бухарестская" и "Международная".

Секвестировать планы по развитию метрополитена пришлось из-за нехватки денег. Многолетние попытки Смольного добиться паритетного финансирования подземки за счет городской и федеральной казны успехом не увенчались. В 2009 году метрополитен получит 12 млрд рублей из городского и 700 млн рублей из федерального бюджетов, а с 2010-го федеральные власти намерены и вовсе переложить все расходы на региональный бюджет.

На 2012 год был запланирован ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса после "Международной": станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная". Теперь о сроках ввода новых станций в метрополитене не говорят."

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 15 сен 2009, 17:21
kot
Уже много раз обсуждалось, что собственно метрополитен во главе с Гарюгиным не заинтересован в открытии новых станций и никак не влияет на ускорение их строительства (добровольно, во всяком случае). Вот Метрострой- да, ему нужна работа, объёмы, увеличение и ускорение. Именно Метрострой выступает главным лоббистом строительства метро в нашем городе.
Метрополитен скорее косвенно желает продолжения строительства- ему нужны депо на линиях, где их нет, вторые выходы на напряжённых станциях и увеличение стоимости проезда.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 15 сен 2009, 18:30
4pet
да зачем стоимоть... можно просто попросить денег на "горьковскую" и украсть половину

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 сен 2009, 02:07
Алексей Евгенич
Где то проскакивала такая теза, что из-за Саяно-Шушенской ГЭС на питерский метрополитен денег не будет и фиг вам Фрунзенский радиус.

Вот материал, ВОЗМОЖНО, относящийся к теме...

*****
В бюджете на 2010 год не предусмотрено средств на восстановление Саяно-Шушенской ГЭС, так как в них "пока нет необходимости", заявил 15 сентября министр финансов РФ Алексей Кудрин. Ремонтные работы предполагается выполнить за счет внебюджетных источников, в том числе допэмиссии акций компании "РусГидро", 61 процент акций которой принадлежат государству.
В то же время, отмечает ИТАР-ТАСС, Кудрин напомнил, что в бюджете-2009 на строительство водоотвода СШГЭС предусмотрено 4 миллиарда рублей, которые будут выделены из "фонда антикризисных мероприятий". Глава Минфина не исключил, что дополнительные акции компании в случае допэмиссии приобретет государство.
В начале сентября Минэнерго, занимающееся восстановительными работами на станции, попросило у Минфина 14 миллиардов рублей на ремонт станции - будут ли они выделены, пока неизвестно. Суммарные затраты на восстановление ГЭС в Минэнерго оценили в 40 миллиардов рублей.
Предполагается, что часть расходов на восстановление станции покроет компания "РусГидро". Ранее сообщалось, что, по некоторым данным, "РусГидро" уже запланировало допэмиссию акций на 16 миллиардов рублей. Кроме того, в СМИ появлялись сообщения о том, что компания рассматривает вариант с размещением облигаций под гарантии государства, а также планирует возместить убытки за счет кредитов, которые уже предложили Сбербанк, Газпромбанк и Европейский банк реконструкции и развития.
Обеспечение затрат на ремонтные работы осложняется тем, что из-за аварии "РусГидро" понесет серьезные убытки. В конце августа исполняющий обязанности председателя правления "РусГидро" Василий Зубакин заявил, что к 2012 году в связи с аварией на станции компания недоберет 16,5 миллиарда рублей дохода.

*****

http://lenta.ru/news/2009/09/15/repairs/

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 сен 2009, 09:02
djtonik
Администратор в который раз напоминает вам, что это метрофорум, а раздел "Оффтопик" закрыли уже года три как.