Страница 199 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 дек 2013, 18:15
kot
AgRiG писал(а):Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают

СAF.
Дела у них, видать, идут не очень хорошо, ибо:
16 октября генеральный директор ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг Группы Синара) Евгений Гриценко и директор по международным операциям CAF, S.A. Хесус Эснаола Алтуна подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по выпуску вагонов метро, трамваев и легкорельсового транспорта нового поколения.

До конца октября текущего года в Москве будет создано предприятие «UTS.Городские транспортные решения». Акционерный капитал будет распределен между российской холдингом СТМ и испанской компанией CAF в долях 51% и 49% соответственно. Первый проект, который будет реализовывать созданное предприятие, связан с разработкой и выпуском современных вагонов для метрополитена. На первом этапе акционеры готовы инвестировать в создание производства более 50 млн. долларов. Стороны пришли к принципиальным договоренностям по локализации производства вагонов метро в России, которая первоначально составит не менее 50%. График локализации сформирован с учетом перехода от отверточной сборки до создания современного машиностроительного производства. Через год «UTS.Городские транспортные решения» представит опытный образец, а с 2015 года начнет серийный выпуск продукции.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 дек 2013, 19:25
NoNAME
1. Это сумма, которую город готов заплатить. И готов он слишком много.

Это средняя цена СОВРЕМЕННОГО трамвайного состава.
Мешало отсутствие спроса.

Но и предложение напрочь отсутствовало. Откуда спросу взяться?
Сцепить два. До этого было сложно догадаться?

Французы если надо два семисекционника сцепляют и рады ).
Не в курсе, какие в Испании свои производители современных трамваев. Как они поживают?

CAF например http://www.caf.es/ нормально поживает, производит всю номенклатуру ЖД транспорта и обеспечения так же как и Альстом.
Правильно, нечего экономить. Можете прямо с сегодня начинать платить за проезд в трамвае вдвое больше.

Странно что мы не платим в троллейбусе в двое, а в автобусе втрое больше, а тем более в низкопольном ? Как бы затраты на закупку и стоимость проезда вещи немного из разных опер.

Минтранс готов выделить 30% на легкорельс до Пулково

Добавлено: 16 дек 2013, 19:22
в40
Очередные разговоры о возможном строительстве линии трамвая в аэропорт Пулково на страницах Фонтанки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 дек 2013, 22:12
AgRiG
NoNAME писал(а):Это средняя цена СОВРЕМЕННОГО трамвайного состава.
На обеспечение города которыми недостаточно финансирования.

NoNAME писал(а):Но и предложение напрочь отсутствовало. Откуда спросу взяться?
Спрос берется с потребности, и конкурс объявляется с расчетом на последующую разработку и обкатку вагонов. Вы сознательно игнорируете приведенный пример финнов? Кстати, и с поставкой Комбино Плюс в Будапешт была такая же история, несколько лет между конкурсом и поставкой.
В нашем же случае конкурс был объявлен с расчетом на то, чтобы в нем мог выиграть только имеющий готовую модель, чуть ли не собранные вагоны. С учетом количества покупаемых вагонов в такой спешности для города нет никакого смысла, значит эти условия поставлены из каких-то личных, корыстных и т.п. интересов.

NoNAME писал(а):CAF например http://www.caf.es/ нормально поживает, производит всю номенклатуру ЖД транспорта и обеспечения так же как и Альстом.
Я спрашивал, насколько успешно они производят трамваи с такой поддержкой.
Впрочем, главное не в том, как они поживают, а в том, какой период был оставлен с момента подписания договора по конкурсу до поставки первого вагона.

NoNAME писал(а):Странно что мы не платим в троллейбусе в двое, а в автобусе втрое больше, а тем более в низкопольном ? Как бы затраты на закупку и стоимость проезда вещи немного из разных опер.
Из разных опер — для человека, который не привык платить за свои запросы. Вы ратуете за покупку вагонов с вдвое-втрое большей ценой пассажироместа, совершенно не понимая, каково это будет для города и как отразится на транспортной ситуации. Просто хочется крутых трамваев. Увы, финансирование нового ПС у нас не купается в золоте (я не имею в виду руководство). Чтобы показать нагляднее, я и предложил вам платить вдвое больше за проезд во вдвое более дорогом трамвае. Готовы? А сможете найти еще сотни, тысячи согласных, чтобы таки содержать ваш желаемый вагончик? Иначе своим желанием вы просто проредите движение на каких-нибудь участках, угробите несколько маршрутов, когда четыре вагона не смогут закрыть выпуск на пяти маршрутах. Или сначала надо хотеть несколько миллиардов на закупки, а только потом уже думать об Альстомах.

Re: Общий топик о трамваях

Добавлено: 20 дек 2013, 12:04
zet
В Петербурге появилась скорая помощь для трамваев


В Петербурге появилась скорая помощь для трамваев. Новое аварийное оборудование будет использоваться в тех случаях, когда до места аварии не добраться на машине. Сейчас его испытывают. Весь механизм - это два домкрата и два независимых генератора.

Инструменты очень лёгкие, поэтому добраться с ними до трамвая можно не смотря на пробки. Пока такой мобильный домкрат один на весь город, но специалисты "Горэлектротранса" уверяют, что этого достаточно, ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше.


Ссылка на видеосюжет (длительность 01:09)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2013, 20:15
NoNAME
AgRiG
Эти вагоны купят всё равно потому что я догадываюсь что это пробная закупка для линии в Пулково. Что бы сделать линию по Московскому пр. и новую линию под тех. характеристики именно таких вагонов. Поэтому и требование 100% низкого пола, так как с багажом на 4 ступени залазить не удобно - правда?
В России таких вагонов нет, а пока до ума доведут и наладят производство пройдёт очень много времени. А вот если успеют то к конкурсу на ПС для линии до Пулково то велком!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 дек 2013, 21:32
в40
NoNAME, Вы всерьёз думаете, что не имея вагонов наши специалисты не в силах сделать нормальные трамвайные пути под требуемые характеристики? Вы глубоко заблуждаетесь. Всё дело в цене вопроса.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 дек 2013, 18:03
Михаил К
NoNAME писал(а):Эти вагоны купят всё равно потому что я догадываюсь что это пробная закупка для линии в Пулково.

Нет не для линии в Пулково, так как эти 4 вагона пойдут в ТП-5 на 47 маршрут.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 дек 2013, 20:42
magnum
Любопытное разъяснение по поводу закупки трамваев со 100% уровнем низкого пола. Для истории, цитирую сюда:

ЗАПРОС:
В соответствии с подпунктом 11 Приложения № 2 к техническому заданию «Форма «Требования к значениям показателен (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика» определено, что предметом закупки является трамвай со 100% низким полом. В настоящее время на территории единого экономического пространства нет предприятий, которые производят трамвай со 100% низким полом.
Таким образом, установив данный параметр в техническом задании аукциона, заказчик не позволяет предприятиям, которые производят трамваи на территории Единого экономического пространства, принять участие в данном аукционе.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ (далее - Закон) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, просим внести изменения в техническое задание аукциона указав площадь низкого пола не менее 80%, либо перенести срок поставки 4 ед. трамваев со 100% низким полом на ноябрь-декабрь 2014г. с целью предоставления возможности производителям трамваев, находящимся на территории Единого экономического пространства внесения изменений в конструкцию существующего модельного ряда трамвайных вагонов.

ОТВЕТ НА ЗАПРОС:
Комитет по транспорту для СПб ГУП «Горэлектротранс», начиная с 2007 года, закупает троллейбусы со 100% низким полом. Аналогичные требования предъявляются к поставщикам автобусов для СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Требования к низкому полу применительно к трамвайным вагонам появились в 2008 году и с 35% низкого пола повысились в 2012-2013 гг. до 70%, когда в Санкт-Петербург были поставлены вагоны модели 71-631 производства ОАО «УКВЗ».
Все ведущие мировые производители трамвайных вагонов (Альстом, Бомбардье, Сименс, Шкода, Ансальдо Бреда) уже более 8 лет поставляют на рынок стран Европы только вагоны со 100% низким полом.
В целях совершенствования транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и создания максимально комфортных условий при перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом, а также обеспечения доступности транспорта для маломобильных групп населения, Комитетом по транспорту принято решение, начиная с 2014 года, осуществлять закупку трамвайных вагонов
со 100% уровнем пола.
Требования к подвижному составу, который Комитет по транспорту планирует приобретать для нужд Санкт-Петербурга, размещены на официальном сайте Комитета по транспорту еще в сентябре 2013 г.
При формировании начальной (максимальной) цены контракта (приложение №1 к техническому заданию) документации об аукционе Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны в соответствии с требованиями технического задания, в том числе с учетом требования: «100% низкий пол».
Учитывая изложенное, считаем нецелесообразным снижать требования к низкому полу со 100% до 80%.
По вопросу переноса сроков поставки трамваев сообщаю следующее.
В условиях крайне неблагоприятной ситуации с состоянием трамвайных вагонов, когда 60% всего подвижного состава полностью самортизированы и подлежат списанию, а так же в связи с многочисленными жалобами граждан Санкт-Петербурга на неудовлетворительное состояние трамвайных вагонов и необходимость в обновлении подвижного состава, поставка новых вагонов в конце 2014 года еще более усугубит сложившуюся ситуацию.
Таким образом, Комитет по транспорту не считает целесообразным вносить изменения в документацию в части переноса срока поставки трамвайных вагонов на конец 2014 года.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 дек 2013, 00:39
AgRiG
NoNAME писал(а):В России таких вагонов нет, а пока до ума доведут и наладят производство пройдёт очень много времени. А вот если успеют то к конкурсу на ПС для линии до Пулково то велком!
Кто к чему успеет? Линия в Пулково еще даже не проектируется, и за полгода ее никак не построят. Думаю, даже за год от текущего момента, учитывая, что дело дальше разговоров до сих пор не зашло, и на этом месте топчется уже много лет. Так что можно было спокойно дать возможность проектировать своим. Судя по запросу, к концу года УКВЗ требуемые вагоны сделал бы.
Если бы город объявил конкурс не на 4, а на 100 вагонов, можно было бы говорить о смысле срочности. Но 4 вагона роли не играют. Не могу понять, зачем вы ищете оправдания очевидному вредительству.

При формировании начальной (максимальной) цены контракта (приложение №1 к техническому заданию) документации об аукционе Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны в соответствии с требованиями технического задания, в том числе с учетом требования: «100% низкий пол».
Ключевой момент: в запросе сказано "В настоящее время на территории единого экономического пространства нет предприятий, которые производят трамвай со 100% низким полом". А в ответе: "Комитетом по транспорту учтены ценовые предложения трех поставщиков, в том числе компании из Москвы (ОАО «ТрансМашГрупп) и Екатеринбурга (ЗАО «ТрансМашХолдинг»), готовых поставить трамвайные вагоны ". То есть отсутствие производителей не опровергается, и ответ вообще не по существу запроса.

В условиях крайне неблагоприятной ситуации с состоянием трамвайных вагонов, когда 60% всего подвижного состава полностью самортизированы и подлежат списанию, а так же в связи с многочисленными жалобами граждан Санкт-Петербурга на неудовлетворительное состояние трамвайных вагонов и необходимость в обновлении подвижного состава, поставка новых вагонов в конце 2014 года еще более усугубит сложившуюся ситуацию.
Таким образом, Комитет по транспорту не считает целесообразным вносить изменения в документацию в части переноса срока поставки трамвайных вагонов на конец 2014 года.
У меня нет слов. 4 безумно дорогих для города вагона они аргументируют потребностью обновить 400 с лишним.
Эмм... "Поставка вагонов в количестве, составляющем менее 1% общей потребности города, по цене, кратно превышающей функциональные аналоги и закупки прежних лет, не может рассматриваться как срочное средство". Все равно недостаточно бюрократично. Вопрос, как перевести это на язык людей, которые прикидываются идиотами, следующими формальностям, чтобы воротить такое.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 дек 2013, 01:03
в40
Думаю, прояснить сей интересный момент сможет только следственный комитет...

Re: Общий топик о трамваях

Добавлено: 23 дек 2013, 01:11
Ivan_Ozerki
zet писал(а):
ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше.

"Товарищи! Летайте самолетами "Аэрофлота"! Спешите! Их осталось совсем немного!.."

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 дек 2013, 16:42
AgRiG
Еще подумал. Можно зацепиться за ограниченность финансирования закупок в этом году (оно всегда ограниченное, а не безлимитное), следовательно, от месяца поставки количество поставленных за год не изменится.
Вот только куда писать, я не знаю. :-\ Может быть, найдутся более сведущие люди...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2013, 14:45
zet
Ivan_Ozerki, мопед не мой. Все вопросы к редактору сайта, который от себя, видимо, добавил фразу "ведь и аварий с трамваями стало значительно меньше". Примечательно, что в видеосюжете нет этой фразы ни от ведущего, ни от г-на Майорова из ГЭТа :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 янв 2014, 17:49
zet
В субботу ранним утром удалось немного прокатиться на новом трамвае по маршруту № 3. Ощущения приятные. Полотно, конечно, не идеальное, но трамвай движется достаточно "жестко". Но, если сравнивать с путями на Испытателей, то "тройка" просто плывёт по воздуху :) Попытался сфотографировать салон (в сторону хвоста), хотя водитель весьма резко трогался с места. Ещё удивило, что до сих пор в салоне не установлены стационарные валидаторы на поручнях. И останавливается трамвай (при движении в сторону Сенной) запредельно далеко от площади, конечно :(