Инфа от соседей, (Подземника)
Последние новости про Фрунзенский радиус: невыполненные обещания
1. Он уже точно не будет открыт 1 сентября
2. 30 августа, как было обещано ранее, никакие сроки открытия станций объявлены не были
3. Визит Александра Беглова на стройплощадку, который должен был состоятся сегодня днем, отменен. Сегодня он должен был объявить сроки открытия станций.https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6185И еще:
1 сентября станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» не примут своих первых пассажиров. На данный момент, дата открытия не назначена, но я уверен, что это произойдёт в первой неделе сентября.
Я думаю, что строительная готовность не вызывает сомнения у моих подписчиков.
Безусловно дело в передаче объекта заказчику, получении всей разрешительной документации и принятии эксплуатирующей организации - ГУП «Метрополитен».
В ближайшие дни все системы будут проверены, выявлены замечания, устранены и налажены, чтобы после пуска для пассажиров не приходилось ночами, в суматохе и ограничениях, доводить все «до ума».
Как только я узнаю о дате пуска Фрунзенского радиуса, сообщу её вам, остаюсь на связи, ваш Podzemnik.
Рекомендую почитать, что сообщает об этом телеграмм канал Метростроитель:
https://t.me/metrostroitelСегодня срок окончания работ на Фрунзенском радиусе метро. То есть все строительно-монтажные работы закончатся и начнется процесс передачи объекта эксплуатирующей организации ГУП "Петербургский метрополитен". За один день это не произойдет, как бы этого всем нам не хотелось.
Первым этапом станет получение такого документа, как ЗОС: заключение о соответствии. Оформляют этот документ сотрудники Ростехнадзора, которые 4 августа были вызваны заказчиком на объект и начали поэтапно проверять соответствие выполненных работ проекту. Как правило, проверка состоит из: первичного осмотра (к примеру, эскалаторов), составлении акта о замечаниях, которые нужно устранить, повторной сдаче и финальной приемки. Процесс это сложный, многоуровневый и длительный. Участвуют в нем само собой и метростроители, и заказчик. Когда все полностью проверено и все замечания устранены, подписывается ЗОС. И это, как правило, происходит не день в день срока окончания работ, а все-таки позднее.
Далее заказчик передает объект эксплуатирующей организации. Прежде, чем принять объект, свою проверку, естественно, осуществляет и метрополитен, который подведомственен комитету по транспорту. Здесь особый упор на транспортную безопасность: наличие рамок металлоискателей, рентген аппаратов, камер видеонаблюдения и пр.пр. Все это должно быть не просто смонтировано, но и подключено, настроено и проверено в работе.
Когда Акт о вводе в эксплуатацию подписан, метро открывает свои двери для пассажиров.
Случится это точно не 1 сентября. Изначально было неправильно называть эту дату, т.к. работы заканчивались только днем ранее и еще какое-то время нужно было заложить все-таки на процесс приемки-передачи объекта. Но красивые даты всегда были неким ориентиром, к которому пуски станций привязывались. И тот, кто говорит о срыве, о переносе открытия, подает это как "кто-то с чем-то не справился" - тот дилетант, не знакомый со строительным делом. Тем более со строительством такого сложного объекта, как метрополитен. Или политический спекулянт. Перед выборами спекуляция темой метро, к сожалению, частое явление.
Конечно, всем хочется знать дату, когда новые станции примут первых пассажиров. Это случится в ближайшие дни. Дождемся.
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_6206