Страница 3 из 89
Добавлено: 07 янв 2007, 15:15
djtonik
Нет. Не так. Не "в районе Международной", а вместо пешеходной зоны и бульвара улицы Турку - единственного зелёного островка в микрорайоне. Пешеходную зону удалось отстоять.
На международной собирались строить дома ("Невский Синдикат") - но проект также был отклонён. Сейчас там строится 3 корпуса из 4-х (притом что строительная площадка стоит с 2004 года - работ почти не ведётся - ждут метро)
Re: Бухарестская
Добавлено: 07 янв 2007, 20:47
Arrs
Ну в р-не "Международной" УЖЕ строится торговый центр. У нас по этому поводу грязищи... дофига, не пройти. В конструкциях, кстати, он уже возведён. Стоит как раз на углу Бухаресткой и Белы Куна на месте бывших ларьков. Ну да ладно, не об этом.
Проект, конечно, офигеннейший! Вот такие строения в современном стиле смотрятся как раз в тему именно в таких районах, как Фрунзенский.
Но откроются ли эти строения в означенные сроки (9-10-ый года)? И не затормозят ли они каким-то образом открытие собственно станции? Вопрос чайника, знаю.

Но тем не менее.
Re: Бухарестская
Добавлено: 07 янв 2007, 21:32
Константин Филиппов
Можно попросить перекинуть хвост про вестибюли в тему Фрунзенский радиус. Сам хотел туда запостить, но тему не нашёл. Глючит ужасно.
Re: Бухарестская
Добавлено: 07 янв 2007, 21:43
djtonik
Arrs @ Вс Янв 07, 2007 9:47 pm писал(а):Ну в р-не "Международной" УЖЕ строится торговый центр. У нас по этому поводу грязищи... дофига, не пройти. В конструкциях, кстати, он уже возведён. Стоит как раз на углу Бухаресткой и Белы Куна на месте бывших ларьков.
Привет, земляк!
Там всего лишь очередные ларьки строят; насчёт торгового центра ты загнул...
Re: Бухарестская
Добавлено: 08 янв 2007, 20:24
Till
А какие великолепные мостики к трамвайным остановкам на сих картинках! Впечатляет. И вообще, монументальность трамвайных линий на рисунках наводит на некоторые мысли... жаль, что сии мысли не имеют ничего общего с реальностью.
Добавлено: 08 янв 2007, 20:29
djtonik
Почему же не имеют? Если в этом году "Адамант" умудрился построить подобные башенки на Дыбенко и Купчино, то через пяток лет в небоскрёбы над Международной мне охотно верится.
Re: Бухарестская
Добавлено: 08 янв 2007, 20:45
Till
Да нет, я про ситуацию с трамваями.
Добавлено: 08 янв 2007, 21:06
djtonik

и не говори
Добавлено: 09 янв 2007, 12:50
Иван Волков
Про трамвай: на Бухарестской его точно снимут, ибо линия метро будет с остановками у каждого дома. Сегодня подумал: Ни Бухарестская, ни Международная там, где их строят, не нужны. Нужна 1 станция посередине. А то перегоны маленькие получатся, то есть, низкая скорость движения метро. Хотя, конечно, нам не привыкать к этому. Всё равно трамвай еле тащится с его перегонами (Славы-Куна).
Re: Бухарестская
Добавлено: 09 янв 2007, 12:58
ArtTrapeza
Какая теперь разница, если "Бухарестскую" уже строят. А перегоны есть и короче. В Купчино я приезжаю обычно за книгами. В прошлом году как раз у будущей "Международной" был. Так что мне эта станция очень нужна

Добавлено: 09 янв 2007, 17:19
Arrs
djtonik, привеет!
Рядом с "Находкой" и компьютерным центром всё же строится двухэтажное здание. Я б не сказал, что это большой ларёк)))
Иван Волков
Ээээ? Прямо-таки у каждого дома? К сведению: от станции "Бухаресткая" к станции "Международная" три остановки езды на трамвае. А от "Международной" к "Проспекту Славы" - четыре-пять остановок на том же трамвае. Но трамвай действительно снять могут, под предлогом, что "трамвайная линия дублирует линию метро"

И это при том, что на отрезке "дубляжа" линии метро трамваи
будут пользоваться популярностью.
А перегоны нормальные. Даже если навскидку, если сравнить местоположение станций на пятой линии с местоположением станций на линии второй: "Московские Ворота" по местоположению соответствуют "Волковской", "Электросила" - "Бухаресткой", "Парк Победы" - "Международной", "Московская" - "Проспекту Славы". Или у нас перегоны на второй линии тоже "короткие"?
Нужна 1 станция посередине.
Ага, прямо на территории университета профсоюзов Запесоцкого.

Во радости-то ему будет... А вообще пересечение ул. Белы Куна и Бухаресткой (местоположение "Международной") - это очень верное и логичное расположение станции. А если располагать станцию около ул. Фучика, то надо будет подбивать общественный транспорт и т.д. Да и этот перекрёсток находится уже в небольшом отдалении от жилого массива.
Добавлено: 09 янв 2007, 17:59
Андрей
При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут. Именно поэтому и предусмотрены ''короткие перегоны'' строящегося метро.
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции.
Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок.
Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Re: Бухарестская
Добавлено: 09 янв 2007, 18:35
Till
Андрей, Ваша мысль несколько непонятна. 4 станции метро - это не 10 остановок трамвая, не так ли? То есть, всё равно нужен будет транспорт как минимум по самой Бухарестской улице, для подвозки пассажиров к конкретным точкам. Почему бы этим транспортом не стать трамваю, коли уж и выделенка там неплоха, и ширина улицы достаточна? По крайней мере, если не рассматривать трам с точки зрения нынешних властей (как нехорошее гадство, от которого надо избавляться при первой же возможности), то идея вполне привлекательна. Напомню, что Московский радиус существует уже 45 лет, однако же, трамвайную линию по Московскому зарубили только в минувшем году, да и то не полностью (последнее, увы, боюсь, ненадолго). И, что бы ни говорили противники трамвая, считать её малозагруженной мог только не вполне добросовестный человек. Другое дело, что таковой её сделали пертурбации с трамваем последних лет - сокращение и дурная организация маршрутной сети, дикие условия передвижения трамваев - и т. д. Кроме того, трамвай на Бухарестской - большое подспорье в широтных перемещениях пассажиров (в южном Купчино, например. Или в район Электросилы). Так что ставить крест на трамвае по Бухарестской после пуска метро рано. Хотя, боюсь...
"Человек - царь природы!" - "Да. Только звери этого не знают. Они необразованные" (по-моему, "Тайна третьей планеты")
ЗЫ. Разумеется, в последней цитате я подразумевал властей города, а не кого-то из собеседников.
Добавлено: 10 янв 2007, 00:29
РомкАРС
Arrs @ Вт Янв 09, 2007 6:19 pm писал(а):Рядом с "Находкой" и компьютерным центром всё же строится двухэтажное здание. Я б не сказал, что это большой ларёк)))
Только речь идёт не об этом здании. "Адамант" хочет строить комплекс на той площадке, которую сейчас занимает "Метрострой". И выход из метро будет на том самом углу (где сейчас метростроевский забор и рынок вдоль забора).
[url]Ага, прямо на территории университета профсоюзов Запесоцкого.

[/url]
Не, там круче место есть - между бензоколонкой и "залом царствия свидетелей иеговых"

А назвать станцию - Иеговской
Андрей @ Вт Янв 09, 2007 6:59 pm писал(а):При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут.
Почему Вы в этом так уверены?
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции. Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок. Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Расстояние от Волковской до Славы - около 4,5 километров.
Метро от Волковской до Славы 3 перегона - по 1,5 километра.
Трамвай 9 перегонов - среднее арифметическое по 500 метров. Это нормальная длина перегонов для наземного городского транспорта, которую регламентируют от 400 до 800 метров для нормальной пешеходной доступности жителей внутри кварталов.
В случае снятия трамвая Вами предполагается:
1) от метро до дома топать пешком 1-2 остановки;
2) ради преодоления расстояния в 1,5 километра (3 трамвайных остановки или одна на метро) спускаться в метро;
3) весь пассажиропоток, следующий из Купчино в сторону Лиговки пересадить в метро?
Отличная перспектива! Вот такие вот "специалисты" и сидят у нас в правительстве. Досиделись до того, что несмотря на уменьшение количества жителей, увеличение количества автомобилей, нагрузки на метрополитен только увеличиваются, а станции метро берут штурмом!
Вы этого и добиваетесь?
Кстати, есть хороший пример - Московский проспект, где 29-й трамвай пользуется популярностью, несмотря на дубляж линией метро.
Добавлено: 10 янв 2007, 09:38
Urban
Андрей @ Вт Янв 09, 2007 18:59 писал(а):При открытии станций Фрунзенского радиуса по Бухарестской улице, трамвай снимут. Именно поэтому и предусмотрены ''короткие перегоны'' строящегося метро.
Например, метро: от начала Бухарестской (ст. Волковская) до пр. Славы - 4 станции.
Трамвай от начала Бухарестской до пр. Славы: я насчитал 10 станций-остановок.
Есть ли смысл в таком случае оставлять трамвай?
Между станциями пл. Мужества и Политехническая- одна трамвайная остановка. Трамвай там жив, ездит и передает всем привет. Так что я бы пока не спешил с "демонтажными" выводами.