Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё интересный момент... Расположение станции Лахтинский Разлив... Где она будет и на кой фиг она нужна не понятно...
Можно, правда, предположить, что сия станция будет построена по образу и подобию Парнаса. Мол, станция, впринципе, не нужна, но, раз уж депо строить, то почему бы и станцию не отгрохать...
Можно, правда, предположить, что сия станция будет построена по образу и подобию Парнаса. Мол, станция, впринципе, не нужна, но, раз уж депо строить, то почему бы и станцию не отгрохать...
От вселенской любви только морды в крови.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
sab @ Fri 10 Jun, 2005 19:00 писал(а):Именно, наклонник, касовый зал-на поверхности места немного, маш отделение... Адмиралка далеко, зато Театралка совсем рядом, это точно. а вот мысль: если из этой Голладии сделают крупный центр....
а вот кстати, есть ли какие сведения где конкретно и в каком виде может появиться "театральная"?
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Речной вокзал
Константин Филиппов @ 12th June 2005, 14:45 писал(а):Carolus Magnus @ Sun Jun 12, 2005 3:05 pm писал(а):"Речной вокзал" - такая же фэнтези-станция, как и "Шуваловский парк".
"Речной вокзал"? Он же в Москве!
А в питере планируется станция "Речной порт"
Ну, "порт" - какая разница, если станции нет и, возможно, не будет?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
СовестьЭпохи @ 14th June 2005, 17:15 писал(а):Ещё интересный момент... Расположение станции Лахтинский Разлив... Где она будет и на кой фиг она нужна не понятно...
Можно, правда, предположить, что сия станция будет построена по образу и подобию Парнаса. Мол, станция, впринципе, не нужна, но, раз уж депо строить, то почему бы и станцию не отгрохать...
По генплану Петербурга в том районе будет крупное жилищное строительство - станция понадобится. Так же как и Парнасская, которой одной на новый район еще и мало окажется, наверняка.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
Вы лучше про "Конную Лахту" скажите. Она же по плану должна быть следующей после "Разлива"
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
Константин Филиппов @ Tue 14 Jun, 2005 23:19 писал(а):Вы лучше про "Конную Лахту" скажите. Она же по плану должна быть следующей после "Разлива"
Предполагаю, что продление ветки на запад если и планируется, то в очень далёкой перспективе (гораздо более далёкой, чем строительство самого радиуса)... Долгое время конечной станцией будет, всё-таки, Разлив... А уж потом, когда сей район начнёт усиленно развиваться можно будет продлить... Только, тогда станция должна быть подземной... Нифига не как Парнас...
От вселенской любви только морды в крови.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
А вот мои предположения:
1) Стадион им. Кирова. называться она так точно не будет, т.к. стадион снесут и построят новый для Зенита. Её необходимость действително под вопросом. Если закрывают Спортивную, где 22 тыс. идёт со стадиона, то нечего говорить о "Кирова", где будет идти около 40-50 тыс человек - стадион то больше! Но с другой стороны ясно, что на арене будут проводится не только матчи, но и концерты и т.п., поэтому однозначно сказать нельзя. Там ведь элементарно парк! Хотя и парка мы можем тоже не увидеть, т.к. уж очень хочется в нём многим построить малоэтажные коттеджи.
2) ул. Савушкина. Очень нужная сейчас станция. Район уже развит и от м. Чёрная речка и Старая дереаня каждую минуту отправляется несметное количество маршруток в ту сторону. Очень жду эту станцию.
3) Магистраль №13 А это уже более отдалённый "перспектив". Станция рядом с ж/д станцией Яхтенная. Сейчас район там развит только по одну сторону от ж/д ветки - с другой пока только разработки земли. Это место славно тем, что там были огромные свалки, в т.ч. с вредными производственными отходами. Скажу точно, что начато строительство магистрали №13, но не метро, как вы думаете, а самой магистрали. Каждый может попасть на эту строй-площадку. Магистраль 13 - это продолжение улицы Мебельной. На том месте уже замечены бульдозеры и экскаваторы. Там ведётся расчистка территории и в скором времени начнут возводить дома.
4) Лахтинский ралив Строительство станции на мой взгляд - что-то сверхъествественное. Для начала близок Лахтинский разлив. Как известно там намывные территории (раньше было болото). Как вывести метро там я не представляю. А необходимости в этой станции нет пока никакой. Знаю, что есть идеи строительства у Лахтинского разлива бизнес-центра, БЕЗ жилой постройки. Также есть желание возведения гостиниц для высоких лиц. Это желание хранит глава Приморского района (он его как-то высказал на передаче Человек в большом городе). Если вы там часто бываете, то знаете, что Лахта - это старые дома, конюшная и большие пустые территории. Проблем со строительством там быть не может и если найдутся инвесторы, то территория будет застроена, а необходимость в метро возрастёт.
5) А вот Юнтоловская и Конная лахта... Там простите деревня. Коломяги когда-то тоже были деревней. Сейчас там дома и новостройки. Когда исчезнет по сути посйлок Ольгино... Вот до этого мы не доживём.[/b]
1) Стадион им. Кирова. называться она так точно не будет, т.к. стадион снесут и построят новый для Зенита. Её необходимость действително под вопросом. Если закрывают Спортивную, где 22 тыс. идёт со стадиона, то нечего говорить о "Кирова", где будет идти около 40-50 тыс человек - стадион то больше! Но с другой стороны ясно, что на арене будут проводится не только матчи, но и концерты и т.п., поэтому однозначно сказать нельзя. Там ведь элементарно парк! Хотя и парка мы можем тоже не увидеть, т.к. уж очень хочется в нём многим построить малоэтажные коттеджи.
2) ул. Савушкина. Очень нужная сейчас станция. Район уже развит и от м. Чёрная речка и Старая дереаня каждую минуту отправляется несметное количество маршруток в ту сторону. Очень жду эту станцию.
3) Магистраль №13 А это уже более отдалённый "перспектив". Станция рядом с ж/д станцией Яхтенная. Сейчас район там развит только по одну сторону от ж/д ветки - с другой пока только разработки земли. Это место славно тем, что там были огромные свалки, в т.ч. с вредными производственными отходами. Скажу точно, что начато строительство магистрали №13, но не метро, как вы думаете, а самой магистрали. Каждый может попасть на эту строй-площадку. Магистраль 13 - это продолжение улицы Мебельной. На том месте уже замечены бульдозеры и экскаваторы. Там ведётся расчистка территории и в скором времени начнут возводить дома.
4) Лахтинский ралив Строительство станции на мой взгляд - что-то сверхъествественное. Для начала близок Лахтинский разлив. Как известно там намывные территории (раньше было болото). Как вывести метро там я не представляю. А необходимости в этой станции нет пока никакой. Знаю, что есть идеи строительства у Лахтинского разлива бизнес-центра, БЕЗ жилой постройки. Также есть желание возведения гостиниц для высоких лиц. Это желание хранит глава Приморского района (он его как-то высказал на передаче Человек в большом городе). Если вы там часто бываете, то знаете, что Лахта - это старые дома, конюшная и большие пустые территории. Проблем со строительством там быть не может и если найдутся инвесторы, то территория будет застроена, а необходимость в метро возрастёт.
5) А вот Юнтоловская и Конная лахта... Там простите деревня. Коломяги когда-то тоже были деревней. Сейчас там дома и новостройки. Когда исчезнет по сути посйлок Ольгино... Вот до этого мы не доживём.[/b]

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
СовестьЭпохи @ Ср Июн 15, 2005 11:42 am писал(а):Только, тогда станция должна быть подземной... Нифига не как Парнас...
Ага только Валентина Ивановна вообще склоняется к полному отказу от идеи строительства подземного метро....
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Кроме г. М.В.И. есть еще много людей у которых тоже есть голос. Тем более монопольно отказаться от строительства подземного у нее не получится. После М. прийдет другой губернатор, которому не будет нравятся всякие эстакады, и он захочет .... КОроче это бесконечный круг... Даже интересно кто будет открывать ФР.. А о Лахтинском еще и говорить рано ..
Место для Вашей рекламы.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
Разрешите ма-аленькое уточнение по северной части Лахтинского радиуса. Доводилось мне читать текст решения Исполкома (от восемьдесят мохнатого года) об "строительстве, обеспечении" и т. п. по Северо-Приморской части Приморского района (заранее прошу прощения, что не могу дать ссылку, эти решения в сети куда-то уехали, если кто-то сможет помочь найти, буду весьма благодарен). Согласно ему, в этой части должны быть две станции метро:
Первая - на пересечении магистрали 16 (Елагинский проспект) и магистрали 22 (ул Савушкина). Второй выход - на пересечении магистрали 16 и магистрали 24 (Школьная улица), с созданием привокзальной площадью перед ж-д (имеется ввиду перенос сюда ж-д платформы "Яхтенная" - был и такой вариант).
Вторая станция - на пересечении магистрали 1 (Богатырский проспект) и магистрали 18 (Туристская улица). Так что уже у третьей по счёту станции был шанс называться "Богатырский проспект"...
Далее, видимо, линия уходит из пределов Северо-Приморской части.
Кстати, косвенное упоминание о второй из этих станций было и в планах переноса Зоопарка.
А вообще, откуда взялась манера на всех перспективных картах рисовать Лахтинский радиус вдоль ул. Савушкина, с очаровательным загибом под прямым углом? Есть для этого реальные основания?
Первая - на пересечении магистрали 16 (Елагинский проспект) и магистрали 22 (ул Савушкина). Второй выход - на пересечении магистрали 16 и магистрали 24 (Школьная улица), с созданием привокзальной площадью перед ж-д (имеется ввиду перенос сюда ж-д платформы "Яхтенная" - был и такой вариант).
Вторая станция - на пересечении магистрали 1 (Богатырский проспект) и магистрали 18 (Туристская улица). Так что уже у третьей по счёту станции был шанс называться "Богатырский проспект"...
Далее, видимо, линия уходит из пределов Северо-Приморской части.
Кстати, косвенное упоминание о второй из этих станций было и в планах переноса Зоопарка.
А вообще, откуда взялась манера на всех перспективных картах рисовать Лахтинский радиус вдоль ул. Савушкина, с очаровательным загибом под прямым углом? Есть для этого реальные основания?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
Till @ 2.9.2005, 16:24 писал(а):А вообще, откуда взялась манера на всех перспективных картах рисовать Лахтинский радиус вдоль ул. Савушкина, с очаровательным загибом под прямым углом? Есть для этого реальные основания?
генплан подойдёт?

например тут: http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=469
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Театральная - Приморская-2 (Лахтинский радиус)
Это, конечно, верно... Но насколько это разумно? Упаси меня боже критиковать сплеча генплан, но, тем не менее, все схемы, где Лахтинский радиус идёт вдоль ул. Савушкина с пересечением Лахтинского разлива, если судить по карте, в районе нынешнего вьездного поста ГАИ (или ГИБДД?:), грешат по крайней мере одним недостатком: впечатление, что линию проектируют, считая, что ничего нового там уже не появится. Между тем:
1 соображение: ныне застроенный район СПЧ (тот что вдоль Савушкина, к югу от железной дороги) вполне может обслуживаться станцией у Елагинского пр. (или у Планерной улицы, если кому-то больше нравится). От этого места до конца Савушкина - всего 4 остановки. Между тем, район к северу от ж-д (напоминаю, что уже начинают или вот-вот начнут застраиваться (ещё) 3 квартала именно там) будет обеспечен транспортом гораздо хуже. Логичнее, чтобы следующая станция появилась всё-таки севернее ж-д, не правда ли?
2 соображение. Лахта и Ольгино в южных частях (примыкающих к ж-д) - всё-таки в первую голову, частный сектор с небольшим населением. А Конная лахта, которая сейчас признана перспективным районом на предмет жилстроя, находится значительно севернее. (Конечно, когда что-нибудь появится в Конной Лахте - это вопрос. Но ведь и сам Лахтинский радиус не относится к приоритетным направлениям). К тому же тянуть ветку метро вдоль уже имеющихся ж-д станций? Не убеждён.
3 соображение. Качество грунтов. К сожалению, не знаток этого вопроса, и, тем не менее, уверен, что к северу от ж-д они значительно лучше, чем к югу (там ведь всё-таки намывные территории, как-никак).
И, кстати о грунтах. Лепить станцию в непосредственной близости от акватории - это уже непросто. Так реально ли в принципе там сотворить ещё и вышеупомянутый поворот на прямой угол?
З.Ы. Ежели чего не так - простите чайника...
1 соображение: ныне застроенный район СПЧ (тот что вдоль Савушкина, к югу от железной дороги) вполне может обслуживаться станцией у Елагинского пр. (или у Планерной улицы, если кому-то больше нравится). От этого места до конца Савушкина - всего 4 остановки. Между тем, район к северу от ж-д (напоминаю, что уже начинают или вот-вот начнут застраиваться (ещё) 3 квартала именно там) будет обеспечен транспортом гораздо хуже. Логичнее, чтобы следующая станция появилась всё-таки севернее ж-д, не правда ли?
2 соображение. Лахта и Ольгино в южных частях (примыкающих к ж-д) - всё-таки в первую голову, частный сектор с небольшим населением. А Конная лахта, которая сейчас признана перспективным районом на предмет жилстроя, находится значительно севернее. (Конечно, когда что-нибудь появится в Конной Лахте - это вопрос. Но ведь и сам Лахтинский радиус не относится к приоритетным направлениям). К тому же тянуть ветку метро вдоль уже имеющихся ж-д станций? Не убеждён.
3 соображение. Качество грунтов. К сожалению, не знаток этого вопроса, и, тем не менее, уверен, что к северу от ж-д они значительно лучше, чем к югу (там ведь всё-таки намывные территории, как-никак).
И, кстати о грунтах. Лепить станцию в непосредственной близости от акватории - это уже непросто. Так реально ли в принципе там сотворить ещё и вышеупомянутый поворот на прямой угол?
З.Ы. Ежели чего не так - простите чайника...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
2Till - ты не в курсе, где должен был находится вестибюль Театральной?
Вообще интересно получается - при пуске Спасской до Театральной останется пройти ~400 метров + 150м станция + 300-500м на тупики - итого около 1 км на 1 путь. Такие расстояния выгоднее проходить щитом или вручную, как это делают сейчас местами на Фр.радиусе?
Вообще интересно получается - при пуске Спасской до Театральной останется пройти ~400 метров + 150м станция + 300-500м на тупики - итого около 1 км на 1 путь. Такие расстояния выгоднее проходить щитом или вручную, как это делают сейчас местами на Фр.радиусе?