Лесная-Мужества
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Лесная-Мужества
а вот видео (взятое с video.nwd.ru) http://ifolder.ru/5100634
что-то пробка не "так красиво выглядит на нём".... да и вокруг всё.
что-то пробка не "так красиво выглядит на нём".... да и вокруг всё.
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
действительно интересно, кто-нибудь, вообще, "мониторит" состояние затопленных тоннелей, поверхности, новых тоннелей? судя по материалам сайта http://metro.td.ru/ никакой подобной системы не было разработано. получается, что не известно чего ждать от старых тоннелей, да и от новых тоже.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Затопление и бетонирование пробок проводилось в пожарном порядке. Заклалывать какую-либо аппаратуру в тоннели не было времени, да и аппаратуры тоже не было. А потом- уже поздно пить боржоми. Хотя косвенные наблюдения возможность вести есть. Могу предположить, что серьёзного мониторинга нет. Есть АВОСЬ!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Есть мониторинг новых тоннелей - 100% инфа! А в старых мона и герму соорудить, как уже писали выше. Есть же нормы какие-нить по протечкам. Уверен, что много где много что течет, просто все мониторится.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
В том то и дело, что много где течёт. Ни хрена никто не думает, насколько это опасно. Все раздумья кончаются на уровне общения двух мастеров- служб С и ЭМ. Иногда к ним присоединяются мастера П и Э. Старшие мастера и выше вмешиваются, когда уже наступает КОНЕЦ. А насчёт гермы- вдобавок к 30- метровой бетонной пробке- это сильно...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
тов. Hellsinger извольте для начала хоть минимально изучит историю размыва, благо трудов в инете навалом (на этом форуме как минимум 3 темы !!!).
А то конструктивного разговора никогда не получиться…
Кондиционеры на лесной и мужества не просто так стоят
В новых тоннелях установлены 10 колец (по 5 в каждом тоннеле) со струнными датчиками линейных деформаций и 10 колец (по 5 в каждом тоннеле) с резисторными датчиками. Всего 220 датчиков, 60 шт. в продольном направлении, 160 шт. в перпендикулярном.
Фото можете найти на том же ometro.net.
За старыми тоннелями, смысла наблюдать нету. Герму сооружать тоже. К старым пробкам (на фото с ometro) давно добавили ещё метров -цать бетона.
Про добавление воды в них, читайте ответ Kemper’a.
А то конструктивного разговора никогда не получиться…
Кондиционеры на лесной и мужества не просто так стоят

В новых тоннелях установлены 10 колец (по 5 в каждом тоннеле) со струнными датчиками линейных деформаций и 10 колец (по 5 в каждом тоннеле) с резисторными датчиками. Всего 220 датчиков, 60 шт. в продольном направлении, 160 шт. в перпендикулярном.
Фото можете найти на том же ometro.net.
За старыми тоннелями, смысла наблюдать нету. Герму сооружать тоже. К старым пробкам (на фото с ometro) давно добавили ещё метров -цать бетона.
Про добавление воды в них, читайте ответ Kemper’a.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
-
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Hellsinger @ Пт Янв 25, 2008 11:33 pm писал(а):О, разговорил Rumm'a =)
Я честно искал на многих сайтах, но касательно тоннелей немного нашел.
Для начало рекомендую банальный http://metro.td.ru/index.html и поиск по нашему форуму.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация: