Страница 3 из 13

Re: Екатеринбург

Добавлено: 02 апр 2009, 20:52
Alex Gleys
да, Ёбургское метро - оно красивое. Другое дело, что с их интервалами и запретом фотографировать как-то не очень.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 03 июл 2009, 19:23
Алех
Побывал я на днях в славном городе Екатеринбурге, вестимо, залез в метро и объездил из конца в конец, благо, ехать там немного пришлось. Сразу хочу сказать, метро довольно читстое, опрятное, народу меньше, чем у нас, хотя это и компенсируется частично четырёхвагонными поездами и боьшими интервалами( днём — порядка 6-7 минут). Вестибюли, в которых был — совмещены с переходами, завешаны рекламой и заставлены ларьками(в том числе пищевыми, но, почему-то без пива. Зато с сигаретами). Проезд — по 11 рублей, жетоны- металлические,с надписью «Московский метрополитен». Жутко жалею, что забыл прикупить лишний на память. Схемы висятаж с тремя линиями, хотя даже вторую копать не начали, что здорово сбивает, тем более что они слабо отличаются по прорисовке. Леванд по сравнению с ними — отменный спец. Один плюс- схема наложена на карту. Правда, карта тоже паршивого качества.
Разумеется, метро намного мельче закопано, чем у нас, на половине станций виднеются лестницы параллельно эскалаторам, кое-где, где два выхода — один оборудован эскалаторами, а другой — нет. НХ тоже залеплены рекламой чуть более чем наполовину. Вагоны, кстати, там ленинградские, те, которые видел — 81-714.5 , единственное, чтоявно было прилеплено потом — это камеры над дверями(кстати, присмотревшись, можно было заметить, что смотрят они вдоль вагона, а не на двери) и экраны, по которым также активно гоняют рекламу. Которой облеплены и стены вагона. Вообще, с этим делом там грустно- рекламы очень много,она вся разнокалиберная, смотрится ужасно. Также встречается реклама религиозной тематики, чего у нас нет. Одна радость — стёкла в вагонах оставлены чистыми. Должностых лиц на станциях практически не видно, несмотря на запрет фотографирования, мне только один раз сделали замечание, при том, что я фотоаппарат из рук не выпускал.Правда, из-за мыльности аппарата и тусклого освещения на большинстве станций(только Уралмаш смотрится где-то на уровне наших станций, остальные намного темнее) качество хромает. Собственно, по станциям, с юга на север:
Геологическая
Лучше всего чувствуется, что находишься под землёй. Темно, как у негра в хижине. Чёрные стены, серый пол, металлический плоский потолок, как везде полуотключенное освещение.. Подсвеченные вставки с изображением недр на путевых стенах ещё больше подчёркивают темноту. И больше, чем где-либо бросается в глаза реклама на стенах. Этим станцию убивает напрочь — без неё она была бы мрачная, но хотя бы законченная.
Кстати, насчёт освещения — это не только впечатление, это и фотоаппарат прекрасно показал. Выдержку задирать пришлось до почти невозможности снимать с рук.
Да, кстати, на этой станции посредине — задел под переход на третью, перспективную ветку. В отличие о нашей Садовой, видимая часть перехода сделана, так что перекрывать полплатформы не придётся, когда время подойдёт. Это тоже в плюс.
Площадь 1905 года
Находится в самом центре города, самая забитая народом. Даже толком снять ничего не удалось - всё забито людьми. Но, по крайней мере, пробок нет, на это пространства хватает.
Динамо
Находится рядом со стадионом, напоминает помесь питерских Спортивной, Обухово и, немного, Ладожской. Одна из самых пустнных станций. Любопытно выглядит свод — местные проектировщики, видимо, не желали делать хоть один голый потолок. Впрочем, это в плюс.
Уральская
Находитсярядом с ж/д и авто- вокзалами, при этом — единственный пилонник в городе. Выбор на первый взгляд странный, впрочем, станция справляется. Оформители явно хотели закосить под западный средневековый замок, со светильниками удалось, а вот светло-серые стеныс этимне шибко сочетаются, имхо. Впрочем, жить можно.
Машиностроителей
Опять индустриализация во все поля, вторая, наверно, по освещённости станция, больше всего радуют светильники. Но больше сказать особо и нечего.
Уралмаш
Как уже сказал, самая светлая станция, один из двух односводов привычного по Питеру вида. Порадовал свод в виде изнанки нарезного батона. Барельефы срабочими, простор — явно старались на этой станции. Здесь, кстати, как раз рядом идут лестницы и эскалаторы. Над последним грозная надпись: «Осторожно, эскалатор!».
Проспект Космонавтов.
Станция тёмная, мне показалось самой тёмной после Геологической, колонны оббиты металлом, полировка поразает — отражаетсявсё и почти без искажений. Смотрится потрясающе. Светильники - с закосом под, видимо, сопла ракет. Стены — каменные, вообще пластикавоформлении станций я не увидел. Благо, Урал всё же.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 03 июл 2009, 19:30
Алех
В предыдущее сообщение все фото не влезли, тут остаток. Да, дополнительно извиняюсь за перепутанный порядок - не сообразил, что добавлять надо с конца..

Re: Екатеринбург

Добавлено: 03 июл 2009, 19:40
tu2-167
Хо-хо... на "Машиностроителей" и нашей "небольшой группы туристов" камеру пытались отобрать сотрудники милиции в 1997 году. Дежурня по эскалатору позвонила снизу "куда надо", перед этим матюгнувшись в матюгальник. На выходе нас встретили сотрудники. Вовремя соориентировашись мы перекинули аккум от камеры одному из местных. После того, как сотрудники удостоверились в неработоспособности камеры - нас отпустили. А местный прошёл через сотрудников благодаря местному акценту... Самое яркое впечатление от Е-бургского метро и фраза: "А что у нас в рюкзачках" - осталась в памяти навсегда...

А ещё поразило меня тогда сочетание лестниц и эскалаторов на станциях. Спуск по лестнице, а вот подъём на эскалаторе.

"Уралмаш" не помню, но напоминает по виду Минские односводы.

"Граница станции" у нас тоже висит, но в тоннелях и их с платформ не видно, почти...

Спасибо за обзор. Запрет ведь на фотосъёмку не снят? Плюсик...

Re: Екатеринбург

Добавлено: 03 июл 2009, 20:03
MaksegZ
Ага, и от меня плюсик. Отделка свода НХ, кстати, московская

Re: Екатеринбург

Добавлено: 03 июл 2009, 21:37
в40
...только "Площадь 1905 года" скорее не пилонная, а колонная (таких в Москве множество). Обычно пилон образован четырьмя неразомкнутыми кольцами, а здесь - общая несущая конструкция среднего и бокового тоннелей. Но всё равно, спасибо за фотки!
Особенно понравилась отделка "Пр.Космонавтов".
Кстати, вопрос.
Отделка сводов станций чем выполнена? Что-то типа ALPOLICа?

Re: Екатеринбург

Добавлено: 04 июл 2009, 09:52
Алех
tu2-167: Запрет не отменён, но было лишь одно устное замечание, после которого ретировались на следующую станцию. Вообще, чувствовалось,что всем всё пофиг...
USSR_Man: Видать, не только жетоны перешли..)
в40: Площадь 1905 - конечно, колонная. Пилонником я назвал Уральскую.
А своды станций- тут где как. Как уже писал, ни одного простого свода яне увидел, так что общих черт мало. Где-то что-то похожее(хотя я не спец в материалах, где-то всё прячется в декоративных конструкциях, где-то вовсе на пластик непохоже. Тот же Уралмаш тому примером. Ровный слой, как у нас на односводах, только что ребристость другая и под углом.)
Зы. А всем поблагодарившим - спасибо)) :oops:

Re: Екатеринбург

Добавлено: 23 июл 2009, 08:10
buben
Алех писал(а):Таких табличек у нас я тоже не видел
Есть, есть, я такую на Электросиле и в Купчино видел

Re: Екатеринбург

Добавлено: 10 мар 2010, 15:24
tu2-167
Каждый метр подземки Екатеринбурга обходится бюджету в 1 миллион рублей
Екатеринбургские метростроевцы начали прокладку второго тоннеля между двумя новыми станциями "Ботаническая" и "Чкаловская".

Первый, напомним, был завершен в сентябре 2008 года. Теперь, после полутора лет простоя, горнопроходческий комплекс начал движение в обратном направлении. За пять дней работы он продвинулся на шесть метров. На оптимальную скорость, от трех до четырех метров в сутки, комплекс еще не вышел. "Разгонится" только к концу марта, когда экипаж перейдет на работу в три смены (пока он работает в одну).

Метр подземной проходки обходится бюджету в миллион рублей. До конца года метростроители планируют завершить весь 1370-метровый тоннель, чтобы в 2011-м приступить к отделочным работам на пусковых станциях. Для этого потребуется около четырех миллиардов рублей.

Бюджет Екатеринбурга-2010 на строительство метро предусматривает выделение 2,2 миллиарда рублей. Другие источники финансирования еще не определены.

- Остальные два миллиарда надо искать, - заметил свердловский губернатор Александр Мишарин. - Я надеюсь, поможет Российская Федерация. Если нет - будем предусматривать средства в областном бюджете и кредитные ресурсы.


http://www.rg.ru/2010/03/04/reg-ural/metro.html

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 сен 2010, 19:25
Vladimir91
Нынешнее состояние строящихся станций Ботаническая и Чкаловская + рендеры (ещё куча фоток со строительства)

Re: Екатеринбург

Добавлено: 16 сен 2010, 13:59
ArtTrapeza
Открытие в конце следующего года?

Re: Екатеринбург

Добавлено: 16 сен 2010, 21:03
Vladimir91
Вроде как, по крайней мере так планируют.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 17 сен 2010, 10:28
Metroschemes
Радует, что в Екатеринбурге серьезно относятся к строительству метро, выделяют финансирование, в отличие от некоторых других регионов. Надеюсь, что сдадут новые станции к концу 2011, как и планируется сейчас.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 23 сен 2010, 17:49
Vladimir91
Обнаружил недавно сайт с виртуальными прогулками по Екатеринбургскому метро, заранее извиняюсь если где-нибудь уже упоминался
http://metro2000.ru/

Re: Екатеринбург

Добавлено: 04 окт 2010, 10:43
ArtTrapeza
Мне на рендере нравятся соты на потолке. Красиво и необычно.