Страница 3 из 8
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 30 окт 2016, 23:50
Ignat
К сожалению, довоенных чертежей по Ленинграду найти пока не удалось. Видел только трассировки участков мелкого заложения на выходах к линиям ж.д., но пока что нет возможности их сюда выложить.
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 20 янв 2017, 20:17
Alexsey
2Ignat Спасибо за материал, а по Адмиралтейской может есть какие то наработки, чертежи, или эскизы, как должна была выглядеть станция 3 линии, или 8. Есть ли какие нибудь эскизы будущих станций Питерского метро.
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 22 янв 2017, 16:33
karhu
Было бы интересно узнать и про сегодняшние наработки по АДМ-2.
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 22 янв 2017, 22:55
Ignat
Alexsey по Адмиралтейской ещё в начале 60-х при проектировании 1-й очереди НВЛ сделали эскизный проект, а дальше дело не пошло. Выход планировали расположить ровно в том же месте, где сейчас находится вестибюль Адмиралтейской ФПЛ, но вместо наклонного хода предусматривались только две лифтовые шахты (на два лифта каждая).
Вообще тема лифтовых входов очень активно прорабатывалась начиная с конца 50-х годов. Было проведено большое количество расчетов пассажиропотоков, рассмотрены различные компоновки в стволах разного диаметра. У меня достаточно много информации по этим разработкам, правда не уверен, что всё это можно опубликовать...
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 23 янв 2017, 00:44
Ignat
По поводу пересадочного узла 3-5-8 нашёл только такую картинку из проекта трассировки перспективных линий, который делали несколько лет назад.
Но не думаю, что в принципе есть что-то более конкретное на этот счет.
А ещё в 90-е годы разрабатывали различные варианты расположения вестибюля Адмиралтейской на ФПЛ. Попозже может смогу выложить некоторые из них.
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 23 янв 2017, 02:13
karhu
Когда видишь, что уже решили расположения по АДМ-3, а по АДМ-2 ничего нет, слов не находится.
А здорово было бы увидеть огромный нетиповой двухуровневый(задел под 8 линию(по типу Обводного 2)) односвод, сооружаемый без остановки движения по НВЛ.
Но это уже другая тема...
PS. Очень рад что определили дом, который отдадут в жертву вестибюля, уже начали выселять жильцов?

PPS. Напомните, пожалуйста, АДМ(НВЛ) глубже АДМ(ФПЛ)?
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 24 янв 2017, 00:35
Ignat
karhu Адмиралтейская ФПЛ глубже НВЛ примерно на 6-8 метров.
Насчет решённого местроположения Адм-3 - вряд ли стоит относиться к этим картинкам серьезно. Знали б вы только каких там ещё станций понапроектировали в рамках этого договора...
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 02 фев 2017, 19:03
Alexsey
Вот интересная статья о повышении транспортного обслуживания Ленинградского метрополитена тогда еще главного инженера В. Елсукова, а в последствии и начальника метрополитена. И моего учителя в ПГУПСе. Метрострой 02 1979 года
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 02 фев 2017, 21:50
Mill
Фотографии с временным креплением в период реконструкции ТИ-2 понравились!
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 07 фев 2017, 22:04
SerYoga
Интересно было узнать, что станцию "Парнас" хотели пристроить к ж/д станции, а та должна была принимать городские электрички. То бишь разговоры о них были ещё тогда, в начале 80-х. Потом, как известно, про это забыли, а сама станция метро должна была обслуживать промзону.
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 08 фев 2017, 14:47
Ибах
Так, собственно, место между жд и станцией метро осталось - ничего не мешает сделать там зонную станцию. Вопрос - надо ли?
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 08 фев 2017, 21:24
в40
Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 08 фев 2017, 23:35
Roskas
Не разу не встречал упомнания о возможном строительстве второго наклонного хода "Парка Победы". Неужели он там и вправду необходим даже сейчас, не говоря о временах почти сорокалетней давности?
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 09 фев 2017, 11:28
Ибах
в40 писал(а):Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?
Нет. Именно зонную станцию (наподобие Девяткино, Обухово или несуществующей Купчино). То есть ту, где значительная часть потока будет пересаживаться в метро, а не ехать в центр города. Но в данном случае это, наверное, уже не нужно. Тем не менее место есть...
Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро
Добавлено: 09 фев 2017, 13:17
Nomernoy
Ибах
Место скоро будет застроено новым складом службы материально-технического снабжения, рельсобазой и технической школой.