MetroGnom Вам не кажется, что ваш комментарий можно расценить как призыв? Оставьте политоту за пределами форума.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 15:39
MetroGnom
andreev писал(а):Вам не кажется, что ваш комментарий можно расценить как призыв?
Цирк с конями. От вас такого не ожидал. Учту.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 15:48
Florstein
Это был действительно не самый корректный комментарий. Безотносительно политических предпочтений. Так что, я бы не стал на вашем месте затаивать злобу на Андреева.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 06 ноя 2016, 15:56
MetroGnom
А я и не затаиваю. Просто если всё нравится, то и ныть не надо. Платите молча. Всё-таки я всё больше соглашаюсь со мнениями многоуважаемого пользователя kot. Причём по всё большему количеству вопросов...
karhu писал(а):Петиция о сохранении нынешней стоимости жетона метро
Вы ещё в это верите? Зря.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 07 ноя 2016, 23:39
karhu
Неважно во что я верю или не верю. Я распространил. Да, не просто так. Это мне интересно и в моих интересах. Будет здорово собрать кучу подписей, будет здорово если они повлияют на ситуацию. Очень жаль, что подписи таки не начинают собирать на roi.ru Ведь это типа госсайт.
andreev писал(а):По поводу метро. А кто ж будет расплачиваться за новые вёдра по кредиту? Из доходов на рекламу? Я вас умоляю... Вот и залезают в карман, дальше только хуже будет.
100% так и есть. Метрополитен закредитовался на 13 ярдов по одному контракту и сейчас закредитуется еще на 4 ярда (40 вагонов). Эти контракты за кредитные деньги. А как их еще отдавать если доходов таких нет? Так до кучи еще и на наземный транспорт задрать.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 09 ноя 2016, 13:00
MetroGnom
По идее, если компания работает плохо, то нужно менять управляющих. В данном случае просто страшно, т.к. на 98% уверен, что придёт ещё хуже...
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 09 ноя 2016, 14:37
Zhuravkov
не буду по 45 ездить, дорого, на машине поеду, или пешком пойду. охренели рогатые твари совсем.
Re: 7.7%
Добавлено: 09 ноя 2016, 15:30
yozhik
ooo писал(а):Если обычные проездные подорожают на 7.7%, а проезд по кошельку Подорожника на 3% (34+3%=35) или 11% (34+11%=38), то произойдет миграция пассажиров с одного типа билетов на другой и прибыль от перевозок будет отличаться от запланированной. Логичней поднять стоимость обычных проездных и Подорожника на одинаковый %, т.е. 36-37 руб за первую поездку по Подорожнику.
Ну можно и так. Просто у меня(по плану) стоимость проездных вообще слегка снижается с 2700 до 2500, поэтому и подорожник не 36-37, а 35. Но в целом это разница в размере доп.субсидий, а не в сути вопроса. По сути мы с вами одного мнения - жетон можно задрать, подорожник и месячный проездной ни в коем случае.
Zhuravkov писал(а):не буду по 45 ездить, дорого, на машине поеду, или пешком пойду. охренели рогатые твари совсем.
Ну вы не торопитесь, может подорожник подорожает в рамках инфляции(то есть останется таким же по цене или в относительных величинах подешевеет), тут я пока конкретики не видел. А потом на машине дешевле? Это вопрос. Мне действительно интересно, как нынче соотносится стоимости обслуживания ЛА + бензина и проездных ОТ при трудовых поездках по городу.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 09 ноя 2016, 17:23
Zhuravkov
смотря какой автомобиль, сколько жрет не только по бензину, но и на обслуживание, смотря на какие расстояния, смотря как ездить, по жетону или по карточке или подорожнику. на не очень большие расстояния на машине типа москвич (как у меня) дешевле, чем на метро по жетону за 45.
Re: Поствыборный скачок - метро за 45
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:06
koloborod
Стоимость поездки на автомобиле эконом класса - 8-10 рублей за километр (это с учётом амортизации). Такие цифры приводятся в автомобильных журналах. Если считать только эксплуатационные расходы (бензин + техобслуживание) получается 4-6 рублей за километр. Получается в среднем трудовая поездка в 15 км на автомобиле обойдётся в 60-90 рублей. Если вам повезло, и нужен только один общественный транспорт на поездку, то дешевле получается ехать на общественном. Если два транспорта (метро+наземный), то по стоимости по новым ценам получается примерно одинаково. А если три транспорта (наземный+метро+наземный), то выгоднее становится автомобиль. Если удаётся ехать на работу вместе двум и более людям - автомобиль становится во столько же раз выгоднее. За последние три года общественный транспорт подорожал (с учётом предстоящего повышения) ЕМНИП процентов на 50. А бензин где-то на 10. Также стоит учесть, что сейчас в новых и пригородных районах нет вообще никакого муниципального транспорта, а только маршрутки, которые зачастую переполнены. Так что выбор в пользу личного транспорта становится неудивительным.