Страница 3 из 53
Добавлено: 20 авг 2004, 19:43
Vlad
Станция «Чистые пруды» — из-за наземного вестибюля скрыта перспектива на памятник Грибоедову со стороны Тургеневской площади.
Это проблемы памятника, который появился позже вестибюля.
Станция «Китай-город» — кроссплатформенная станция, наподобие нашего «Технологического института». Поезда, идущие на север Москвы, и поезда, идущие на юг, разведены по разным станциям — точно так же, как и у нас.
+ Третьяковская, Каширская (интересная тем, что она конечная для одной из линий), Парк Победы (интересная тем, что другой линии там не будет ближайшие лет 15-20.
С интересом узнал, что в ММ можно входить с собаками. Одну собачку в сопровождении своих хозяев я видел. Поразительно!
Ну вообще-то нельзя... Но если хочется... Еще в метро живут дикие собаки. Некоторые из них регулярно в определенное время ездят от одной до другой станции (замечалось людьми, ездящими на работу в одно и то же время).
многие предпочитают станцию «Университет» станции «Воробьевы горы» именно из-за того, что к последней очень сложно добраться.
А с той стороны практически делать нечего людям.
Добавлено: 23 авг 2004, 00:53
andzis
+ Третьяковская, Каширская (интересная тем, что она конечная для одной из линий), Парк Победы (интересная тем, что другой линии там не будет ближайшие лет 15-20.
Еще есть "Петровско-Разумовская", но второй станции пока нет, есть только прилегающие пути
Володя, мини-метро - это новый проект Лужкова
и его очередной бред, само мини-метро в том районе ни кому не нужно, причем разработали туда не так давно, а в Митино, где это нужней или в Орехово-Борисово(из-за угрозы плывуна на ГЗЛ) средств нет
Добавлено: 23 авг 2004, 07:19
djtonik
Мини-метро проектировалось как бизнес транспорт из Сити в центр города. Только бизнесмены вряд ли будут его юзать.
Добавлено: 23 авг 2004, 10:15
Administrator
2 Vlad - Ваш ПП как наша спортивка

в планах и преспективах ....
Кста а как выглядит что сделали на "Петровско-Разумовской" ?
те там тоже планируется кросплатформ из нынешней нормальной станции ???? а как с подходами и заделами ?
Добавлено: 23 авг 2004, 10:40
andzis
Мини-метро проектировалось как бизнес транспорт из Сити в центр города. Только бизнесмены вряд ли будут его юзать
естественно, сейчас и как минимум лет 5линия будет вести на строй площадку, деньги выбрасывают в помойку
Кста а как выглядит что сделали на "Петровско-Разумовской" ?
пока одна платформа, выглдит это так
<-Владыкино Тимирязевская ->
=== \---........---/=====
--------\=====/----------
...........[ ]
================
- не действующие пути
= действующие пути
\ и / фальш съезды
Добавлено: 23 авг 2004, 11:05
Administrator
мдя .... не сильно понял ... но идея гдето понятна ....
Добавлено: 23 авг 2004, 12:33
Ivan Pupikov
djtonik писал(а):Мини-метро проектировалось как бизнес транспорт из Сити в центр города. Только бизнесмены вряд ли будут его юзать.
Я никоим образом не бизнесмен

дико извиняюсь... только не надо меня бить ногами... а вы не пробовали добраться куда-либо в район Экспоцентра на Краснопресненской набережной в дни работы какой-либо крупной выставки? Хоть на машине, хоть без таковой - о%уеть можно, извиняюсь еще раз. А выставки там чуть не каждую неделю. К тому же в том же бизнес-центре будет работать масса обслуги и мелких клерков. Машин у них нету, да и негде их там ставить. Перевезти всю эту ораву наземным транспортом не получится - окрестные улицы узкие, и добираться до той же "Улицы 1905 года" ой как неудобно. Так что IMHO метро там не помешало бы. Другой вопрос, что делается оно сейчас, как все всегда в нашем Отечестве - через задницу.
Добавлено: 23 авг 2004, 12:39
andzis
Да, когда выставки там с транспортом проблемы, но выставки не часто там и в оснавном там когда автосалон это, а это раз в год, поэтому без мини-метро, которым ни кто пользоваться не будет, разьве что гострабайтеры кататься будут, станция "Москва-сити" находится в такой глуши, что там и до жилья близжайшего топать и топать, а стройка самого Москва-сити еле идет
Добавлено: 23 авг 2004, 15:26
Олег
Владу:
Забавно, что памятник поставили аккурат за не очень презентабельными, как мне кажется, павильонами для входа/выхода из метро. Кто, интересно, додумался до этого идиотизма? Памятник должен быть на видном месте, т.к. он - доминанта площади.
По поводу южного входа/выхода на "Воробьёвы горы". Ну почему же людям там нечего делать? А смотровая площадка? Если бы был эскалатор, поднимающий людей с южного торца на ул. Косыгина (если не ошибаюсь), то до смотровой площадки было бы рукой подать.
На этих выходных опять был в Москве. Юзал восточный радиус АПЛ. Особенно был внимательным к наземному участку вдоль Измайловского парка. Честно говоря, не завидую тем, кто живёт рядом с этим участком. Внимательно приглядывался к домам, но стеклопакетов не видел (может, они и есть, но в очень малом количестве). Из-за больших кривых, особенно, у входа в тоннель, ведущий на "Измайловский парк", невообразимый скрип отчётливо слышен даже в вагонах.
Проезжал метромост и открытый участок ЗЛ (в районе Автозаводской). Там, к счастью, домов поблизости не наблюдается, так что терпимо.
Добавлено: 23 авг 2004, 23:01
djtonik
Выставки выставками а метро надо строить туда, где есть спальные районы/производство ИМХО
Добавлено: 24 авг 2004, 03:54
Vlad
Не... Доминанта площади - вестибюль. А памятник - он дальше, он на бульваре уже стоит, до площади - далековато...
На смотровую площадку и сейчас легко можно пройти - наискосок по склону холма по дорожкам - всегда так ходили.
АПЛ - дык нет проблем с шумом. Недавно снимал контору метрах в 50-75 от метроэстакады на Преображенке - шум вообще не замечал. А там жилые дома далековато стоят. И еще, там, между домами и линией метро сейчас тихий как бы межквартальный проезд, а должен был бы быть широкий Измайловский проспект, там, где линия идет вдоль депо по эстакаде, эстакада извивается буквой S почти - это под ней проходил бы проспект. Но людям повезло - нет шумного проспекта под окнами, а метро практически не слышно.
Из-за больших кривых, особенно, у входа в тоннель, ведущий на "Измайловский парк", невообразимый скрип отчётливо слышен даже в вагонах.
Ну и что? Там жилья нет. Ну совсем нет вокруг. С одной стороны лес с гаражами, с другой - автодорога. Со стороны рампы на Первомайскую - то же без проблем. Там хоть и жилые дома недалеко, но путь идет уже в выемке и довольно хорошо закрыт гаражами и кустами/деревьями. Там почти сразу за порталом начинается кривая, но шума так и нет.
ЗЫ Кстати, обратил внимание на станцию Измайловская? Примерно такой же конструкции была ваша Дачное.
Добавлено: 24 авг 2004, 07:50
djtonik
Да, и причём она повторила её судьбу - была закрыта (но не разобрана).
Добавлено: 24 авг 2004, 11:11
Михаил
Разве Измайловскую закрыли?????
Добавлено: 24 авг 2004, 11:52
Олег
Владу:
Может, вдоль наземного участка восточного радиуса АПЛ шум не так заметен из-за того, что поезда идут медленнее обычного? Честно говоря, на улицу я не выходил, потому могу судить только предположительно.
Да, на "Измайловскую" я обратил прежде всего своё внимание именно из-за её сходства с нашей "Дачной".
>>>Ну и что? Там жилья нет. Ну совсем нет вокруг.
Не, я в применении к возможной постройке метро в СПб в наземном/эстакадном варианте. Когда ходили в ТЧ, скрип на тамошних кривых был очень сильным, и потому жить там, где проходит подобная ветка, не очень хочется.
Добавлено: 24 авг 2004, 11:54
Олег
В эту субботу "Измайловская" работала.
Тоник, наверное, имеет в виду претурбацию "Измайловской" и "Измайловского парка" при продлении АПЛ за депо. На molot.metro.ru об этом подробно написано.