Страница 3 из 21

Добавлено: 18 июн 2005, 11:31
Владимир Венедиктов
Михаил @ Sat Jun 18, 2005 11:21 am писал(а):И мелкие эскалаторы наверно ликвидируют..


Сомневаюсь я что-то. "Сшить" большие и малые, заменив одним длинным, вряд ли получится - конфигурацию изломанного наклонного хода менять не будут. А заменить их просто лестницей тоже нельзя - не такой ж там короткий маленький эскалатор, и, кроме того, "рассогласование" скоростей пешего и эскалатороного подъема неминуемо приведет к заторам. Впрочем, поживем - увидим...

Добавлено: 18 июн 2005, 11:31
Shyrik
А там наклонник представляет собой сейчас одну "трубу" или "две" ?? Просто если есть переход - то я не думаю что будут переделывать глобально... А еще надо учитывать что у коменды наклонник небольше чем на пролете. И врядли на последней будут делать один эскалатор - слишком высоко до поверхности земли придется его "тянуть"

Добавлено: 18 июн 2005, 16:07
Михаил
Большой эскалатор всего-лишь поменяют (станет наверно более тормозным) А маленький наверно все-таки ликвидируют и сделают 2-3 марша лестниц, как сделали Невском Пр, Рыбацком и пр.

Re: Пролетарская (будет закрыта 1 сентября !!!)

Добавлено: 19 июн 2005, 18:21
Gitler Kaput
Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что за 1,5 года (при оч. хорошем финансировании и геологических условиях) можно построить новую станцию с нуля, но ремонтировать эскалатор? Многовато времени очень. Разве, только они там новый офигенный вестибюль с паркингом и боулингом сделают. Тады ой.

Добавлено: 19 июн 2005, 19:41
Shyrik
Не получится за полтора года. Одновременно начинать делать станцию и наклонник нельзя. А наклонник делается минимум за два года. Можно предположить что станцию реально сделать с нуля за 3,5 года... но не в наше время =( .

Добавлено: 20 июн 2005, 00:28
Михаил
Шурик, наклонник при благоприятных геологических условиях и остутствием проблем с проседанием фундаментов можно сделать за 1 год, другое дело, что потом еще надо сам наземный вестибюль строить, а перед строительством наклонника провести подготовительные работы, фундамент и т.д.

Добавлено: 20 июн 2005, 02:06
РомкАРС
Слушайте, а кто сказал, что Ломо задохнется? На Пролете пассажиропоток не такой уж и большой, да и, наверное, около половины пассажиров потом пересаживаются на пригородные автобусы. Вот и получим, что пригородные будут ездить в Рыбацкое, а местные жители увеличат нагрузку на Ломо несуществено. Так что - без паники!

Добавлено: 21 июн 2005, 08:27
Ivan
Согласен с Романом. Народ, пользущийся сейчас Пролетарской - это жители района от Щелгуново до Запорожской (со всеми Рабфаковскими улицами) и часть Рабацкого (люди на трамвае в начало Шлиссельбургского пр ездят) ну и те кто выходят на пригородные автобусы (которые потом все-равно проезжают мимо Рыбацкого). После закрытия все кто из Рыбацкого будут ездить до конца, кто из района Рабфаковских то до Обухово (там пешком 10-15 мин даже медленно), пригородные тоже до Рыбацкого - без проблем. В итоге на Ломоносовскую ляжет нагрузка не такая значительная (от Ивановской до Грибакиных). С Обухово вообще ничего страшного не случиться, да и Рыбацкое будет нормально работать. Так что не надо нагнетать обстановку - ничего страшного не произойдет. Просто для тех кто жил у самого метро дорога увеличится максимум на 15 минут (трам до Ломо). И все. Это никак не сравнить с тем когда закрыли Рыбацкое - вот тогда был гемор в этом районе (я тогда там жил как раз). А на Пролетарской сейчас вообще всего 5 турникетов, что говорит о ее загруженности. Закрытие станции конечно плохо - но тут это не вызывает особых проблем.

Добавлено: 21 июн 2005, 15:23
oas
Да уж, тут ещё можно вспомнить спорную историю строительства этих станций …

Добавлено: 21 июн 2005, 15:34
Administrator
oas @ Tue Jun 21, 2005 4:23 pm писал(а):Да уж, тут ещё можно вспомнить спорную историю строительства этих станций …


нука рассказ в студию !

Добавлено: 24 июн 2005, 01:44
Михаил
Здесь фотка станции:

http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1173&start=30

Добавлено: 25 июн 2005, 21:28
oas
Ну что, рассказ …

Там целый ряд станций — на юге НВЛ — был открыт собственно для того, чтобы в срочном порядке дотянуть ветку до депо Рыбацкое. С сильным опережением реальной потребности в станциях в этом месте. Ну и довольно долгое время составы ходили там пустые. В RU.SUBWAY даже был рассказ очевидца, который использовал этот факт, ну-ка, угадай, каким образом …

Добавлено: 27 июн 2005, 11:57
Ivan
По идее так и должен развиваться цивилизованный город: Сначала подводится и налаживается транспортное сообщение, а потом вырастает жилой район. А у нас все наоборот, понастроят там откуда людям до метро минут 40 добираться а уж лет через 10-15 туда метро подтянут (в лучшем случае)

Добавлено: 27 июн 2005, 13:49
Фуфсяк
Вообще-то, окрестности Елизаровской застраивались в 60 - 70-х гг... Так что ветку провели в уже обжитую местность...
2oas: Не томи! Раскажи, в каких целях "очевидец" использовал факт пустых вагонов!

Добавлено: 27 июн 2005, 14:53
oas
Ivan @ Mon Jun 27, 2005 12:57 pm писал(а):По идее так и должен развиваться цивилизованный город: Сначала подводится и налаживается транспортное сообщение, а потом вырастает жилой район. А у нас все наоборот, понастроят там откуда людям до метро минут 40 добираться а уж лет через 10-15 туда метро подтянут (в лучшем случае)

И что, Рыбацкое и Обухово суть два самых лучших для заселения и ближайших к центру районов? :)