Страница 3 из 24
Добавлено: 19 май 2007, 16:56
Metroschemes
Значит здесь и видел: отличаюсь немножко этим (напрочь забываю, откуда инфа).

Добавлено: 27 май 2007, 23:34
shUra
Забавное утверждение Елены, что метро там не нужно. Побывал я тоже в мае в Нижнем... Подобирался утречком на работу в центр с противоположного берега... Жесть! Общественный транспорт также забит до отказа. И все стоят в пробке по жаре... Нужно там метро, нужно.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 27 май 2007, 23:39
Елена
Минуточку! Это было не утверждение, это было предположение...
Добавлено: 29 май 2007, 08:43
shUra
И на чем же оно основано, это предположение?
Вы хотя бы в городе-то этом были?
Добавлено: 29 май 2007, 12:35
Fedorka
shUra, с добрым утром!

Вроде бы Елена уже об этом говорила, что её мнение основывалось на рассказе подруги, но форумчане в большинстве своём оказались с этим мнением не согласны.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 29 май 2007, 14:47
Елена
shUra
Отматываем назад и читаем!
Не только на мнении подруги.
Да и не об этом речь! Я что, против строительства в городе метро, если оно там действительно нужно? Просто у меня после получения некоторого количества информации о его использовании возникли сомнения в том, нужно ли оно, я их высказала.
Единственный автомобильный мост через Волгу в понедельник закрылся на ремонт до ноября
Добавлено: 04 июн 2007, 10:03
AndreyA
Великое "стояние" на Волге
Единственный в Нижнем Новгороде автомобильный мост через Волгу в понедельник закрылся на ремонт – до ноября. Власти, строители и ГИБДД организовали нерегулярное движение по одной полосе моста и наплавной переправе. Все признают, что грандиозных пробок избежать не удастся.
Северные районы области, по сути, лишены теперь регулярного автобусного сообщения с Нижним Новгородом. Пассажирам предложено воспользоваться дополнительными электричками. До станции Моховые горы будет ходить не один "дизель", а целых пять электропоездов. Общественный транспорт в районах синхронизирует график движения с ГЖД.
Наплавной мост ситуацию не спасает, поскольку его необходимо разводить для пропуска судов. В результате, с 8.30 до 16.30 на автомобиле из Нижнего Новгорода можно только выехать. Желающим въехать придется ждать до 16.30. В выходные предусмотрен особый график движения – в соответствии с запросами тысяч садоводов, отправляющихся на дачи.
В районе гостиницы "Александровский сад" в Нижнем Новгороде начала действовать паромная переправа. В часы пик паромы через Волгу будут ходить каждые полчаса. Стоимость проезда – 20 рублей с человека. Велосипед можно провести за 30 рублей, мотоцикл – за 60 рублей, "Оку" - за 120 рублей, легковой автомобиль - за 140 рублей, джип - 180 рублей, "Газель" - 200 рублей, грузовик – до 260 рублей с расчетом в 100 рублей за 1 тонну груза.
Если на личном автомобиле еще можно попробовать проехать по мосту, то многотонным фурам его будут открывать лишь ночью. Грузовики предложено загонять на отстойные площадки - перед Борским постом ГИБДД или на площадке для грузовых автомобилей в районе поселка Кантаурово в Борском районе.
Мучения будут не напрасны. После ремонта, подразумевающего полную замену дорожного покрытия и стыков, пропускная способность моста увеличится в 1,5 раза, что смягчит острую проблему автомобильных пробок на Волжском мосту. Об этом заявил начальник главного управления дорожного строительства области Александр Герасименко.
dp.ru
Добавлено: 04 июн 2007, 11:59
Михаил
А когда-то предполагалось присоеденить г.Бор к г.Горькому и пустить туда метромост от ст. Сенная площадь в нагорной части города. Но имхо, это имело бы смысл только в том случае, если население г.Бора превышало 300-400 тысяч, что привело бы к большим пассажиропотокам..
Нижний Новгород
Добавлено: 04 июн 2007, 13:26
AndreyA
Борский мост не закрывается
Автомобильный Волжский мост в Нижнем Новгороде, который должны были закрыть на ремонт 4 июня, продолжает работать в обычном режиме.
Движение транспорта осуществляется в обоих направлениях - как в сторону Нижнего Новгорода, так и в сторону Кирова. Строительная спецтехника на мост до сих пор не прибыла, сообщили DP.RU на посту ДПС на въезде в город.
Мост будет закрыт сегодня в течение дня, заявили представители главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области.
На паромной переправе со стороны Бора утром в понедельник возникла автомобильная пробка. Причиной стало то, что работал всего один паром вместо заявленных трех, сообщил начальник паромной переправы Николай Бондарчик.
Один паром способен принять "на борт" и перевезти на другой берег Волги всего 14 легковых автомобилей. Для сравнения, в среднем за сутки через Волжский (Борский) мост проезжали 30 тысяч автомобилей. Стоимость провоза авто на пароме - 140 рублей. Проезд пассажиров - 20 рублей с человека.
dp.ru
------------------------------------------------------------------------------------------
Может уже проще построить метромост?
Добавлено: 05 июн 2007, 00:00
andzis
метромост через Оку должен идти
Добавлено: 05 июн 2007, 08:39
Михаил
По генплану должно было быть 2 метромоста на 1 линии.
Re: Нижний Новгород
Добавлено: 05 июн 2007, 09:43
Vladrug
Метромост очень нужен

, только через Оку, а не через Волгу. Нижний Новгород стоит конечно на двух реках , но город делит пополам Ока, а Волга по границе протекает (типа как у нас финский залив).
Михаил: а что за генплан с двумя метромостами..? оч хочется посмотреть

Добавлено: 05 июн 2007, 11:02
Михаил
Сам генплан я не видел, но в некоторых источниках по метрострою в 80-е годы такой вариант генплана обсуждался. Даже где-то в интернете видел схему со станцией "Моховые горы".
Это что-то из того же, как в свое время(70-е годы) планировали довести население Новосибирска к ~2005-2010 г до 2,5 млн человек - стали активно строить градообразующие поселки и отдаленные части города на его границах. В результате сейчас Новосиб имеет около 10 отдаленых крупных(по 20-100 тыс.чел) частей города..
В Нижнем заново построят фуникулёр
Добавлено: 07 июн 2007, 09:52
AndreyA
В Кремле построят фуникулер
Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку мэрии Нижнего Новгорода на выделение земельного участка под строительство фуникулера в районе Кремля.
Площадь участка под строительство фуникулера составляет 9 тыс кв. метров. Объем финансирования - 150 млн рублей, из них 72 млн рублей будут направлены на закупку оборудования.
Часть средств будет направлена на работы, связанные с укреплением кремлевского склона и проведение противооползневых мероприятий.
Строительство фуникулера должно продлиться около полугода. Финансирование будет осуществляться из городского и областного бюджетов из расчета 50% на 50%.
Фуникулер в Нижнем Новгороде появился в 1896 году и работал до 1920-х гг.
dp.ru
Нижний Новгород: Метромост
Добавлено: 20 июн 2007, 17:46
AndreyA
Метромост спроектируют специалисты из Петербурга
Петербургское ОАО "Трансмост" проведет комплекс проектно-изыскательских работ на месте строительства очередных пролетов метромоста в Нижнем Новгороде.
Конкурс на размещение муниципального заказа прошел в среду и был признан несостоявшимся, так как поступила одна заявка – от ОАО "Трансмост".
Единственному участнику несостоявшихся торгов предложили заключить контракт на 33 млн 621 тыс рублей. Срок выполнения работ - до 20 декабря 2007 года, сообщает сайт городской администрации.
Совмещенный (автомобильный и метромост) через Оку должен связать Автозаводскую линию метрополитена в Нижнем Новгороде с нагорной частью города - от станции "Московская" до станции "Горьковская".
dp.ru
21 июня 2007
Петербургский "Трансмост" построит нижегородский метромост
Предприятие "Трансмост" стало победителем открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение проектно-изыскательских работ по продолжению строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку. Об этом сообщили в пресс-центре областного правительства.
Стоимость контракта – 33 621 870 рублей. Срок выполнения работ – до 20 декабря 2007 года. Срок разработки документации по пролетному строению – не более 30 дней с момента заключения муниципального контракта.
Ранее на финансирование строительства метромоста требовалось 500 млн рублей. Правительство области выделило две трети этой суммы, а мэрия Нижнего Новгорода обещала добавить еще 120 млн рублей, сообщает Regnum.
Первую станцию метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода запустят в 2010 году.
dp.ru