Вот именно, а при чём тут жители Омска? Как бы то ни было, меня лично куда больше радует строительство фрунзенского радиуса, виадука на Российском, КАД и прочих дамб, нежели чем моста 60-летия Победы в Омске.
Я вот не понимаю таких настроений - "не будем уподобляться" - да слава богу, что Питеру так повезло с тем, что ВВП отсюда. Понятно же, что на строительство метро по всей России денег не дадут, и если есть возможность _нашему_ городу получить бОльшее финансирование, то пусть так и будет (хотя Кудрин эту идею уже завалил выдумкой "обратных трансфертов").
Как вам перспективы строительства метро в Спб на 2006 год
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Retrograd. Отчасти с вами согласен, но согласитесь, это не есть хорошо, когда более богатый регион отбирает деньги у более бедного. Поймите, одна из проблем в России, что абсолютное большинство средств сосредоточено в Москве. Это и большой плюс и еще бОльший минус. Я совсем бы не возражал, если бы не из Омска, а из Москвы сюда перевели бы несколько крупных контор. А еще лучше было бы, если бы хотя бы часть других городов тоже получила хотя бы по одному налогоплатильщику.
Возвращаясь к теме разговора. МИВ на совещании 15.11.2005 в Смольном заявила, что до 2015 г все же собирается построить 21 новую станцию метро, в связи с этим просила составить точный график ввода строящихся станций до 2010г. Было бы интересно посмотреть этот график. Возможно из-за этого и срок Парнасской перенесли.
Возвращаясь к теме разговора. МИВ на совещании 15.11.2005 в Смольном заявила, что до 2015 г все же собирается построить 21 новую станцию метро, в связи с этим просила составить точный график ввода строящихся станций до 2010г. Было бы интересно посмотреть этот график. Возможно из-за этого и срок Парнасской перенесли.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Enigma @ 28/11/2005, 11:22 писал(а):не забываем есть оффицальный рекорд - на пергоне Уделка - Озерки
и НЕ оффицальный Междунарожная - Бухаресткая
основная проблема не в скорости проходки а в подвозе блоков отвозе породы .....
А мне что-то всегда казалось, что рекорд был на перегоне Пионерка-Уделка. и что за неофициальный рекорд на ФР? Кстати, есть ли какие-нить еще проекты станций ФР, кроме одного, станции Бухарестская? И как обстоят дела с перегонными тоннелями на ФР, а то после января 2004 года (сайт ometro.net) мне ничего не известно!
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, смотрел кино на выставке в Петропавловке, так вот, там был сюжет о том, как в каком-то махровом году, бригада проходчиков была дюже клёвой, так как она сумела увеличить количество метров пройденых за смену с 11 до 18... Неужели прогресс в этой области не развивается??!!
От вселенской любви только морды в крови.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Думаеца, шо раньше работали Совецкие люди за ради Совецкого Государства и Великого Каммунизма, а щас Узбеки да Таджики ради наших деревянных (не в очень большом количестве), так шо думайте сами, решайте сами, как тут с мотивацией!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер