Страница 3 из 3
Добавлено: 28 ноя 2005, 12:27
Retrograd
Вот именно, а при чём тут жители Омска? Как бы то ни было, меня лично куда больше радует строительство фрунзенского радиуса, виадука на Российском, КАД и прочих дамб, нежели чем моста 60-летия Победы в Омске.
Я вот не понимаю таких настроений - "не будем уподобляться" - да слава богу, что Питеру так повезло с тем, что ВВП отсюда. Понятно же, что на строительство метро по всей России денег не дадут, и если есть возможность _нашему_ городу получить бОльшее финансирование, то пусть так и будет (хотя Кудрин эту идею уже завалил выдумкой "обратных трансфертов").
Добавлено: 28 ноя 2005, 16:39
Echoes
А что там было на этом перегоне?
Добавлено: 28 ноя 2005, 23:24
Михаил
Retrograd. Отчасти с вами согласен, но согласитесь, это не есть хорошо, когда более богатый регион отбирает деньги у более бедного. Поймите, одна из проблем в России, что абсолютное большинство средств сосредоточено в Москве. Это и большой плюс и еще бОльший минус. Я совсем бы не возражал, если бы не из Омска, а из Москвы сюда перевели бы несколько крупных контор. А еще лучше было бы, если бы хотя бы часть других городов тоже получила хотя бы по одному налогоплатильщику.
Возвращаясь к теме разговора. МИВ на совещании 15.11.2005 в Смольном заявила, что до 2015 г все же собирается построить 21 новую станцию метро, в связи с этим просила составить точный график ввода строящихся станций до 2010г. Было бы интересно посмотреть этот график. Возможно из-за этого и срок Парнасской перенесли.
Добавлено: 29 ноя 2005, 02:51
Metroschemes
Enigma @ 28/11/2005, 11:22 писал(а):не забываем есть оффицальный рекорд - на пергоне Уделка - Озерки
и НЕ оффицальный Междунарожная - Бухаресткая
основная проблема не в скорости проходки а в подвозе блоков отвозе породы .....
А мне что-то всегда казалось, что рекорд был на перегоне Пионерка-Уделка. и что за неофициальный рекорд на ФР? Кстати, есть ли какие-нить еще проекты станций ФР, кроме одного, станции Бухарестская? И как обстоят дела с перегонными тоннелями на ФР, а то после января 2004 года (сайт ometro.net) мне ничего не известно!
Добавлено: 29 ноя 2005, 09:22
Фуфсяк
Кстати, смотрел кино на выставке в Петропавловке, так вот, там был сюжет о том, как в каком-то махровом году, бригада проходчиков была дюже клёвой, так как она сумела увеличить количество метров пройденых за смену с 11 до 18... Неужели прогресс в этой области не развивается??!!
Добавлено: 30 ноя 2005, 01:40
Metroschemes
Думаеца, шо раньше работали Совецкие люди за ради Совецкого Государства и Великого Каммунизма, а щас Узбеки да Таджики ради наших деревянных (не в очень большом количестве), так шо думайте сами, решайте сами, как тут с мотивацией!
Добавлено: 30 ноя 2005, 16:43
Echoes
Да ну ладно вам, я думаю в метрострой гостарбайтеров не берут. Слишком сложная специфика производства, да и ответственность не маленькая.