Страница 3 из 11
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Добавлено: 27 янв 2006, 15:28
tu2-167
Bond @ Сб 21 Янв, 2006 01:05 писал(а):Ага, ещё бы если трамваи ездили как маршрутки
что вы пишете??? нахрена эти "шкафы" в центре и так все в пробках..
не помню когда последний раз на тамвае катался, только для экзотики

Это лечится лишь ударом лома по голове... Правда если нет мозгов, то и не поможет...
Трамвай нужен именно в Центре, лучше машины дурные убрать из него и маршрутки под корень..
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Добавлено: 27 янв 2006, 16:35
Bond
2 Тушканчик Быстрее пешком дойти, чем колбасить на трамвае. Вертолет решает
п.с. за лом отдельное спасибо

Добавлено: 06 фев 2006, 20:39
ASR82
Трамвай это один из символов Питера, и его надо беречь. Нужны новые бесшумные и скоростные трамваи - их можно закупать за границей, раз наши не могут делать нормально. Вместимость хорошего многосекционного трамвая больше любого автобуса, и комфорт выше, стоимость проезда - меньше, намного. Пути-то вроде научились делать ровные. Сегодня убирают рельсы, а потом придется обратно ставить, но это не так страшно, т.к. связано с усовершенствованием их.
Надо ввести жесткие ограничения на въезд в центр. С легковушек - по 300...1000 руб, в зависимости от размеров, бесплатно только для инвалидов и пр., для кого это совершенно необходимо. Правительство пусть перемещается на вертолете, или в автобусах. Ряд возле тротуара - только для великов, роликов и т.д. Эти мысли можно и нужно продвигать, я считаю.
Добавлено: 07 фев 2006, 00:39
Михаил
Больше на офф походит.. но все же.
К сожалению, платный въезд в центр, так же как и ограничение движения (например, четные номера по четным дням), что более эффективно, сложно организовать технически (масса перехватывающих парковок д.б., этажей так по 50:). И ни один губер на такую меру из популистских соображений не пойдет. Хотя в целом, такую идею нужно развивать.
Сначала нужно:
1) Отладить нормальную работу ОТ в том числе трамвая, а не только маршруток.
2) Поднять доверие граждан к ОТ, чтобы пересаживались с авто на ОТ
3) Развивать УДС города, строить мосты, развязки.
4) В ЦЕНТРЕ развить по максимуму сеть метро (лет так за 10), а уже затем развивать радиусы дальше на новостройки. Построить несколько вторых выходов.
После этого уже ввести ограничения на нахождение личного автотранспорта в центре:
Либо
1) Ввести драконовский транспортный налог, действующий по рабочим дням (т.е. пропуск на рабочие дни) Покупаешь раз в месяц карточку за 1000(?)р и вешаешь на стекло. Или соответственно поднять цену на бензин для личного а/т (как сделать - другой вопрос). А все доходы направить на развитие ОТ и строительство дорог. Так делают во всех нормальных странах.
2) Ввести ограничение на въезд в центр, с обязательным строительством перехваточных парковок.
Только при нашей коррупции, эффективность от всего этого будет 10%, а нагреют руки опять горстка людей.
Добавлено: 07 фев 2006, 02:18
Metroschemes
К сожалению главным словом в сием высказывании является: "в НОРМАЛЬНЫХ странах" со всеми вытекающими...

А в центре ИМХО особо метро развивать не надо, кроме уже существующих проектов и, конечно же, кольцевой, а то будет как в Москве: весь центр висеть в воздухе

Добавлено: 07 фев 2006, 15:49
Rumm
Миша, подумай еще раз. Как ты хочеш развить ОТ не убирая машины из центра ?
Добавлено: 07 фев 2006, 17:40
Fedorka
Запреты, ограничения и т.п. заградительные меры всегда вводить проще, но далеко не всегда эффективней. Самый простой способ решения транспортной проблемы центра города: въезд легковой машины - 10000р., одна остановка на общественном транспотре - 100р (всё равно будут ездить, никуда не денутся). Да и вообще за пересечение границ районов города можно брать по 5000 р. И все метрофанаты вздохнут с облегчением - свершилось, в центре бегают единичные машины, все люди ездиют на ОТ и радуются жизни.
А вот обеспечить в общественном транспорте уровень комфорта, сравнимый с использованием личного автомобиля - это гораздо сложнее. Да и нужно ли? Кому может пригодиться ОТ, до которого идти не более 5 минут, который довезёт без задержек до места, от которого останется идти не более пяти минут до пункта назначения? И для этого вовсе не обязательно полностью искоренять личные автомобили как класс.
P.S. Посмотрим, что заговорят Rumm или Koshrik, когда обзаведутся ненавистными ими личными автомобилями.
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Добавлено: 07 фев 2006, 19:39
Владимир Венедиктов
Не знаю за Rumma или Kosharika, но у меня уже довольно давно есть машина. Живу я у м.Пр.Ветеранов, работаю на Васильевском. Я уже давно перестал ездить на работу на машине - из-за пробок, из-за дорогвизны бензина и т.д. То же относится и к большинству моих сотрудников, которые ездят на машине на работу эпизодически, по мере надобности.
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Добавлено: 07 фев 2006, 19:50
Freeman
Владимир Венедиктов @ 7/2/2006, 20:39 писал(а):Я уже давно перестал ездить на работу на машине - из-за пробок, из-за дорогвизны бензина и т.д. То же относится и к большинству моих сотрудников, которые ездят на машине на работу эпизодически, по мере надобности.
Люди разные бывают. Все зависит от культуры, воспитания, образа мышления наконец. Вот ты, например, метрофанат. А есть которые "родились на колесах", без машины себя не мыслят. Впрочем, их не так много. Сложнее с другими, у кого денег много, и поездка на машине - вопрос престижа или каких-то других аналогичных соображений. Тут уже надо культуру прививать, в том числе и повышением комфортности ОТ.
Правда, есть ситуации, когда без машины просто не обойтись. Например, я работал в налоговой в Баку. У нашего отдела была машина с шофером, т. к. по-другому успеть объехать все районные отделения было просто невозможно физически. В принципе, проблему можно было решить средствами связи, чем, возможно, и там потом и занялись.
А на питерском трамвае ездил по Просвету - это тема, скажу я вам. Понимаешь, что трамвай - полноценное средство транспорта, а не просто для галочки существует.
Добавлено: 07 фев 2006, 19:57
mistaa
Вот, как раз про трамвай на Просвете... раньше больше маршрутками передвигался, а с недавних пор на трамвай пересел, как раз на Просвете. А почему - увидел вагончик новый, светлый, красивый... заинтересовался. Проехал. Там ТЕПЛО и не надо друг у друга на голове стоять!
0509 вроде, если кого интересует... Свежая закупка, видать. Много их у нас по городу ездит?
Добавлено: 07 фев 2006, 21:12
ASR82
Fedorka @ 7.2.2006, 18:40 писал(а):P.S. Посмотрим, что заговорят Rumm или Koshrik, когда обзаведутся ненавистными ими личными автомобилями.
Кошарик сооружает крутой велик (люменевая рама, 27 ск, продвинутые компоненты, подр. на сайте).

И поэтому хочу видеть свободные просторные улицы, дышать чистым воздухом. А пока мне удобнее добираться до работы на ОТ (автобус в Пушкине+электричка до Витебского+метро до пл. Ленина), и этот ОТ в 70-90% случаев работает четко по графику. И тачку не хочу пока, ибо видел пробки на Литейном. Кстати эти пробки парализуют работу скор. пом. из мариинской больницы - я там стоял в тролле, зрелище ужасное, сирены и мигалки отовсюду, и ноль движения.
Добавлено: 08 фев 2006, 00:56
sab
Тут все про Лондон да "развитые страны", а между прочим достаточно немного повернуть голову внутрь своей страны и увидеть, что в столице МАРШРУТОК В ЦЕНТРЕ НЕТ! Совсем нет. За что респект властям города. нашим бы проснуться...
Добавлено: 08 фев 2006, 01:28
bars
в столице много чего нету - даже пробок, сравнимых с Невским пр., на тверской =(
и трамвая в центре, кстати, тоже ) причем встретить его вообще можно крайне редко.
Добавлено: 08 фев 2006, 01:45
Freeman
bars @ 8/2/2006, 02:28 писал(а):в столице много чего нету - даже пробок, сравнимых с Невским пр., на тверской =(
О размерах пробок на Невском не осведомлен, а на Тверской как-то стоять приходилось (в районе Маяковки). Да и у Белорусского вокзала, как говорят, тоже не сахар.
bars @ 8/2/2006, 02:28 писал(а):и трамвая в центре, кстати, тоже ) причем встретить его вообще можно крайне редко.
Поэтому трамвайная столица мира - Питер. :mrgreen:
Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?
Добавлено: 08 фев 2006, 09:00
NEOFIT
Вот нефть кончится и будут все автовладельцы на трамвае и прочем электрическом ОТ ездить!
А если серьезно, то рельсы поснимали на Рижском, на Лермонтовском и в результате на Садовой осталось три маршрута, а до метро вообще один идет. В результате пассажиропоток на Обводном упал и теперь рельсы хотоят снять и там.
Не доехать теперь до Броневой, не ходит трамвай по 11 линии. А закрытие ветки к Большеохтинскому мосту лишает весь район транспорта и уменьшает кол-во трамваев на левом берегу. Вот народ на марщрутках и ездит не потому что это им больно нравится, а потому что альтернативы нет.
И вот такой еще вопрос: будет ли построена в ближайшее время какая нибудь линия обычного, не скоростного трамвая?