Страница 3 из 4
Добавлено: 17 дек 2005, 23:32
sab
2 М.В.К. на Пионерской вход/выход закрывается по причине неспособности эскалаторов справиться с пассажиропотоком, а на ПВ их (к счастью в данном случае) нет.
Все-таки мне становится слабо понятен смысл пускового участка КР: ну связать еще раз МПЛ и КВЛ конечно удобно ( лично мне например) но совершенно не необходимо. но дальше - лишь одна станция до казаковской. Выгоды которые я могу увидеть: разгрущить пр. Стачек направив маршрутки юга пригорода туда. но толку имхо немного, от КЗ и так 3-4 маршрутки, ладно плюс автово - оттуда весь петродворец катается. Зато опять же броневая ( надеюсь нормально откроют а не как в свете последних традиций "вчерне") - заберет народ с электричек с ленинского ( на кз и на без того дохлую МПЛ? ) как-то я это... недопонял в общем. генеральная идея какова?
Добавлено: 18 дек 2005, 11:22
Михаил
Генеральная идея такова, чтобы сделать сначала 2 пересадочные станции на Кр.Рад, а потом к ним подключать оставшиеся станции КР. Иначе КВЛ захлебнется на КирЗе
Добавлено: 18 дек 2005, 17:54
sab
а мпл? я вот по утрам не езжу там - ее пассажиропоток не забьет?
Добавлено: 19 дек 2005, 01:00
Михаил
Забьет. Но хуже будет, если забьет КВЛ. А так есть шанс, что рассосется. На МПЛ будут пересаживаться те, кому надо либо в район Московской(кстати, имхо очень много людей с Юго-Запада работают там) и на Просвет, Приморскую. Остальные направления - через КВЛ.
Добавлено: 19 дек 2005, 08:48
М.В.К.
Мне например не понятно почему открытие станции Казаковская приведет к захлебыванию КЗ. Ведь люди с тех краев и так едут до 3 станций Ленинский проспект, Автово и КЗ. Не имеем ли мы тут простое переставление пассажиров с одной станции на другую, ведь к нарвской подъедут теже самые люди.
Добавлено: 19 дек 2005, 08:56
М.В.К.
Броневая как мне думается в первую очередь заберет людей с Балтийской, со ст. Ленинский проспект мало людей направляется к одноименной станции метрополитена. При открытии фрунзенской линии нагрузка на МПЛ упадет, поэтому наверное и есть смысл людей с Казаковской сразу пустить на МПЛ тем самым тоже разгружая КВЛ. Но это будет еще не скоро.
Добавлено: 19 дек 2005, 11:29
Lirik
Михаил @ Сб Дек 17, 2005 3:24 am писал(а):Ну да, я просто имел ввиду, что пересадочные узлы имеют несколько выходов.
Возвращаясь к теме. На сайте ЗАКС Петербурга есть обновленный проект генплана города.
http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006...
Планы известные...

Может я чего пропустил. Хоть это и относится к периоду после 2015, но...
Получается, что предполагается продлить "Лахтинский радиус" до пересечения с "Приморским радиусом"? Когда эта идея возникла? См.
http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414878&num=4
Причем пустить его не как часть 4 линии, а в продолжении НВЛ. А четвертую продолжить без пересечения с НВЛ в направлении намывных территорий на Ваське? Т.е. слухи стали частью проеекта закона о Генплане? + "Кольцевая" пойдет на "Балтийскую", а не на "Нарвскую"? И без промежуточных станцй?
http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8414879&num=4
И обрела реальность идея ветки метро в аэропорт
См.
http://www.assembly.spb.ru/manage/pic?nd=8418285&num=4
Или это всё бред?
Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года
Добавлено: 19 дек 2005, 20:34
Till
Вообще-то согласен, инфа настолько противоречивая, что хочется объявить её.. ну, не бредом, конечно, но непроработкой. Всё-таки, нынешние принципы планирования метросети весьма уступают советским. Информация меняется (причём принципиально) чуть ли не каждые два года...
Впечатление, что магистральная идея берётся из Ходжи Насреддина - "за 20 лет кто-нибудь да помрёт - или я, или осёл, или эмир"
Добавлено: 20 дек 2005, 00:19
sab
да, точно я про ФР как-то не вспомнил! тогда да, есть здравая идея. а еще продлить до ФР и ПЛ вот и второе полукольцо =)))
Добавлено: 20 дек 2005, 01:32
Михаил
Lirik, я имел ввиду план развития метро до 2015 года. Более далеко идущие планы считаю нецелесообразно рассматривать, т.к. все успеет к тому времени 20 раз поменяться.
Замеченные вами отклонения в данной схеме после 2015 года меня также несколько покоробили...
Добавлено: 19 янв 2006, 04:13
Metroschemes
Че-то все склоняется в сторону постройки 3-х станций после Путиловской, а не одной, но с Броневой и МВ-2! В истории СПб метро в схемах будут выложены обновленная схема 2015 в данном варианте + новый вариант.
Добавлено: 19 янв 2006, 17:59
Михаил
Все равно - уверен на 100%, что сначала сдадут Казаковскую-МВ (Броневая вчерне). Где деньги, Зин? (c)
Добавлено: 19 янв 2006, 20:01
sab
ага причем выход на КЗ и МВ только через пересадки, итого один наклонник ( а то и почти без него, если мелкого заложения ( не утверждаю не помню что в планах) =))
Добавлено: 20 янв 2006, 00:36
Михаил
Да, так оно наверно и будет. Либо 1 наклонник, либо портал (что дороже).
Добавлено: 20 янв 2006, 02:39
Metroschemes
Какой НЕ ДАЙ БОГ портал? Вы про наземную линию метро? Вот даже в Москве взялись за ум и подумывают, что делать с Филёвкой, а у нас - опять за старое?!?
