Страница 3 из 3
					
				
				Добавлено: 11 апр 2006, 15:33
				 E69
				Няз наш путемер номерной, даже без сопровождения.
Про остальные два "Д" из поезда лаборатории СЦБ информация противоречива, говорят что их всё-таки порезали 
 
По фотографиям... 
Самим такие поручни непросто изготовить. Посмотрим, что удастся найти/сделать.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2006, 20:09
				 E69
				Изменения пока что небольшие: поставили сидения (их пришлось перекраивать - в депо сделали не по размеру), торцевые поручни. Поставили токосъемники.
Назрел такой вопрос для знатоков истории Ленинградского метрополитена. В салоне, судя по отверстиям от шурупов, висели плакаты фотмата А3: 2 вертикальных и 2 горизонтальных (и их минимум трижды меняли).
Хотелось бы узнать, как выглядели вагонные схемы, скажем, в 1960-х - на сайте podzemka.spb.ru предложено слишком много вариантов 

 - чтобы нарисовать что-то в этом стиле и вывесить на место.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2006, 21:09
				 andzis
				судя по всему вертикальные - Схемы, горизонтальные - правила, по крайней мере так в москве было, правила были стеклянными это точно.
Да и какой номер у вагона, это определит чей именно был вагон
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2006, 14:11
				 E69
				Это понятно, что одни плакаты - схема, другие - Правила. Судя по имеющейся фотке, бумага клалась под стекло и привинчивалась по углам, но там не видно что было напечатано,- снимок сделан вдоль вагона,- вот и интересуюсь 
Вагон 844 был, няз, питерский.
 
			 
			
					
				Re: Помогите восстановить вагон Д!
				Добавлено: 25 июн 2006, 15:33
				 E69
				Сидения в салоне. Пока так, ведь могло быть ещё хуже.
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D_1.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D_2.jpg
Что же до вагонной схемы, вот версия "по мотивам" схем 1967 года:
 
			 
			
					
				Re: Помогите восстановить вагон Д!
				Добавлено: 29 ноя 2006, 00:06
				 Александр
				Родная красочка....