Страница 3 из 3
Добавлено: 11 апр 2006, 15:33
E69
Няз наш путемер номерной, даже без сопровождения.
Про остальные два "Д" из поезда лаборатории СЦБ информация противоречива, говорят что их всё-таки порезали
По фотографиям...
Самим такие поручни непросто изготовить. Посмотрим, что удастся найти/сделать.
Добавлено: 21 июн 2006, 20:09
E69
Изменения пока что небольшие: поставили сидения (их пришлось перекраивать - в депо сделали не по размеру), торцевые поручни. Поставили токосъемники.
Назрел такой вопрос для знатоков истории Ленинградского метрополитена. В салоне, судя по отверстиям от шурупов, висели плакаты фотмата А3: 2 вертикальных и 2 горизонтальных (и их минимум трижды меняли).
Хотелось бы узнать, как выглядели вагонные схемы, скажем, в 1960-х - на сайте podzemka.spb.ru предложено слишком много вариантов

- чтобы нарисовать что-то в этом стиле и вывесить на место.
Добавлено: 21 июн 2006, 21:09
andzis
судя по всему вертикальные - Схемы, горизонтальные - правила, по крайней мере так в москве было, правила были стеклянными это точно.
Да и какой номер у вагона, это определит чей именно был вагон
Добавлено: 22 июн 2006, 14:11
E69
Это понятно, что одни плакаты - схема, другие - Правила. Судя по имеющейся фотке, бумага клалась под стекло и привинчивалась по углам, но там не видно что было напечатано,- снимок сделан вдоль вагона,- вот и интересуюсь
Вагон 844 был, няз, питерский.
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 25 июн 2006, 15:33
E69
Сидения в салоне. Пока так, ведь могло быть ещё хуже.
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D_1.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D_2.jpg
Что же до вагонной схемы, вот версия "по мотивам" схем 1967 года:
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 29 ноя 2006, 00:06
Александр
Родная красочка....