Страница 3 из 35
Добавлено: 06 май 2005, 14:59
Alexsey
Вообщем я все выясню, и сразу напишу сюда. Может и схемкой объзаведусь. Как туннели пойдут.
Добавлено: 06 май 2005, 18:49
tu2-167
Дело то там не в грунтах... От мелкого заложения стелка дрожат в домах..
А нагрузку вы рассчитывали на линии, если продолжить строительство??
Добавлено: 06 май 2005, 22:31
Константин Филиппов
Понимаю, что отвечать надо не здесь, но цитату в другую тему не перенести.
Alexsey @ Fri May 06, 2005 3:45 pm писал(а):Нет Вилки не будет это точно
Реконструкция Лигово. Что Вы под этм понимаете? Железнодорожная станция Лигово узловая станция и имеет уже имеет вилку, на Петергоф и на Гатчину. В связи с этим как понимать ваше высказывание, тем более, что в планах метростроя никоких вилок там никогда не значилось.
Добавлено: 07 май 2005, 02:20
Rumm
Константин !!!
Здесь про метро говорят !!!
Наверно и вилку имеют ввиду метрошную...
Да, дальше Лигова им сложно будет построить, там ооочень крутая сеть кан. коллекторов. Они запарятся их обходить.
Re: Наземный экспресс
Добавлено: 07 май 2005, 09:19
Константин Филиппов
Rumm!!!
Я просто подчеркнул, что автор собщения сморозил ерунду. Вилка там есть ТОЛЬКО на ж.д.
Добавлено: 07 май 2005, 11:17
Михаил
Я имел ввиду вилку _метро_ сразу за станцией пр.Маршала Жукова (пересечение с Ветеранов). В этом случае 1 часть ветки шла бы в Лигово, другая к ул.Пионерстроя. В свое время была такая схемка где-то опубликована. Даже приводились мнения, что затем одну из веток вилки (до ст.Лигово) подхватит красносельский радиус, который в этом случае пойдет по всему пр.Маршала Жукова. Вот я и спросил.
2 Константин Филиппов: почитайте, пожалуйста внимательней сообщения за вчерашний и сегодняшний день. Вы немного не так все поняли;)
Re: Наземный экспресс
Добавлено: 07 май 2005, 12:06
Фуфсяк
Изучив схему движения наземного экспреса -обнаружил, что после станции "Обухово" ветка поворачивает на север, затем по Большому Смоленскому проспекту на запад, после чего, каким-то способом переходит на правый берег Невы в створе улицы Колонтай. Возникает вопрос: каким способом линия перейдёт на правый берег? Если они имеют ввиду автомобильный мост - то его ещё нет и в помине и, судя по всему, строить его в ближайшем будущем не собираются. Другой вариант - подземный тоннель - ещё более фантастическая идея! Может, кто владеет информацией? Может мост всё же построят к моменту пуска наземного экспресса?
Добавлено: 09 май 2005, 16:48
Serko
Мост там планируют начать строить лет через 5. Первая очередь экспресса - только до Обухово. А когда дойдёт до Невы, то как раз вместе с этим и мост будут строить. Хотя я считаю туда вести экспресс нерационально.
Добавлено: 10 май 2005, 00:22
MavAG
Тушканчик @ Thu May 05, 2005 6:35 pm писал(а):Продлевать КВЛ за Ветеранов тоже нельзя. Там итак нагрузки предельные.
О каких нагрузках речь??? Пассажиропотк(пассажиронаселенность поездов)??? Так продление линии не прибавит в принципе новых пассажиров, но позволит разгрузить Пр.Ветеранов, Автово и Лениниский пр.

Добавлено: 10 май 2005, 12:24
Владимир Венедиктов
Прибавит, прибавит - я не располагаю точными цифрами, но навскидку - процентов 15-20 может добавиться, а и это недопустимо. Это те люди, которые сейчас ездят на электричках (их достаточно немало), которые совершают внутрирайонные передвижения на трамваях (просто по личному опыту, как живущий на Дачном пр., знаю, что таких очень немало), а также люди, направляющиеся в Московский район троллейбусом или автобусом. Еще ряд товарищей сегодня вынужден, увы, пользоваться личными автомобилями. Опять же, по личному опыту - у нас в конторе много людей живет в этих краях, а работать все ездим на Васильевский. Так вот, я и другие, имеющие машины, но живущие в пешеходной доступности метро, предпочитаем на работу ездить на метро, а вот те, кому так и так надо ехать до метро на наземном транспорте, ездят на машине и откровенно завидуют нам, говоря "Вот если бы у меня метро было бы под боком, я бы тоже...". Конечно, разгрузить центр от машин - дело благое, но здесь, увы, кишка, т.е. КВЛ

, тонка

.
Добавлено: 10 май 2005, 13:03
Михаил
Немного офф: А в утренний час пик на какой станции уже трудно залезть в вагон - на Нарвской?
Добавлено: 10 май 2005, 14:23
Владимир Венедиктов
Михаил @ Tue May 10, 2005 1:03 pm писал(а):Немного офф: А в утренний час пик на какой станции уже трудно залезть в вагон - на Нарвской?
Гы :mrgreen: . На Ленинском, а порой - и на Пр.Ветеранов.
Добавлено: 11 май 2005, 08:27
Alexsey
Реконструкция Лигово понимается под тем, что необходимо соединить подземными пешеходными переходами станцию метро и Ж.д. станцию плюс устоновить турнекеты на ж.д.ст для прохода пассажиров и т.д. Смотри схему там все ясно. 2Константин Линию продлевать далее Лигово не будут. Поэтому там будут оборотники и пто.
Добавлено: 11 май 2005, 09:47
Alexsey
Реконструкция Лигово понимается под тем, что необходимо соединить подземными пешеходными переходами станцию метро и Ж.д. станцию плюс устоновить турнекеты на ж.д.ст для прохода пассажиров и т.д. Смотри схему там все ясно. 2Константин Линию продлевать далее Лигово не будут. Поэтому там будут оборотники и пто.
Re: Наземный экспресс
Добавлено: 11 май 2005, 11:19
слон
СовестьЭпохи @ Sat 07 May, 2005 13:06 писал(а):Изучив схему движения наземного экспреса -обнаружил, что после станции "Обухово" ветка поворачивает на север, затем по Большому Смоленскому проспекту на запад, после чего, каким-то способом переходит на правый берег Невы в створе улицы Колонтай. Возникает вопрос: каким способом линия перейдёт на правый берег? Если они имеют ввиду автомобильный мост - то его ещё нет и в помине и, судя по всему, строить его в ближайшем будущем не собираются. Другой вариант - подземный тоннель - ещё более фантастическая идея! Может, кто владеет информацией? Может мост всё же построят к моменту пуска наземного экспресса?
при недавней "презентации" т.н. Орловского тонеля было как бы между прочим заявлено, что тонельное строительство у нас в городе теперь пойдет "что надо" и был объявлен списочек адресов (некоторые из этих адресов мы в соседних ветках даже обсудить успели), так там в том числе и про тонель в створе ул. Колонтай шла речь, так что наш наземный экспресс тихой сапой переходит в разряд подземных
