Трамвай vs авто
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Трамвай vs авто
Bond, не обльщайтесь раньше времени. Пройдёт его (времени) совсем немного, и пробка на Московском (кстати, не сочтите за труд нажимать Shift время от времени, а то всё кажется, что Вы о Москве пишете) будет именно ВСЕГДА. А также на подавляющем (в данном случае хочется сказать - подавившемся) большинстве прочих городских магистралей.
А хочется Вам адреналина - поиграйте в стрелялки, закрутите бешеную любовь. Поезжайте на машине на бетонку, в конце концов. А так Вы мне напоминаете унылых подростков, которые оправдывают избиение пенсёра, разгром вагон электрички и кучу других делов тем, что "скучно же! А мы адреналин подымаем". Уж извините, пожалуйста, за сравнение.
А хочется Вам адреналина - поиграйте в стрелялки, закрутите бешеную любовь. Поезжайте на машине на бетонку, в конце концов. А так Вы мне напоминаете унылых подростков, которые оправдывают избиение пенсёра, разгром вагон электрички и кучу других делов тем, что "скучно же! А мы адреналин подымаем". Уж извините, пожалуйста, за сравнение.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Трамвай vs авто
2 Владимир Венедиктов, где вы ообнаружили хамство?? я высказал свое мнение по поводу сравнения авто и трамвая, а вы сразу банить((
Мою машину тазиком обозвали, обидно, может у меня ролс ройс
2 Till, фразу " трамвай - романтика" почему то игнорируете..
П.С. пенсионеров я уважаю, вагоны не ломаю, торговые центры проектирую
П.П.С будте позитивнее, добрее к людям с противоположной точкой зрения.
Мою машину тазиком обозвали, обидно, может у меня ролс ройс

2 Till, фразу " трамвай - романтика" почему то игнорируете..
П.С. пенсионеров я уважаю, вагоны не ломаю, торговые центры проектирую

П.П.С будте позитивнее, добрее к людям с противоположной точкой зрения.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
Re: Трамвай vs авто
Вот фотка правильного, если судить по внешнему виду, трамвая. Сделан фирмой Альстом, ходит в Мюлузе. В желтый цвет, думается, его не просто так покрасили - чтобы старушку ненароком на задавить.



— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Bond @ Сб Май 20, 2006 11:01 pm писал(а):2 Владимир Венедиктов, где вы ообнаружили хамство?? я высказал свое мнение по поводу сравнения авто и трамвая, а вы сразу банить((
Мою машину тазиком обозвали, обидно, может у меня ролс ройс![]()
2 Till, фразу " трамвай - романтика" почему то игнорируете..
П.С. пенсионеров я уважаю, вагоны не ломаю, торговые центры проектирую![]()
П.П.С будте позитивнее, добрее к людям с противоположной точкой зрения.
Хамство (согласен, не самое злостное, но увы, все же оно) заключается в том, что вы ставите свои личные интересы выше интересов города и горожан. Для любого мало-мальски грамотного любителя транспорта давно ясно. что интересы частных автовладельцев (мои, кстати, тоже - у меня не роллс-ройс, а как ра такой ничего себе тазик 99-го вариант

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Трамвай vs авто
Браво, Владимир! Коротко и по сути!
Bond, фразу "Трамвай - романтика" я игнорирую по причине её полной неуместности в этом контексте. Во-первых, всё зависит от точки зрения. И машина тоже может быть романтикой, а трамвай - адреналином (в этом я лично убедился в Минске. Да и на нашей Стрельнинской ветке несколько лет назад с этим было неплохо). Во-вторых, вспомним элементарную логику. Мне кажется, что Вы путаете две мысли: "Трамвай - романтика" и "Трамвай - ТОЛЬКО романтика". Последняя в корне неверна, даже в идиотских условиях нашей нынешней транспортной системы.
А главное, Bond, поймите, если Вы изобретёте способ, как, пересадив большую часть передвигающихся в городе на авто, при этом уберечь город от пробок (я уже не говорю о проблеме парковок такого количества машин, как о вопросе, не имеющем решения) - я гарантирую Вам прижизненный памятник. Увы, пока всё говорит об обратном. Что мы рассуждаем о пробках в центре, ежели они уже стали неотъемлемой частью таких удалённых от центра магистралей, как Ленинский проспект, Гражданский проспект, улица Савушкина, проспект Энгельса...
А ежели Вас волнует только удобство Вашего собственного перемещения по городу - ещё раз перечитайте то, что Вам ответил Владимир Венедиктов.
Bond, фразу "Трамвай - романтика" я игнорирую по причине её полной неуместности в этом контексте. Во-первых, всё зависит от точки зрения. И машина тоже может быть романтикой, а трамвай - адреналином (в этом я лично убедился в Минске. Да и на нашей Стрельнинской ветке несколько лет назад с этим было неплохо). Во-вторых, вспомним элементарную логику. Мне кажется, что Вы путаете две мысли: "Трамвай - романтика" и "Трамвай - ТОЛЬКО романтика". Последняя в корне неверна, даже в идиотских условиях нашей нынешней транспортной системы.
А главное, Bond, поймите, если Вы изобретёте способ, как, пересадив большую часть передвигающихся в городе на авто, при этом уберечь город от пробок (я уже не говорю о проблеме парковок такого количества машин, как о вопросе, не имеющем решения) - я гарантирую Вам прижизненный памятник. Увы, пока всё говорит об обратном. Что мы рассуждаем о пробках в центре, ежели они уже стали неотъемлемой частью таких удалённых от центра магистралей, как Ленинский проспект, Гражданский проспект, улица Савушкина, проспект Энгельса...
А ежели Вас волнует только удобство Вашего собственного перемещения по городу - ещё раз перечитайте то, что Вам ответил Владимир Венедиктов.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 23:25
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Еще раз для тех, кто в танке. Нормальный трамвай (такой, как за рубежами бывшего СССР, и такой, каким он был в СССР) имеет целый ряд преимуществ - выделенные участки, запрет или ограничения в выезде машин на трамвайные пути на совмещенке, безусловынй приоритет при проезде перекрестков и т.д. Тогда (а) трамвайные рельсы не разбиваются, и трамваи есздят по хорошему полотну, (б) пробки трамвая не касаются (это же, кстати, относится и к нерельсвому общественному транспорту, для которого выделяются специальные полосы, иногда совмещенные с трамвайными путями - и упаси вас боже выехать на них - до трусов разденут штрафами) и он превращается в оптимальное средство передвижения по городу - экологичное, дешевое и вместительное. При этом известно, что на нормальных путях срок службы подвижного состава рельсового транспорта в разы дольше, чем у шинокопытного.
Азы это, ребятки. :mrgreen:
Азы это, ребятки. :mrgreen:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 23:25
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)
Re: Трамвай vs авто
пренебрежимы в сравнении с интересами общественного транспорта.
А что нам нужно - интересы общественного транспорта или интересы горожан?
Трамвай на Московском перевозил не более нескольких сотен пассажиров в час пик, но занимал не менее трети проезжей части. Вы, конечно, скажете, что если бы трамвай с Московского уходил куда-нибудь на Просвещения или Охту, он бы пользовался большей популярностью? Нет. Для межрайонных поездок скорость нормального трамвая недостаточна.
Трамвай создает серьезные помехи всем другим участникам движения. Поэтому решение о строительстве (или модернизации существующей) трамлинии нужно принимать только тогда, когда все другие способы перемещения исчерпаны, но метро строить еще рано. Но много ли таких мест найдется в Петербурге?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Трамвай vs авто
2 Владимир Венедиктов , для примера возмем пр. Просвещения времен СССР, тамвай едет по выделенке, но какой я еще в детстве диву давался как он может передвигаться по "американским горкам" со стыками по 8 см.
Хорошо хоть недавно переложили пути, а то общественный атракцион.)
Хорошо хоть недавно переложили пути, а то общественный атракцион.)
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Andy, Bond, - а если бы, скажем, всю канализацию позакрывали, а жить вы были бы вынуждены в большом городе - в сортир бы как ходить стали? Пришлось бы в подворотне или во дворе где - и тоже сказали бы, ну, куда ж тут денешься.
Нечего под предлогом того, что идиотскими решениями (изменение ПДД в угоду автомобилистам и в ущерб трамваю, потакание маршруточникам и нефтеторговцам и т.д.), объективно - саботажем и вредительством (неваджно, чего тут больше - глупости или коррупции) трамвай загнан в полумертвое состояние, требовать его добить. Все равно никуда власти Петербурга не денутся - пройдет лет 15-20, и неизбежно придется трамвай возрождать - это происходит сегодня во всех европейских (и многих азиатских и американских) мегаполисах (вот, к примеру - Париж, Лондон, Барселона, Афины и т.д.), где его в свое время неумно угробили. Но они то хоть не видели этих грабель, а наши по привычке на те же грабли наступают. Вон - вродке бы уже до Лужкова кое-что доходить начало.
Еще раз повторю - нормальный трамвай
(а) самый вместимый вид наземного городского транспорта
(б) самый скоростной
(в) самый экологически безопасный (чистый)
(г) самый дешевый в [нормальной] эксплуатации
Понятно, что Вова Яковлев и Валя-Стакан - малограмотные комсомольские выдвиженцы, гимназиев не кончали, книжков не читали, вот и ломают дрова почем зря - но вам то, любителям транспорта (а иначе что вы тут делаете?), должно быть стыдно ту же дурость повторять.

Нечего под предлогом того, что идиотскими решениями (изменение ПДД в угоду автомобилистам и в ущерб трамваю, потакание маршруточникам и нефтеторговцам и т.д.), объективно - саботажем и вредительством (неваджно, чего тут больше - глупости или коррупции) трамвай загнан в полумертвое состояние, требовать его добить. Все равно никуда власти Петербурга не денутся - пройдет лет 15-20, и неизбежно придется трамвай возрождать - это происходит сегодня во всех европейских (и многих азиатских и американских) мегаполисах (вот, к примеру - Париж, Лондон, Барселона, Афины и т.д.), где его в свое время неумно угробили. Но они то хоть не видели этих грабель, а наши по привычке на те же грабли наступают. Вон - вродке бы уже до Лужкова кое-что доходить начало.
Еще раз повторю - нормальный трамвай
(а) самый вместимый вид наземного городского транспорта
(б) самый скоростной
(в) самый экологически безопасный (чистый)
(г) самый дешевый в [нормальной] эксплуатации
Понятно, что Вова Яковлев и Валя-Стакан - малограмотные комсомольские выдвиженцы, гимназиев не кончали, книжков не читали, вот и ломают дрова почем зря - но вам то, любителям транспорта (а иначе что вы тут делаете?), должно быть стыдно ту же дурость повторять.



- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
смотрим карту целиком - вот кусок ..
красные линии - ТРАМВАИ !!!
http://www.around.spb.ru/maps/len1933/len_1933_08.jpg
красные линии - ТРАМВАИ !!!
http://www.around.spb.ru/maps/len1933/len_1933_08.jpg
Место для Вашей рекламы.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Трамвай vs авто
Бред какой-то :mrgreen: Хорошо известно, что затраты на работу электродвигателей - будь то ж.д. электровозы или электрички, будь то трамвай или троллейбус - в разы дешевле затрат на работу двигателей внутреннего сгорания. Стоимость проезда 1 км машиной с нормальным двигателем составляет сейчас ~ стоимость 0.1 литра бензина, т.е. 2-3 рубля. Автобус жрет раза в три больше, а трамвай, значит, на те же 2-3 рубля и наезжает за 1 км (при этом, в отличие от автомобилей, при стоянке на холостом ходу почти ничего не тратит). Можно найти мощность двигателя и посчитать затраты в квт часах, но лениво :mrgreen: С амортизацией пути - еще большая фантазия.