Страница 3 из 8
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 11:40
Freeman
Fuzzy @ 29/6/2006, 10:41 писал(а):А что имеется ввиду под ограждением путей? В принципе и сейчас вдоль всего пути от Москвы до Питера (за небольшими исключениями) стоит забор. Имеется ввиду, что будут ставить что-то типа шумозащитных экранов на КАД?
Что-то не видел забора. Так, кое-где колючая проволока на уровне пупа. Иначе народ бы не переходил через пути и не лазил на платформы без билета.
А за начало установки ограждений я принял железные столбы высотой примерно два с половиной метра, которые ставят на предварительно расчищенных участках, прилегающих к путям.
Кстати, где вы видите забор на фотках?
Добавлено: 29 июн 2006, 13:45
Ivan
Freeman
забор уже около 5 лет как существует: зеленые решетчатые секции размерами примерно 2,5х1,5 метра. по обеим сторонам полотна от Санкт-Петербурга до Москвы. Установлен на расстоянии 5-50 метров от рельсов.
Просто наверно не обращали внимание

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 13:56
Fuzzy
Кстати, а кто знает сколько составов R-200 и Невского экспресса существует в природе?
Я видел 3 штуки R-200. Невских экспрессов вроде не может быть меньше двух. Но это не точная информация.
Может кто-то рассказать точные данные?
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 14:28
Хемуль
ЭР-200 было построено 2 состава по 14 вагонов + дополнительно несколько головных вагонов. Отличаются габаритными фонарями. Ходят, если не ошибаюсь, 2 состава. Вагоны третьего состава - в резерве.
Фотки с Паровоза:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 429&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 428&LNG=RU
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 14:32
Fuzzy
Кстати... интересная деталь...
На всех трёх составах, что на фотке с Паровоза, стеклоочистители крепятся снизу. А на первой фотке, которую выложил я - стеклоочистители закреплены сверху. Наводит на мысли о том, что составов всё-таки больше трёх....
Добавлено: 29 июн 2006, 15:20
Freeman
Ivan @ 29/6/2006, 13:45 писал(а):Просто наверно не обращали внимание

Freeman @ 29/6/2006, 11:40 писал(а):Иначе народ бы не переходил через пути и не лазил на платформы без билета.
Я всегда с народом. Так как нам это удается делать при "существующем" заборе? Станции: Крюково, Петровско-Разумовское, Останкино. Также проглядывается явное отсутствие забора в районе Планерной, Ново-Подрезково, Подрезково.
Может, забор установлен только на скоростных участках. Если верить местным очевидцам, таковые существуют за Тверью. Я же ездил в Тверь и Питер только ночью, поэтому заборы высматривать даже не пытался.
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 15:23
Freeman
Fuzzy @ 29/6/2006, 14:32 писал(а):А на первой фотке, которую выложил я - стеклоочистители закреплены сверху. Наводит на мысли о том, что составов всё-таки больше трёх....
Читайте внимательней.
Joulupukki @ 29/6/2006, 14:28 писал(а):+ дополнительно несколько головных вагонов.
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 15:27
Хемуль
В декабре 1973 г. заводами РВЗ и РЭЗ был изготовлен скоростной электропоезд ЭР200. Новый скоростной электропоезд имел два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причем головные вагоны не имеют тягового электрооборудования.
К концу 80-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных вагона Г, а затем было решено изготовить еще один электропоезд. ЭР200-2 был изготовлен заводами РВЗ и РЭЗ в 1991 г. в составе из шести вагонов: 201, 212, 214, 222, 224, 203 (Г+2(Мт+М)+Г). Затем в 1992-1994 гг. изготовлялось по два моторных вагона ежегодно. Вагоны поступили в локомотивное депо Ленинград-Пасс.-Моск. с большими недоработками по электрическому оборудованию, что сказалось на сроках наладки. Два головных вагона позволили сформировать дополнительный шестивагонный состав ЭР200-1. В 1993-94 гг. на линию выходили три состава: ЭР200-1бис (с новыми головными) на Москву в обычном графике, ЭР200-2 (наладка), ЭР200-1 (6 вагонов) на Новгород по выходным дням. На новом поезде была применена другая система управления поезда, применены новые тиристорные регуляторы, блоки управления и аппараты. Вагоны ЭР200-2 не могли сцепляться с вагонами ЭР200-1 из-за различий в межвагонных соединениях. По результатам испытаний, проведенных в 1994 г., электропоезд не был рекомендован для эксплуатации с пассажирами.
В целях обеспечения эксплуатационной надежности электрооборудования ЭР200-2 и унификации его систем с системами ЭР200-1 было решено модернизировать ЭР200-2. Были созданы новые электронные блоки управления тиристорными регуляторами и заменены неработоспособные узлы и элементы схем на узлы и элементы, положительно зарекомендовавшие себя при эксплуатации ЭР200-1. Контрольные испытания модернизированного поезда прошли успешно. С 21 сентября 1995г. электропоезд ЭР200-2 работал на линии взамен ЭР200-1, который был отправлен на капитальный ремонт и модернизацию. В конструкции ЭР200 были учтены все требования, предъявляемые к местным поездам и по тяговым свойствам, и по комфорту, и по дополнительному электрооборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт. Этот электропоезд сразу же стал визитной карточкой наших железных дорог. Однако дальше изготовления двух электропоездов дело не пошло.
Судя по приведенной выше цитате, имеется 6 головных (точнее 5, так как №101 по некоторым данным не эксплуатируется) и 24 промежуточных вагона.
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 16:10
Fuzzy
Joulupukki, спасибо за раздобытую информацию
Про комфорт это они загнули... одни кондиционеры чего стоят

))
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 29 июн 2006, 16:42
Хемуль
Информации раздобыть можно много. К сожалению, одна информация часто не совпадает с другой или противоречит ей. А доступа к официальным данным (МПС, РЖД) у меня нет.
Добавлено: 04 июл 2006, 13:58
TOLIK
а, что-нибудь слышно насчет электропоезда "Сокол"? ОН вроде тоже между Питером и Москвой должен был ходить
Добавлено: 04 июл 2006, 14:16
Tolya
Его так и не довели до ума. НЯЗ, сейчас он подпирает забор в Металлострое.
Добавлено: 04 июл 2006, 15:56
Shyrik
Пятого числа будут "ремонтировать" первый главный путь (где не запомнил- у нас гдето), поэтому отменяются поезда до москвы. Изза этого 4 и 6 числа назначаются дополнительные поезда до МСК. в 30 числах июня делали второй главный.
Видимо готовятся к изменению скоростного режима.
Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут
Добавлено: 04 июл 2006, 16:38
Хемуль
1. Укладка главных путей на месте снесенного вокзала в Окуловке.
2. Спрямление кривых по ОП Лыкошино.
(по данным с ж.д. форума)
Добавлено: 04 июл 2006, 16:47
Хемуль
Tolya @ 4.7.2006, 14:16 писал(а):Его так и не довели до ума. НЯЗ, сейчас он подпирает забор в Металлострое.
Я слашал, что он подпирает забор на Трансмаше в Тихвине