Страница 3 из 3

Re: Интересные вагоны (Живые)

Добавлено: 04 июл 2006, 18:31
Iona
Таких, как я (и большинство моих знакомых), например, влезает спокойно 4, а если потесниться, то и 5 штук на сиденье, а вовсе не 3, как это вроде бы предназначается.
C шестипопыми сидениями проблематично.

А какая начинка в Крюковских вагонах, случайно не от номерных?
А от чего ещё? Хочешь, чтобы они ещё и элекронику проектировали? :lol:

Добавлено: 10 июл 2006, 11:27
tracktor
andzis @ Чт 29 Июн, 2006 15:37 писал(а):Русичи можно экспулатировать только на 1 и 4 линии

Если отвлечься от габаритов - а с ними нигде не может возникнуть проблемы как на перегоне ДЦ-Киевская ?..

Добавлено: 10 июл 2006, 18:28
andzis
теоретически они должны ездить на ДЦ-Киевская, но случались и аварии с ними и на основной ФЛ, например перегон Киевская-Смоленская, было в августе, назначали вспомогательный...

Добавлено: 31 авг 2006, 11:43
Kluz
andzis @ Пт 23 Июн, 2006 22:32 писал(а):вот модернизхация Пражских номерных точно не подойдет для городов как Питер или Москва

А по-конкретнее можно? :?:

Добавлено: 31 авг 2006, 15:47
andzis
По расположению сидений в салоне

Добавлено: 31 авг 2006, 15:58
Kluz
andzis @ Чт 31 Авг, 2006 15:47 писал(а):По расположению сидений в салоне

Сиденья можно развернуть. Главное, что-бы остальное подходило. А оно то как раз и подходит. :!:

Добавлено: 18 сен 2006, 15:38
tracktor
Kluz @ Чт 31 Авг, 2006 15:58 писал(а):
andzis @ Чт 31 Авг, 2006 15:47 писал(а):По расположению сидений в салоне

Сиденья можно развернуть. Главное, что-бы остальное подходило. А оно то как раз и подходит. :!:

Могут возникнуть проблемы с электроникой (вспомните Яузы и Славутич (последний - как раз почти чешский номерной, только с асинхронниками и 1м прицепным вагоном)

Добавлено: 18 сен 2006, 15:46
Kluz
Но могут и не возникнуть, если хорошо поработать.