Страница 3 из 4

Добавлено: 04 авг 2006, 08:23
Administrator
Когда кажется крестится надо ....

Вообщето были .... мне лениво искать нужные ... но вообщето по снипу положено иметь 1 выход на узел *(а не на станцию .... те в случаее пересадки выход может иметь и одна станция)

Вот вы тут кучу базара развели а вспомнить как построят звенигородку помните ?

А про то что в СПБ УЖЕ ЕСТЬ СТАНЦИЯ БЕЗ ВЫХОДА НА ПОВЕРХНОСТЬ ????

ЗЫ - и вообще что вы повелись на журналисткое ламерство то ?

Добавлено: 04 авг 2006, 10:16
Островитянин
Enigma @ Пт 04 Авг, 2006 07:23 писал(а):А про то что в СПБ УЖЕ ЕСТЬ СТАНЦИЯ БЕЗ ВЫХОДА НА ПОВЕРХНОСТЬ ????

И она пущена в строй? Или ее пустят только после того, как построят выход?

Re: В Петербурге построят станцию метро без выхода на поверхность

Добавлено: 04 авг 2006, 10:47
Urban
Будет наклонник- будет "Адмиралтейская" например.

Без выхода в город, там только торговую зону можно организовать :mrgreen:

Добавлено: 04 авг 2006, 10:52
мЕтрофанушка
Enigma @ Пт 04 Авг, 2006 07:23 писал(а):А про то что в СПБ УЖЕ ЕСТЬ СТАНЦИЯ БЕЗ ВЫХОДА НА ПОВЕРХНОСТЬ ????

это Пролетарская или Адмиралтейская?

Добавлено: 04 авг 2006, 10:58
мЕтрофанушка
bars @ Чт 03 Авг, 2006 16:26 писал(а):мЕтрофанушка, обводный канал 2 (ККЛ) :)

Вы хотите сказать, что к тому времени ККЛ будет построен??? :lol:
По-моему, здесь скорее можно говорить о том, что "Обводный канал" ВООБЩЕ НЕ ОТКРОЕТСЯ вместе с упомянутым участком ФР. Как Адмиралтейская.
Кстати, с Адмиралтейской была совершенно аналогичная ситуация. А раз на ней все же будет выход, то получается, что и на Обводном он когда-нибудь да будет, а без этого станцию не откроют.

Ну так бы и сказали, блин! Что "Обводный канал" не "ОТКРОЮТ БЕЗ ВЫХОДА", а "ОТКРОЮТ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ"!!!
А все палево о станции без выхода - ради красного словца.

Re: В Петербурге построят станцию метро без выхода на поверхность

Добавлено: 04 авг 2006, 14:34
Batareikin
Что станция будет транзитная предполагалось изначально. В статье на saint-petersburg.ru в принципе это и написано - Станция будет построена но без выхода. Никаких красных словец. "Откроют без выхода" в ней нет.


Принятая в 2002 году «Программа развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года» предполагала запуск участка Фрунзенского радиуса от станции «Садовая» до станции «Бухарестская» с транзитным следованием поездов через станции «Обводный канал» и «Волковская» к 2007 году.

А вот когда "Программу" подкорректировали сократив до "Волковской" ?
Это или после ликвидации "размыва" или после ввода "Коммендантского проспекта"

Добавлено: 04 авг 2006, 18:52
Shyrik
а скоро еще и Владимирская будет без выхода в город.
10.08.06 закрывают и откроют только в марте 2008 вестибюль
Вот так вот !

Добавлено: 05 авг 2006, 16:51
spbchel
Мне иногда кажется. что не метро для пассажиров....а пассажиры для метро...
Оно живет своей...удобной только для себя жизнью...

Добавлено: 05 авг 2006, 16:52
spbchel
Может позакрывать все метро и пусть Гарюгян и К катается себе на здоровье...

Добавлено: 05 авг 2006, 16:56
djtonik
spbchel @ Сб Авг 05, 2006 4:51 pm писал(а):Мне иногда кажется. что не метро для пассажиров....а пассажиры для метро...
Оно живет своей...удобной только для себя жизнью...


На самом деле, обидно слышать такие необоснованные фразы: в метро вся работа построена и ведётся для бесперебойности и БЕЗОПАСНОСТИ перевозок.

Добавлено: 05 авг 2006, 23:11
Disaview
Фигня все это, я Вам скажу. Обидно за все. Вот сижу я сейчас в одном среднего размера финском городке (86000 жителей). Работаю в одной государственной компании. Люди практически ничего не делают, а имеют машины, нормальные квартиры и содержат детей. А все почему? Мало у них работы? Нет. Просто у них нет всего лишь одной проблемы - поганой бюрокартии. А украсть деньги ни у кого и в мыслях не возникает. А мои рассказы о различных ситуациях вызывают неопнимание и шок. Если бы у нас дела делались так, как надо, то метро было бы построено до Купчино ещё давно, а говорить о станциях без выхода вообще не пришлось бы. Мы по 10 лет молимся на какую-то пару-тройку станций. Стыдно, унизительно и обидно.
Простите за крик души. Наверное его можно оставить без комменатриев и не развивать дальше.

Добавлено: 06 авг 2006, 17:04
Пассажир
Disaview @ Сб 05 Авг, 2006 23:11 писал(а): Работаю в одной государственной компании. Люди практически ничего не делают, а имеют машины, нормальные квартиры и содержат детей.


Похоже, неплохопристроился человек :mrgreen: Вакансий нет, случайно? :wink:

Добавлено: 08 авг 2006, 21:31
Игерратов
Островитянин @ Чт Авг 03, 2006 12:31 pm писал(а):А кто-нибудь может привести точную формулировку из СНиПа? Что именно там требуется для узла - а) количество выходов по количеству станций, б) возможность выхода с каждой станции не пользуясь другой станцией для прохода или в) хотя бы один выход на узел?


из СНиП 32-02-2003 "Метрополитены":
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.6 На пересадочных станциях для каждой станции следует предусматривать, как правило, отдельный вестибюль. При обеспечении независимой раздельной работы станций во время пожара на одной из них может предусматриваться общий вестибюль.
5.16.20 Число и общую длину выходов из помещений, этажей (уровней) зданий и сооружений следует определять в зависимости от максимально возможного числа эвакуирующихся через них людей и предельно допустимого расстояния от наиболее удаленного места возможного пребывания персонала до ближайшего эвакуационного выхода.
5.16.21 Из платформенных залов станции следует предусматривать не менее двух рассредоточенных выходов, обеспечивающих эвакуацию людей.

Добавлено: 08 авг 2006, 22:31
Tolya
То есть, большинство станций пп. 5.3.2, 5.16.21 не удовлетворяют?
Или два раздельных пути эвакуации это наклонник + лестница в станционной ВШ?

Добавлено: 08 авг 2006, 22:41
Островитянин
Игерратов @ Вт 08 Авг, 2006 20:31 писал(а):из СНиП 32-02-2003 "Метрополитены":

Большое спасибо!