Страница 3 из 5

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 07 сен 2006, 21:10
Bloody
Вроде бы по нашему законодательству не то чтобы нельзя делать платные дороги, а платной дорогу можно сделать только в том случае, когда есть рядом альтернативная бесплатная дорога.


Я вот тут подумал, что скорее всего тоннель в данном случае не будит считаться дорогой. Это скорее сооружение, проезд, но не дорога. Таким образом под закон он не попадает и вполне может быть платным.

А вот ЗСД дорогой будит считаться однозначно. Более того, его именно так и нарекли - первая платная автомобильная дорога в Петербурге.

Общественные слушания 12.09.06

Добавлено: 12 сен 2006, 12:41
drbug
Фотографии с общественных слушаний. "Извиняюсь за кривой почерк" - люди добрые по объективу стулом поелозили :-(.

Фотографии с общественных слушаний - продолжение.

Добавлено: 12 сен 2006, 13:00
drbug
...Продолжение.

Добавлено: 12 сен 2006, 13:07
Randy
А там можно было где-нибудь увидеть места взимания оплаты? сколько ни видел схем с этого проекта, не могу понять, где они собираются деньги брать????

Добавлено: 12 сен 2006, 15:19
alexeybk
Насколько я понял из картинок, под садом "Нева". За порталом подводного тоннеля есть расширения, там чёрненьким такие "баррикады" нарисованы на рисунке 8122.

Добавлено: 12 сен 2006, 15:39
Фуфсяк
Не сурьёзно сии барикадки выглядят как-то... да и само расширение не впечатляет.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 12 сен 2006, 16:35
слон
откровенно говоря этот проект начинает мне нравицца всё меньше.
т.е. концептуально он безусловно хорош. Петербургу 21 века катострофически не хватает переправ вообще и через Неву в частности.
но вот детали...
например место где от Свердловской отходит Пискарёвский. оно так и останется идиотским перекрёстком со светофором, постоянной генерацией пробок и прочими прелестями??
а въезд с Пискарёвского в тоннель? он что планируется через Металлистов и Апрелевскую???
про левый берег я не говорю вообще, там всё в тумане совсем..
да, про место сбора денюжки тут уже сказали, тоже кстати та ещё тема...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 12 сен 2006, 19:29
dosja
Господа, не подскажете ли ссылку на схему, только большего размера, чем на http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/674977.shtml
Все облазили, не найти....

Добавлено: 13 сен 2006, 09:15
Randy
>>>например место где от Свердловской отходит Пискарёвский. оно так и останется идиотским перекрёстком со светофором, постоянной генерацией пробок и прочими прелестями??

есть слабая надежда, что КБДХ именно потому не дал добро на вывод тоннеля в створ Пискаревского, что хочет там чего-то замутить с развязкой... хотя, боюсь, истинные мотивы не столь бескорыстны...

>>>а въезд с Пискарёвского в тоннель? он что планируется через Металлистов и Апрелевскую???

Именно так:) единственно что ПОД Апрельской :)

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 13 сен 2006, 10:23
drbug
dosja @ 2006-09-12, 19:29 писал(а):Господа, не подскажете ли ссылку на схему, только большего размера, чем на http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/674977.shtml
Все облазили, не найти....


Ну смотрите же внимательнее! На данной странице чуть выше: http://metro.nwd.ru/download.php?id=3619

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 13 сен 2006, 10:29
drbug
Впрочем, держите ещё одну, чуть-чуть получше (увы, не совсем в фокусе).

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 13 сен 2006, 16:03
dosja
Спасибо.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 13 сен 2006, 17:09
Bloody
Объясните мне зачем только на перекрестке Пискарёвский - Свердловская строить развязку?

Всё это время там и так жутких пробок не было, разве что была постоянно забита Свердловская набережная фурами. После того как откроется Орловский тоннель пробки от туда вообще должны исчезнуть, так как и набережная и проспект достаточно широки, а перекресток не полноценный, а всего лишь Т-образный.

С вводом КАД часть грузового транспорта оттянется из города вовсе (это существенно). После открытия тоннеля разгрузятся Литейный и Большеохтинский мосты, то есть транспорт, что едет с левого берега, не будит соваться на набережную, а сразу же заныривает в тоннель, минуя тем самым Свердловскую набережную вовсе. Плюс к этому мы уже имеем так сказать "Восточный скоростной диаметр =)" (Большевиков-Индустриальный-Шафировский-Руставели).

Давайте подытожим: Пискарёвский пр. и Свердловская наб. достаточно широкие магистрали, имеющие не сложное Т-образное пересечение. Нагрузка, на которые снизится при открытии тоннеля. Развязка само собой никогда не помешает (если она, конечно, не портит вид города), но целесообразно ли будит её строительство на этом этапе? Уверяю у нас в городе есть места, которые в тот момент будут нуждаться в развязке много раз сильнее. Вероятно, что действительно место там для развязки всё-таки оставили так сказать на перспективу.

Добавлено: 13 сен 2006, 20:53
Sab25
Когда-то на Тухачевского было троллейбусное кольцо. И с Апрельской они (троллейбусы) расходились по Металлистов в обе стороны. Как предложенная развязка это учитывает?

Добавлено: 14 сен 2006, 12:41
Фуфсяк
Bloody, с каких это пор на перекрёстке Свердловская/Пискарёвский нет пробок?
Я, как автоводитель, могу с вами спорить до посинения =) Так как сам там стою регулярно. После 17:00 и до 20:00 там лучше не появляться, да вот беда, объехать сей перекрёсток не реально. Тем более сейчас, когда Пискарёвский ремонтировать начали.