Стокгольм. Швеция
- 
				Shadowd
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:36
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: Stockholm Швеция
Рассматриваю на фото железнодорожное полотно и вижу, что нет канавки, и в основном гравий. У нас же в метро обычно канавка и железобетон, за исключением, например, Спортивной, там насыпь очень похожа на эту, это разные технологии?
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Stockholm Швеция
Зачем такая сложная техника, обычные датчики дыма не катят?
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Stockholm Швеция
NeZnaika писал(а):ЗдОрово!Кстати, если я ничего не путаю, то поезда в метро Хельсинки такие же, только сидения отличаются. А вот рекламу действительно прикольно придумали вешать, хотя я где-то видела что-то похожее, правда вот где – не вспомню.
Нет, в Хельсинки другие поезда.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Внесу и свою лепту )) К сожалению не получилось посетить самые выдающиеся станции, так как две из них были закрыты (T-Centralen и Kungsträdgården), а на то чтобы доехать на остальные не хватало времени... За качество фото тоже сорри - все бегом, почти.
Итак: в отличие от Хельсинского метрополитена - на входе стоят турникеты.
			
							
			
									
						
										
						Итак: в отличие от Хельсинского метрополитена - на входе стоят турникеты.
- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Оплатить проезд можно двумя способами - непосредственно в кабинке контролера (где мужчина в красном). На август 2009 года - это 40 крон (примерно 4 евро)
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Или в таком магазинчике, а ля "Первая полоса" у нас - там билет выйдет в 30 крон.
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Метрополитен в Стокгольм идет на всех высотах - есть и метромосты, и просто открытые участки и подземные, соответственно. Далее на трех фотографиях представлена станция Gamla Stan.
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Gamla Stan является пересадочной станций, интересно, что две ветки - красная и зеленая идут параллельно друг другу на протяжение трех станций, соответственно двух перегонов. И поэтому во время поездки можно ехать рядом с поездом другой ветки. Выглядит не совсем обычно. Сами пересадочные узлы - кроссплатформенные, движение поездов - наоборот (как уже упоминалось выше). На  фотографии показан перегон в сторону станции Slussen.
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Собственно сама станция Gamla Stan. Частично открытая, частично под зданием.
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Обратил внимание на такую техническую особенность: токосьем происходит также - с третьего рельса, но сам токосъемник идет по верхней части КР.
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Подземное оформление некоторых станций. Если не ошибаюсь - Fridhemsplan
			
							
			
									
						
										
						- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
- Бог Электро
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
 - Станция метро: Балтийская
 
Re: Stockholm Швеция
Переход с зеленой на синюю ветку. Название станции для обоих веток одинаковое - Fridhemsplan. Впереди - станция синей ветки. Переход идет под наклонном (по типу Сенная - Садовая) + имеются 2 траволатора. На момент моего посещения были отключены. Справа привлекла внимание решетка  
			
							
			
									
						
										
						