Страница 3 из 4

Добавлено: 21 окт 2004, 18:06
Rumm
2 Тушка, длиннее да, но там двери уже распологаются по другому.

Добавлено: 21 окт 2004, 22:28
djtonik
Тем более, что другие станции не удлинить. А одну Московскую удлинять - глупо ;)

Добавлено: 22 окт 2004, 02:23
tu2-167
Rumm писал(а):2 Тушка, длиннее да, но там двери уже распологаются по другому.

А вот если не врет мой глазомер, то расстояние как раз очень даже подходящие, но со спецом спорить не буду :):):)
Кстати Дилетант от профессионала отличается лишь одним. Профессионал знает где ошибку делает, а дилетант нет...

Привет из Новосибирска

Добавлено: 25 дек 2004, 06:20
Елена

Не знаю, не знаю.....Живу в районе Пионерской, учусь на Ваське...я затрудняюсь ответить, где меньше шансов, что тебя задавят! с Пионерии стараюсь уехать пораньше, на Ваську приехать - попозже. Мало помогает, если честно.

Re: Привет из Новосибирска

Добавлено: 26 дек 2004, 15:07
denco
Елена писал(а):Не знаю, не знаю.....Живу в районе Пионерской, учусь на Ваське...я затрудняюсь ответить, где меньше шансов, что тебя задавят! с Пионерии стараюсь уехать пораньше, на Ваську приехать - попозже. Мало помогает, если честно.


Да... Повезло тебе. :( Я пару раз на Василеостровской пытался выйти в город часов в 6 вечера, так больше там стараюсь не бывать в это время. А на Пионерской я работаю, но слава богу у меня график позволяет вне часа пик ездить.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 15 фев 2007, 17:39
prussak
Вообще-то "дилетант" это тот, кто чем-либо занимается не для выгоды, не для денег вообще, а для удовольствия. Скажем, были такие понятия как "дилетант-композитор" (Цезарь Кюи) или даже "дилетант-архитектор" (лорд Берлингтон).
Были, да вымерли.
Сейчас слово переменило значение - а жаль...

Подписываюсь = дилетант-переводчик

Добавлено: 15 фев 2007, 17:53
Лео
2prussak. То, что ты сделал, называется рессурект - ты поднял "наверх" неактульную тему малоинформативным сообщением

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 15 фев 2007, 18:10
prussak
Ну уж не обессудьте, как смог вернуться на форум - так и ответил.

Хотя вообще-то я хотел сделать две добавки.
Одну - про грамматику, вторую - про сторйтехнику.
Дело в том, что сравнительно недавно в Берлине продлевали платформы 6й линии, с 6-вагонных на 8-вагонные. Конечно, и длина вагонов у них не та, и заглубление - с нашим не сравнить... Но нужно было - и сделали!
Приклепали к станционным залам по всей (!) линии бывшие подсобки и вестибюли.

Мне кажется, что подобное и в городе возможно. Хотя, не спорю, и трудоёмко.

Но скажите, ошибаюсь я или нет - платформа "Невского проспекта" (Московко-Петрогравская линия) тоже ведь продлевалась под эскалаторы на "Гостиный двор"?

Добавлено: 15 фев 2007, 18:57
djtonik
Насчёт этого был спор в теме "Невский Проспект до перехода", но там к единому мнению так и не пришли.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 04 мар 2007, 22:22
Piter_m
Странно, что никто не вспомнил старую байку, почему именно в Ленинграде строят метро с закрывающимися дверями.
Байка, конечно, в стиле Синдаловского.
1 версия.
Ленинград постоянно затопляется.
Чтобы вода не попала на станцию, и были сделаны двери.

2 версия.
Ленинград - город передового рабочего класса.
А рабочий класс, как известно, "выпить не дурак".
Так вот, чтобы означенный рабочий класс после получки не падал на рельсы, и были сделаны двери.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 04 мар 2007, 23:26
NeoNavigator
Горизонтальные лифты были сделаны с целью экономии, от воды сащитить не способны, так как имеются широченные щели.

Добавлено: 04 мар 2007, 23:48
ГрафЪ
Зато от "уставших" людей помогают.
В каком бы человек ни был состоянии, упасть на пути он не сможет.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 05 мар 2007, 12:08
Mr. BigMac
на некоторых станциях такую дверь можно вручную без особых напрягов (пример ПлАН1 дверь кажется 14, могу ошибаться точно не помню)
Возник такой вопрос: а разве имеет значение видит драйвер на таких станциях народ или нет? ведь на посадку-высадку ему отведено определённое время, к примеру на садовой драйвер делает посадку-высадку пассжиров согласно отведённому времени, а не согласно тому сколько пассажиров стоит на платформе

Добавлено: 05 мар 2007, 13:33
djtonik
Весь вопрос в том, что если у пассажира зажало пакет или сумку или голову, то на обычных станциях машинист это увидит в зеркало, а если данное произойдёт на "лифте", то есть шанс, что при несрабатывании УФКП и Рубежа, человеку попросту оторвёт то, что ему защемило.
PS шутки шутками, но последствия могут быть очень печальными.

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Добавлено: 05 мар 2007, 18:11
Mr. BigMac
ИМХО при строительстве ведь должны были рпедусмотреть описанный Графом вариант и должно же както такое предотвращаться...