Страница 3 из 103

Добавлено: 03 ноя 2006, 14:11
РомкАРС
Ну не знаю... Опять напомню про "вкус и цвет"... По мне так боковины "мытищинских питерцев" смотрятся довольно интересно! Ну не сто же лет ездить с одинаковыми боковинами и накладками.
А так - широкая белая полоса... прикольненько!

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:10
ГрафЪ
Можно в нвчвле добавить цифру "1" и получиться обычный питерский вагон 11710

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:28
Зюля
Не надо ничего добавлять! Чем вам не угождает номер 1704? Мы же не отнимает у пятизначных номеров первую цифру! Что за дискриминация?

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:41
ГрафЪ
Чтобы он белой вороной не был,а номер был как у всех

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:54
Стас Давыдов
По-моему повторная нумерация вагонов - это нормальное решение: вагоны-то списаны, а номера свободны, так что им пустовать?

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:58
Зюля
ГрафЪ @ 3.11.2006, 22:41 писал(а):Чтобы он белой вороной не был,а номер был как у всех

Простите, а чем Вас не устраивают белые вороны? Не хорошо всё под одну гребёнку сувать! На ММЗ постарались, сделали вагоны, и все так недовольны этому! ИМХО, мне бы лично было очень приятно, если бы с Егоровского завода в Москву пришла небольшая партия вагонов!

Добавлено: 03 ноя 2006, 22:18
andzis
номера 1170-1710 используются впервые

Добавлено: 04 ноя 2006, 02:13
Beavis
Мдаааа.... вагоны меня не впечатлили.... нет слов.

Добавлено: 04 ноя 2006, 11:10
Стас Давыдов
andzis @ Fri 03 Nov, 2006 23:18 писал(а):номера 1170-1710 используются впервые

Так тем более необходимо ликвидировать этот пробел, а то вагоны на 11... есть, а на 1... нету.

Добавлено: 04 ноя 2006, 12:35
ГрафЪ
И не надо.Тут Питер а не Москва.Зачем устраивать венигрет.Я думаю,если бы вагоны пришли какого-нибудь розового цвета,их бы перекрасили.Так и с номером,есть номера на 11...так и надо прололжать.

Добавлено: 04 ноя 2006, 12:43
Стас Давыдов
ГрафЪ @ Sat 04 Nov, 2006 13:35 писал(а):И не надо.Тут Питер а не Москва.Зачем устраивать венигрет.Я думаю,если бы вагоны пришли какого-нибудь розового цвета,их бы перекрасили.Так и с номером,есть номера на 11...так и надо прололжать.


Так уже винигрет: на 3... номера есть, а на 4... и 5... нету.

Добавлено: 04 ноя 2006, 12:45
ГрафЪ
На 3...-это старьё жёлтое,на него плевать

Добавлено: 04 ноя 2006, 12:50
Стас Давыдов
ГрафЪ @ Sat 04 Nov, 2006 13:45 писал(а):На 3...-это старьё жёлтое,на него плевать

И тем не менее раз они есть, с этим приходится считаться. Вообще весь этот винигрет образовался из-за сквозной нумерации: сделали бы для каждого города свою нумерацию и проблем бы не было...
А по поводу резонности номеров на 1... : Так на других видах транспорта та же ерунда: В СТТП есть КТМ на 07.. А ЛМ-99АВН дали номера 0519 и 0520.

Re: 81-7145П (Мытищи 2006)

Добавлено: 04 ноя 2006, 13:01
Константин Филиппов
Я вообще не понимаю зачем перенумеровывать вагоны. Это же только усложнять жизнь любителям отслеживать судьбу вагонов. Но не это главное. Главное то, что вагон метро - это вам не автомобиль, ему регистрационный номер не положен, а заводской даже на автомобилях не меняют.

Так можно далеко зайти, после модернизации вагонов Ем на НВЛ, присвоить им вместо 3ХХХ номер 11ХХХ и отрапартовать: Новые вагоны закуплены, вот они.

Добавлено: 04 ноя 2006, 13:41
andzis
ММЗ и Вагонмаш давно распределили, кто какие номера присваивает
на 0, 1, 2, 3 (до 3744), 4, 5 и 9 это ММЗ
на 3(с 3744), 6, 7, 8, 10, 11 это Вагонмаш